На что нужно обращать внимание при подключении автосигнализации на Citroen

Установка сигнализации на автомобилях Ситроен – не самая простая задача. Инженеры французских авто создавали их для обеспечения максимальной функциональности и комфорта, но на деле получились достаточно «капризные» авто. И правильное присоединение сигнализации по точкам подключения на каждой из моделей – целое приключение. В этой статье мы рассмотрим основные принципы присоединение.

Для каждой конкретной модели в Интернете можно найти немало руководств по точкам подключения сигнализации. Чаще всего в них провода классифицируют следующим образом:

  • Цепь. Зависит от того, к какой подсистеме автомобиля относится данная электрическая линия, например, это может быть зажигание, двери, багажник и т.п. При присоединении нужно учитывать, к каким цепям подключаешься.
  • Цвет провода. Для визуальной идентификации коммуникаций производитель не пожалел цветной изоляции: красные, желтые, синие, белые, коричневые, голубые, черные и многие другие оттенки можно встретить, заглянув в электропроводку. По ним и стоит ориентироваться.
  • Толщина изоляции. Как правило, более толстая изоляция свойственная для силовых проводов с более высоким амперажем, поэтому нужно обращать внимание не только на цвет, но и толщину.
  • Расположение точек. В инструкциях обычно указывают место, где нужно искать данную точку: например, это может быть замок зажигания или блок ВСМ.
  • Контакты на разъемах. Электрика в Ситроенах преимущественно подключается к многоконтактным разъемам на 16 или 40 контактов, и определять нужный провод нужно, исходя из распайки.

Так как ошибиться при поиске точек соединения очень просто, гораздо логичнее обратиться за этой услугой к профессионалам. К примеру, на этом сайте можно получить услугу по ремонту автомобилей Ситроен в специализированном сервисном центре, работающем именно с французами.

Почему самостоятельное подключение – рискованное дело?

Даже такая мелочь, как неправильная прокладка проводов, может нарушить работу электроники всего автомобиля, а иногда и других систем. Например, в некоторых Ситроенах кабеля проходят в герметичных каналах, нарушение структуры которых приводит к проблемам в работе кондиционера.

Поэтому важно, чтобы монтаж сигнализации проводит специалист, который знает все эти тонкости, и не получится так, что из-за экономии на монтаже придется делать более существенный ремонт.

Читайте также

Последние комментарии

Здравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...

Автор: Админ Дмитрий

Добрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?

Автор: Керим

Добрый день, не нашли какой провод и какой импульс?

Автор: Никита А.

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

Рассылка