Различия тороидальных и цилиндрических баллонов ГБО

Абсолютно каждый автолюбитель сталкивался с проблемой выбора оборудования для перевода автомобиля на газ. Для того чтобы выполнить данную процедуру, существуют специальные баллоны, которые подразделяются на два вида. Один вид носит название цилиндрический, а второй – тороидальный.

Цилиндрический баллон

Цилиндрический баллон

Цилиндрический баллон для ГБО появился еще в прошлом веке, но, несмотря на это, данный вид оборудования широко используется среди автомобилистов. Установить цилиндрический баллон можно как снаружи, так и изнутри. Этот подвид баллонов имеет в себе абсолютно отличающиеся размеры, объемы, а также инструкции по эксплуатации.

Большое количество цилиндрических баллонов используется для сохранности в них пропана или же метана. У наиболее усовершенствованных видов цилиндрических баллонов имеются дополнительные функции, а именно, встроенная систематизация контроля внутреннего давления и температуры.

Исходя из габаритов баллона, объем его колеблется от 11 до 230 литров. Одними из востребованных объемов цилиндрических баллонов являются 30 – 90 литров.

Их установка производится с помощью специализированных лент с крепежными деталями.

Баллоны цилиндрического образца применяют автомобилисты, желающие оставить место для транспортировки грузов и запаски.

Тороидальный баллон

Тороидальный баллон

Что касаемо тороидальных конструкций, надо учитывать, что этот вид оборудования существует в виде округлой формы. Монтировка данного подвида баллонов происходит на место запасного колеса.

У тороидальных баллонов имеется обтекаемая конструкция, которая дает возможность устанавливать баллоны этого вида в четырехколесных коней абсолютно любого кузова, туда, где имеется место для запаски.

Как и у цилиндрических баллонов, у тороидальных существуют широко используемые объемы. К таким объемам относятся тороидальные баллоны от 42 до 90 л. Востребованность баллонов таких размеров заключается в том, что их можно вместить в большое количество ниш, где имеется место для запаски.

Как и цилиндрические, тороидальные баллоны подразделяются на внешние и внутренние. Последние монтируют на внутренней части кузова, а наружные - на наружной части с помощью специализированных креплений.

Плюсы и минусы баллонов ГБО

Как у цилиндрических, так и тороидальных баллонов существуют плюсы и минусы. Плюс цилиндрических состоит в том, что они дают больше пространства под запасное колесо и транспортировку грузов. В случае с тороидальным такого не будет, так как он имеет округлую форму и устанавливается только в место для запаски.

Выбор сервиса для установки ГБО

При выборе одного из видов газобаллонного оборудования на автомобиль нужно непременно обращаться за установкой в специализированный сервис, например, Газпарт, так как в противном случае можно неправильно смонтировать оборудование, что приведет к трагедии. Что касается ценового диапазона, то он везде разный, так как один технический сервис предлагает большую сумму, а другой - приемлемую.

При выборе технического сервиса, занимающегося монтированием газобаллонного оборудования, лучше выбрать тот, который преподносит данную услугу автолюбителям в течение хотя бы 5 лет. Это связано с тем, что малоопытные механики могут неправильно установить баллон для газобаллонного оборудования, что опять же приведет к очень большой трагедии.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка