Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Блог администратора

A6

Описание процесса подключения цепей автозапуска к замку зажигания автомобиля Audi A6 C6

Автор: haws

Перед всем процессом настоятельно рекомендую посмотреть на цену замка зажигания. А также советую все перепроверить по схеме!

1. Снимаем замок зажигания:

Реализация автозапуска на Audi A6

2. Разбираем его. Видим механическую часть и плату. Кладём на стол платой вверх, замком вниз ключом к себе и начинаем разбираться в логике работы.

Реализация автозапуска на Audi A6

Логика работы:
Реализация автозапуска на Audi A6

3. Для меня самое страшный пунктик - распаиваем плату от механизма замка зажигания. Если ты не разу не держал паяльник в руках, то это не та игрушка для первого раза! Проще отнести к знакомому радиолюбителю или в телеателье с этим руководством! Конечно, страшновато, но все-таки решился, в помощь взял оловоотсос, помолился и в путь:

Реализация автозапуска на Audi A6

4. Ну, тут, кто как хочет – я решил сделать реле на плате отдельной. Кто то берет обычные автомобильные 5-ти контактные реле, но это громоздко.

Реализация автозапуска на Audi A6

Реализация автозапуска на Audi A6

Реализация автозапуска на Audi A6

5. Ну, теперь готовим рабочий большой стол, т.е он нам нужен пустой. Готовим паяльник, всякие мелочи, распечатываем следующую схему и кладём механическую часть замка справа, плату от замка слева и плату, которую мы подготовили, посередине, ну, и неподалеку обходчик и начинаем спаивать все в едино, главное, внимательно, не ошибитесь! Кто-то уже ошибся и чинил замок!

Реализация автозапуска на Audi A6

Внимание! На рисунке ошибка! Красный провод реле асс следует подключать не к красному, а к синему проводу.

6. Ну что, спаяли? Значит, жгутируем все провода, и у нас получается 3 блока, соединённые звездой. Механическую часть вставляем в первую половинку корпуса, плату замка зажигания – во вторую часть корпуса (где фишки), нашу изготовленную плату – в термоусадочку. Ну, вот и все. Все устанавливаем на место, подключаем к сигнализации (у меня это была А91). Обрати внимание, что АСС в момент запуска отключается! Скрестив пальцы, пытаемся завести сначала с ключа. Завелась? Значит, удачно)))))) пробуем завести с автозапуска. Завелась? Ну, тогда вообще прекрасно!

P.S. Некоторые фотографии мои, некоторые брал вот отсюда. Просто решил поподробнее сделать. Заранее извиняюсь перед человеком, если он против был использования его фотографий.

haws

Комментарии  

#23 Parnishkaaa 24.09.2020 15:57
Алексей, ну ты за словами - то следи...
Я делал по этой схеме и у меня все чётко работало, а до этого сам замок распаял и сделал ошибку в подцеплении, затем методом подмены кондеров запустил замок... Номер указал, не ради заработка, а чтоб людям помочь... Если у одних схема одна, у других не подходит, подозреваю что на японцах и европейцах концевики по разному работают.
Цитировать
#22 Леха 24.09.2020 11:16
Перед тем как приступать нужно понять логику работы пикников и все перепроверить. После того как понял - приступать.
На схеме опечатка асс с красного на Синий.
Резать можно и средние провода, перебрасывая на крайний.

А парнишка который кричит что схема четкая и предлагает ремонт тем кто ошибся - что сказать - натуральный Мудак
Цитировать
#21 david 01.07.2020 22:04
Я 4 года назад установил на А6 автозапуск вместе xpresskit dball 2 и не понадобилось разобрать замка зажигании.
Цитировать
#20 Владимир 01.06.2020 21:08
Добрый вечер, у вас в схеме опечатка. Реле acc, нормально разомкнутый контакт к синему должен подходить.
Цитировать
#19 Parnishkaaa 22.11.2019 10:37
Ребята, схема чёткая! Всё работает...
Для тех, кто не правильно подцепил схему и перестал замок опознавать ключ, звоните, ремонтируем 892328299сорок. Евгений
Цитировать
#18 Алексей 1980 18.09.2019 09:30
Схема рабочая но надо всё таки перерисовать. плату не распаивал резал дорожки и поял провода к плате.
Цитировать
#17 Админ Дмитрий 24.04.2019 20:37
Цитирую Alexander Keller:
Добрый вечер. Извеняюсь за беспокойство.
Последнее время проявляется такой феномен,утром открываю машину, вставляю ключь-всё нормально работает(замок руля, зажигание, завелась), но, как заглушу, вытащю ключ, минут через 10 хочу завести с ключа-снова ничего не происходит. Приходится заводить с брелка и проводить поддержку зажигания чтоб поехать.последнее время всё чаще. Что может быть?

Здравствуйте.
Копайте в сторону того, что делали. Контакт может где-то плохой.
Цитировать
#16 Alexander Keller 24.04.2019 20:21
Добрый вечер. Извеняюсь за беспокойство.
Последнее время проявляется такой феномен,утром открываю машину, вставляю ключь-всё нормально работает(замок руля, зажигание, завелась), но, как заглушу, вытащю ключ, минут через 10 хочу завести с ключа-снова ничего не происходит. Приходится заводить с брелка и проводить поддержку зажигания чтоб поехать.последнее время всё чаще. Что может быть?
Цитировать
#15 Админ Дмитрий 08.04.2019 07:13
Цитирую Alexander Kellet:

Спасибо. Сегодня всё поставил. Всё работает. Не работало с ключа, т.к. Штекер был не до конца вставлен.

Пожалуйста. Рад, что у Вас всё получилось!
Цитировать
#14 Alexander Kellet 07.04.2019 17:19
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Alexander Kellet:
Подскажите, ещё на какой вариант лучше запрограмировать АСС синий провод вахода? Он же должен отключаться во время старта?

На вариант АСС и программируйте.

Спасибо. Сегодня всё поставил. Всё работает. Не работало с ключа, т.к. Штекер был не до конца вставлен.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить