Автокондиционеры

Кондиционер в современной машине — вещь необходимая и уже привычная. Он поддерживает необходимую и комфортную температуру в салоне, очищает воздух от запахов и пыли, регулирует влажность.

Комфортные условия поездки — это температура от 18 до 23 градусов при влажности 40-60%. Автомобильные кондиционеры позволяют без неудобств путешествовать как в сильную жару, так и в морозы.

Виды автокондиционеров

Все кондиционеры делятся на два типа: с ручной и с электронной системой управления.

Ручное управление — это более старый вид кондиционера. Он считается морально устаревшим из-за ограниченных возможностей. Поэтому цены на них относительно невысокие. Водитель или пассажир каждый раз сам выставляет желаемую температуру, изменяя регулятор скорости подачи воздуха.

При этом типе кондиционирования условия в автомобиле напрямую зависят от скорости движения авто, условий окружающей среды и оборотов двигателя. Еще одним минусом считается то, что процесс управления таким кондиционером требует определенного времени и внимания, что отвлекает водителя от дороги.

Климат-контроль требует один раз настроить желаемые характеристики и условия. Потом система сама буде воспроизводить их, стоит только нажать одну кнопку.

Есть еще комбинированные кондиционеры, которые позволяют переключаться с электронного на ручное управление.

Принцип работы и эксплуатация

Кондиционер напрямую связан с двигателем ременной передачей. Он начинает работать, когда запущен двигатель. Поэтому в машинах с установленным кондиционером расход топлива на 10% больше. При этом необходимо устанавливать дополнительную вентиляцию и увеличенный ротор.

Параллельно с мойкой машины стоит прочистить конденсатор кондиционера. Для этого потоком сжатого воздуха, направленном перпендикулярно конденсатору, продуть в течение пяти минут. Это заметно увеличит срок службы вашей системы кондиционирования.

Читайте также

Последние комментарии

после автозапуска авто перестает реагировать на штатный пульт и кнопку на двери. можно ли это как...

Автор: vowa

Про панель верно, и еще момент, что бы двери закрывались при работающем двигателе, на блоке...

Автор: Вадим

Не подскажите какой именно провод и где блок находится?

Автор: SergeyR

Тахометр - левый разъем приборной панели - зелёный

Автор: Westheimer

Рассылка