Установка сигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

блокировка двигателя:

  • питание инжекторов – предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный/белый
  • топливный насос – предохранитель F17 (15А) в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный/жёлтый (блокировать)

габариты – серый/белый и серый/жёлтый под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей

тахометр – светлый зелёный за щитком приборов; также жёлтый/синий или жёлтый/красный в разъёме катушки на перегородке моторного отсека

концевики дверей – коричневый/синий на водительском плафоне под торпедой

центральный замок:

  • 1-й вариант (отрицательное управление) – коричневый/серый (закрывание) и коричневый/зелёный (открывание) в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом/сером включает «комфорт».
  • 2-й вариант (пневматика) – зелёный/синий в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

блокировка двигателя – чёрный/фиолетовый в толстом жгуте под капотом вдоль двигателя

повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в жгуте в чёрной изоленте слева за боковиной

концевики дверей – чёрный в зелёном разъёме над колодкой
только водительская дверь – коричневый/чёрный в бежевом разъёме над колодкой

центральный замок:

  • 1-й вариант (отрицательное управление) – коричневый/серый (закрывание) и коричневый/зелёный (открывание) в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом/сером включает «комфорт».
  • 2-й вариант (пневматика) – зелёный/синий в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

стоп – красный/чёрный в синем разъёме над колодкой


Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

топливный насос – зелёный/желтый, жгут на левой щеке

+12 v (30) – красный на разъёмах
+12 v (15) – красный на разъёмах

двери – коричневый/синий в водительском пороге (синяя изолента)

центральный замок (переменная, компрессор) – зелёный в водительской двери (жгут в черной изоленте)
комфорт (-) – зелёный (по удержанию) в водительской двери, серый жгут


Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное – красный, провод к блоку реле
зажигание – чёрный/жёлтый, провод к блоку реле

багажник – белый/жёлтый, разъём за блоком реле
двери – См.схему. Светлый коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителяТочки подключения автосигнализации на Audi. Концевики дверей

повороты – черный/белый и черный/зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – зелёный/голубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – коричневый/жёлтый


Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.
Концевики дверей (-) в блоке комфорта – зелёный/желтый, серый/красный, чёрный/красный, чёрный/фиолетовый, белый/жёлтый (багажник) в светлом коричневом первом разъёме.

Слева от ноги водителя разъёмы.
Верхний ряд, первый слева светлый коричневый разъём – зелёный/синий и коричневый/жёлтый – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже – повороты – чёрный/зелёный и черный/белый

На блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зелёный/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же – красный толстый провод.

Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод.


Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

Жгут от замка зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
acc – чёрный/жёлтый
отопитель – жёлтый/чёрный

габариты – серый/белый за блоком предохранителей

блокировка двигателя:
форсунки – зелёный/жёлтый на выходе из коробки (проверять)
компьютер – чёрный/синий в коробке

тахометр – зелёный/серый на блоке катушки

концевики дверей (общий) – коричневый/синий на водительском плафоне под торпедой
водительская – зелёный/жёлтый
остальные – чёрный/красный, чёрный/фиолетовый, красный/серый под водительским порогом

центральный замок:

  1. 1-й вариант (отрицательное управление):
    закрывание – красный/зелёный
    открывание – серый/белый
  2. 2-й вариант с комфортом:
    зелёный/синий и коричневый/жёлтый из водительской двери
    Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и включается родная сигнализация, но цз после этого не открывается, и сигнализация не снимается, то делать так:
    1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
    2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
    3). ЦЗ – с кнопки на двери

стоп – красный/чёрный на лягушке

заводская сигнализация – зелёный/красный (включение) и коричневый/белый (отключение)


Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) – белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой – коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) – чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой – жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) – серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) – красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) – зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) – синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса – комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс – открытие водительской двери, второй – остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) – чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
стартер – красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.


Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) - на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза - красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера – 10 витков на аварийном "слоте" слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем "горловину" стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку – за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Крис:
Цитирую юра:
Цитирую Андрей:
подскажите кто ни будь делал ауди а6 2007г помогите разобраться с замком зажигания
https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/audi/a6/1742-realizatsiya-avtozapuska-na-audi-a6-c6 если еще актуально
Это гемор. Купите Автофон за 5000. Он подключается к замку разъём в разъём и всё будет работать. Ничего не надо резать и паять.
Это что ещё за бред? Какой автофон к замку подключается? Вы чушь несёте Батенька!!! Не вводите людей в заблуждение нет решения на этих авто, кроме как распайка замка.
Audi A6 C5 98г. Тахометр в синем разъёме панели провод зелено-голубой.
Ауди А6, 2003, дизель
Тахо - чер/зел на БСМ под жабо, маленький разъем.
Цитирую Евгений:
2003 г. тахометр на приборке левый ра3ъем 3елено/голубой
Сигнал на этом проводе двухполярный(+/-) некрытые сигнализации не считывают обороты двигателя, аллигатор в частности, лучше использовать сигнал на катушке, он однополярный(-).
Куда подавать + для запитки дверных модулей. ЦЗ
работает на закрытие, открыть не получается.
Не работает радиомодуль, пытаюсь решить проблему дистанционного управления ЦЗ посредством установки сиги
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери
Пожалуйста подробней
2003 г. тахометр на приборке левый ра3ъем 3елено/голубой
Ауди а6 95-97. Ручник на приборке правая фишка серо/желтый. Тахометр в левой фишке светло зеленый. Концевики коричнего/синий в пороге
Цитирую юра:
Цитирую Андрей:
подскажите кто ни будь делал ауди а6 2007г помогите разобраться с замком зажигания
https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/audi/a6/1742-realizatsiya-avtozapuska-na-audi-a6-c6 если еще актуально
Это гемор. Купите Автофон за 5000. Он подключается к замку разъём в разъём и всё будет работать. Ничего не надо резать и паять.
а как именно наматывал обходник на слот? просто он квадратный и считывает от прикосновения ключа, пробовал обычную антенну не считывал намотал на лицевую сторону в виде спирали считывает но не всегда

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Ручник тянуть к ручнику, через диод

Автор: Фёдор

Рассылка