Почему кованые поршни для авто лучше литых

Что лучше: кованые поршни для автомобиля или литые

Каждый автомобилист хочет видеть свою машину максимально ухоженной, а во время езды ощущать всю ее надежность и мощь.

Для этого многие обращаются к мастерам автотехцентров, знающим, как сделать машину более быстрой, практичной, внешне привлекательной.

Установка кованых поршней ранее считалась прерогативой суперкаров, моторы которых привычны к жесткой эксплуатации.

Но моду на тюнинг не остановить, и сегодня все больше автовладельцев улучшают моторы своих машин коваными поршнями.

О том, что предлагает нам сегодня рынок автозапчастей можно прочесть подробнее тут, а также ознакомиться с ценовой политикой на кованые поршни от известных автобрендов.

Почему кованые поршни считаются более надежными

Очень мало производителей оснащают моторы серийных машин коваными поршнями, это связано с дороговизной производственного процесса. Производить же и устанавливать литые поршни на мотор намного дешевле.

Литые поршни на обычных авто – оптимальный вариант, поскольку они не оказывают никакого негативного влияния на производительность мотора, служат достаточно длительный срок.

Кованые поршни – востребованный вариант для мощных марок авто, моторы в которых подвергаются механическому и температурному воздействию.

Эксплуатационная надежность кованных поршней обусловлена тем, что в их составе преимущественно чистые сплавы, что делает изделие более прочным вариантом.

Из-за менее солидного веса кованые поршни устанавливаются на крепления в облегченном варианте.

Многие автомобилисты выбирают кованые поршни

Многие автомобилисты выбирают кованые поршни

Невзирая на более высокую стоимость и особенности монтажа, все большее количество автовладельцев выбирают именно кованные поршни.

Такое признание обусловлено прочностью изделий, способных выдерживать не только нагрузки, а и жесткий температурный режим – до 350 градусов. Литые поршни такой стойкости продемонстрировать не могут.

Кованые поршни имеют плотность в 120 единиц по мировым стандартам исчисления этого показателя, в то время как литые – демонстрируют показатель на 30% меньше.

По критерию термоциклической стойкости кованые поршни также выигрывают у литых.

Благодаря чистоте используемых сплавов, кованые изделия весят немного меньше литых, но эта разница ощутима в процессе эксплуатации автомобиля.

При всех вышеупомянутых качествах, кованые поршни востребованы среди тех, кто желает произвести тюнинг мотора и сделать свой автомобиль более быстрым и выносливым.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка