Удаляем трещину на лобовом стекле самостоятельно

Повредить лобовое стекло в автомобиле можно очень просто. Ведь во время передвижения других машин рядом всегда существует риск попадания в стекло камня или какого-то иного твёрдого предмета. В результате чего на стеклянной поверхности образуется трещина либо скол.

Так как трещина в дальнейшем может увеличиться из-за постоянного воздействия вибраций, лучше сразу подумать о её ликвидации. Ведь от этого зависит безопасность водителя.

В связи с тем, что одну трещину навряд ли возьмётся убирать специалист из автосервиса, придётся выполнять подобные работы самому. Кроме того, замена лобового стекла в автомобиле обойдётся в кругленькую копейку, поэтому многие принимают решения взяться за самостоятельную работу.

На самом деле убрать такую трещину довольно легко. В этом деле большое значение имеет внимательность и терпение. Специально для таких целей в магазинах продаются все необходимые инструменты и скрепляющие составы.

Осмотр и ремонт разных видов трещин

Практически любые трещины возможно убрать самостоятельно. Главное поспешить принять меры и предварительно произвести диагностику дефекта.

  1. Потеря верхнего слоя стеклянной поверхности в каком-то месте. Скол нуждается в быстрой ликвидации. Делается это при помощи фотополимера. Во избежание появления трещины от имеющегося скола, нужно произвести полировку стекла перед началом ремонтных работ.
  2. Трещина на лобовом стекле. Стоит понимать, что одна глубокая трещина может спустя некоторое время превратиться в разветвлённую, и тогда ремонт усложнится. В связи с этим рекомендуется ликвидировать трещину в незамедлительном порядке.
  3. Трещина с разветвлениями. Данный вид трещины серьёзно мешает обзору водителя, в особенности, в плохую дождливую погоду. Дефект требует принятия быстрого решения относительно ремонта лобового стекла.

Порядок действий

  1. Напряжение в участке с трещиной должно быть снято. Для этого на краю дефекта высверливается отверстие.
  2. Затем дефектное место очищается от пыли, промывается и выжидается время, пока оно высохнет.
  3. Далее устанавливается мост с инжектором таким образом, чтобы гусак расположился над трещиной.
  4. Клеящий состав аккуратно вливается в трещину.
  5. Мост убирается, когда вся трещина заполнится полимером.
  6. Чтобы ускорить процесс сушки клея рекомендуется воспользоваться ультрафиолетовой лампой.
  7. В завершение проводится шлифовка обработанного участка стекла.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка