Новые точки подключения и карты установок NEW

Описание процесса подключения цепей автозапуска к замку зажигания автомобиля Audi A6 C6

Автор: haws

Перед всем процессом настоятельно рекомендую посмотреть на цену замка зажигания. А также советую все перепроверить по схеме!

1. Снимаем замок зажигания:

Реализация автозапуска на Audi A6

2. Разбираем его. Видим механическую часть и плату. Кладём на стол платой вверх, замком вниз ключом к себе и начинаем разбираться в логике работы.

Реализация автозапуска на Audi A6

Логика работы:
Реализация автозапуска на Audi A6

3. Для меня самое страшный пунктик - распаиваем плату от механизма замка зажигания. Если ты не разу не держал паяльник в руках, то это не та игрушка для первого раза! Проще отнести к знакомому радиолюбителю или в телеателье с этим руководством! Конечно, страшновато, но все-таки решился, в помощь взял оловоотсос, помолился и в путь:

Реализация автозапуска на Audi A6

4. Ну, тут, кто как хочет – я решил сделать реле на плате отдельной. Кто то берет обычные автомобильные 5-ти контактные реле, но это громоздко.

Реализация автозапуска на Audi A6

Реализация автозапуска на Audi A6

Реализация автозапуска на Audi A6

5. Ну, теперь готовим рабочий большой стол, т.е он нам нужен пустой. Готовим паяльник, всякие мелочи, распечатываем следующую схему и кладём механическую часть замка справа, плату от замка слева и плату, которую мы подготовили, посередине, ну, и неподалеку обходчик и начинаем спаивать все в едино, главное, внимательно, не ошибитесь! Кто-то уже ошибся и чинил замок!

Реализация автозапуска на Audi A6

Внимание! На рисунке ошибка! Красный провод реле асс следует подключать не к красному, а к синему проводу.

6. Ну что, спаяли? Значит, жгутируем все провода, и у нас получается 3 блока, соединённые звездой. Механическую часть вставляем в первую половинку корпуса, плату замка зажигания – во вторую часть корпуса (где фишки), нашу изготовленную плату – в термоусадочку. Ну, вот и все. Все устанавливаем на место, подключаем к сигнализации (у меня это была А91). Обрати внимание, что АСС в момент запуска отключается! Скрестив пальцы, пытаемся завести сначала с ключа. Завелась? Значит, удачно)))))) пробуем завести с автозапуска. Завелась? Ну, тогда вообще прекрасно!

P.S. Некоторые фотографии мои, некоторые брал вот отсюда. Просто решил поподробнее сделать. Заранее извиняюсь перед человеком, если он против был использования его фотографий.

haws

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую KapU:
Цитирую Инсталляции:
Цитирую KapU:
Цитирую Инсталляции:
Мягкая посадка работает при данной схеме? Турботаймер как я понимаю работать не будет?

Цитирую Инсталляции:
Мягкая посадка работает при данной схеме? Турботаймер как я понимаю работать не будет?

Мягкая посадка имеете в виду, что авто не глушится при посадке? У меня Пандора дх-90, работает, открыл, сел, вставил ключ, нажал тормоз, машина перехватила ключ и не глохнет. Главное, чтобы в настройках сигнализации было все настроено правильно, чтобы не глушилась при открывании двери, например.

Да, а ключ магнит не захватывает при АЗ? Спокойно дает вставить и вытащить ключ? Реле в разрыв микриков ставили или за место микриков? впаивали?


Захватывает, вытащить не даст, пока не нажать на тормоз и перехватить ключ в замке. Делал как в отчёте, в разрыв.

Вытащить не даст, но после автозапуска вставить можно? В момент перехвата реле перекидываются, не глохнет машина при этом?
Цитирую Инсталляции:
Цитирую KapU:
Цитирую Инсталляции:
Мягкая посадка работает при данной схеме? Турботаймер как я понимаю работать не будет?

Цитирую Инсталляции:
Мягкая посадка работает при данной схеме? Турботаймер как я понимаю работать не будет?

