Описание процесса подключения цепей автозапуска к замку зажигания автомобиля Audi A6 C6
Автор: haws
Перед всем процессом настоятельно рекомендую посмотреть на цену замка зажигания. А также советую все перепроверить по схеме!
1. Снимаем замок зажигания:
2. Разбираем его. Видим механическую часть и плату. Кладём на стол платой вверх, замком вниз ключом к себе и начинаем разбираться в логике работы.
Логика работы:
3. Для меня самое страшный пунктик - распаиваем плату от механизма замка зажигания. Если ты не разу не держал паяльник в руках, то это не та игрушка для первого раза! Проще отнести к знакомому радиолюбителю или в телеателье с этим руководством! Конечно, страшновато, но все-таки решился, в помощь взял оловоотсос, помолился и в путь:
4. Ну, тут, кто как хочет – я решил сделать реле на плате отдельной. Кто то берет обычные автомобильные 5-ти контактные реле, но это громоздко.
5. Ну, теперь готовим рабочий большой стол, т.е он нам нужен пустой. Готовим паяльник, всякие мелочи, распечатываем следующую схему и кладём механическую часть замка справа, плату от замка слева и плату, которую мы подготовили, посередине, ну, и неподалеку обходчик и начинаем спаивать все в едино, главное, внимательно, не ошибитесь! Кто-то уже ошибся и чинил замок!
6. Ну что, спаяли? Значит, жгутируем все провода, и у нас получается 3 блока, соединённые звездой. Механическую часть вставляем в первую половинку корпуса, плату замка зажигания – во вторую часть корпуса (где фишки), нашу изготовленную плату – в термоусадочку. Ну, вот и все. Все устанавливаем на место, подключаем к сигнализации (у меня это была А91). Обрати внимание, что АСС в момент запуска отключается! Скрестив пальцы, пытаемся завести сначала с ключа. Завелась? Значит, удачно)))))) пробуем завести с автозапуска. Завелась? Ну, тогда вообще прекрасно!
P.S. Некоторые фотографии мои, некоторые брал вот отсюда. Просто решил поподробнее сделать. Заранее извиняюсь перед человеком, если он против был использования его фотографий.
haws
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Комментарии
Я делал по этой схеме и у меня все чётко работало, а до этого сам замок распаял и сделал ошибку в подцеплении, затем методом подмены кондеров запустил замок... Номер указал, не ради заработка, а чтоб людям помочь... Если у одних схема одна, у других не подходит, подозреваю что на японцах и европейцах концевики по разному работают.
На схеме опечатка асс с красного на Синий.
Резать можно и средние провода, перебрасывая на крайний.
А парнишка который кричит что схема четкая и предлагает ремонт тем кто ошибся - что сказать - натуральный Мудак
Для тех, кто не правильно подцепил схему и перестал замок опознавать ключ, звоните, ремонтируем 892328299сорок. Евгений
Здравствуйте.
Копайте в сторону того, что делали. Контакт может где-то плохой.
Последнее время проявляется такой феномен,утром открываю машину, вставляю ключь-всё нормально работает(замок руля, зажигание, завелась), но, как заглушу, вытащю ключ, минут через 10 хочу завести с ключа-снова ничего не происходит. Приходится заводить с брелка и проводить поддержку зажигания чтоб поехать.последнее время всё чаще. Что может быть?
Пожалуйста. Рад, что у Вас всё получилось!