Мягкая посадка имеете в виду, что авто не глушится при посадке? У меня Пандора дх-90, работает, открыл, сел, вставил ключ, нажал тормоз, машина перехватила ключ и не глохнет. Главное, чтобы в настройках сигнализации было все настроено правильно, чтобы не глушилась при открывании двери, например.

Да, а ключ магнит не захватывает при АЗ? Спокойно дает вставить и вытащить ключ? Реле в разрыв микриков ставили или за место микриков? впаивали?


Захватывает, вытащить не даст, пока не нажать на тормоз и перехватить ключ в замке. Делал как в отчёте, в разрыв.
Цитирую KapU:
Цитирую Инсталляции:
Мягкая посадка работает при данной схеме? Турботаймер как я понимаю работать не будет?

Цитирую Инсталляции:
Мягкая посадка работает при данной схеме? Турботаймер как я понимаю работать не будет?

Мягкая посадка имеете в виду, что авто не глушится при посадке? У меня Пандора дх-90, работает, открыл, сел, вставил ключ, нажал тормоз, машина перехватила ключ и не глохнет. Главное, чтобы в настройках сигнализации было все настроено правильно, чтобы не глушилась при открывании двери, например.

Да, а ключ магнит не захватывает при АЗ? Спокойно дает вставить и вытащить ключ? Реле в разрыв микриков ставили или за место микриков? впаивали?
Цитирую Инсталляции:
Мягкая посадка работает при данной схеме? Турботаймер как я понимаю работать не будет?

Цитирую Инсталляции:
Мягкая посадка работает при данной схеме? Турботаймер как я понимаю работать не будет?

Мягкая посадка имеете в виду, что авто не глушится при посадке? У меня Пандора дх-90, работает, открыл, сел, вставил ключ, нажал тормоз, машина перехватила ключ и не глохнет. Главное, чтобы в настройках сигнализации было все настроено правильно, чтобы не глушилась при открывании двери, например.
Мягкая посадка работает при данной схеме? Турботаймер как я понимаю работать не будет?
Цитирую KapU:
Народ, подскажите! Распаял таким образом запасной замок, конструкция получается большая. А зачем отделять плату от замка? Если можно просто к выходам снизу платы припаять реле на замыкание асс, зажигания и стартера? Реле можно 4-х контактные использовать, или этот вариант не сработает. Просто смысл разделять, если безболезненно припаять снизу платы.


Ваша схема работает без распайки замка?
Цитирую KapU:
Цитирую Александр58:
Здравствуйте, спаял по Вашей схеме, машина с ключа не глохнет... в чем может быть причина? Ключ достаю, все гаснет, а двигатель не глохнет, работает немного по другому нежели с включённым зажиганием

На тормоз пробовали нажимать?

Да, никакой реакции
Цитирую Александр58:
Здравствуйте, спаял по Вашей схеме, машина с ключа не глохнет... в чем может быть причина? Ключ достаю, все гаснет, а двигатель не глохнет, работает немного по другому нежели с включённым зажиганием

На тормоз пробовали нажимать?
Здравствуйте, спаял по Вашей схеме, машина с ключа не глохнет... в чем может быть причина? Ключ достаю, все гаснет, а двигатель не глохнет, работает немного по другому нежели с включённым зажиганием
Цитирую Тимофей959:
Приветствую, все сделал как у вас, все работает за исключением штатного ключа, авто теперь видит штатный ключ только возле задних дверей где антенны для бесключевого доступа стоят. Не подскажите, может это быть из за распаянного замка?

Здравствуйте, Тимофей.
Не наблюдалось таких проблем у меня. Да и у других, кто делал по этой схеме, тоже не было.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Контроль заведенного двигателя можно взять с кнопки обогрева заднего стекла по генератору!

Автор: Юрий94

солярис 2021 Центральный замок – коричневый ЗАКР и оранжевый/черный ОТКР в чёрном разъёме на...

Автор: Александр

Авео 2011г (т250) мкпп: тахометр - белый (выходит из одного из 2 разъёмов выходящие из под капота...

Автор: Holycrosss1

Patrol 2001 год. замок зажигания белый красный +12 в синий - зажигание 1 черный желтый -...

Автор: Юрий-11

Здравствуйте. Если ставите сигналку с автозапуском, то проверьте, чтобы плафон не загорался при...

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы