Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Другое

Выбор подержанного автомобиля

Если вы задумали приобрести подержанный автомобиль, для начала необходимо определиться со способом покупки. Самый простой – отправиться в салон, зарекомендовавший себя с надежной стороны. Таким образом, у вас будет гарантия, что автомобиль прошел диагностику как минимум на неисправности и имеет юридически чистые документы.

Однако может возникнуть ситуация, когда авто изрядно пострадало в аварии и было восстановлено. Продавец скорее всего не поставит вас в известность об этом происшествии, но на дальнейшей эксплуатации авто это может серьезно повлиять. Как определить участие автомобиля в прошлом в ДТП речь пойдет ниже.

Следующий способ покупки автомобиля так называемый «с рук». И тут есть варианты: через сайты, у знакомых/родственников или на авторынке АвтоКрым. Какой вариант выберите вы не принципиально, важно не ошибиться с автомобилем. А о том, как не допустить ошибки и поговорим дальше.

Итак, есть человек жаждущий продать свой автомобиль, есть вы и есть, собственно, автомобиль. Из этих трех сторон только машина не будет ничем заинтересована. А вот продавец и вы – да, первому хочется выгодно продать, а вам вряд ли захочется переплачивать. Поэтому для начала стоит поинтересоваться документами. Проверить совпадение номеров кузова, VIN; год выпуска и регистрации авто, количество предыдущих хозяев (если их слишком много, стоит задуматься – почему). Замечательно, если будет сервисная книжка, с указанием кем и когда выполнялось техническое обслуживание.

Дальше самое интересное, и тут главное не торопиться и проявить хладнокровие. Осматриваем автомобиль по кругу, обращая внимание на все царапины, сколы, деформации частей кузова, наличие коррозии. При наличии даже небольшой деформации кузова, желательно проверить эти места с помощью небольшого магнита, завернутого в тряпочку. Если магнит где-то не прилипает к кузову, значит, повреждения были значительны, отрихтовать их полностью не удалось, и была использована шпаклевка.

Далее смотрим все, что открывается-закрывается. Двери должны закрываться одинаково хорошо и иметь равные по периметру щели. Желательно заглянуть под уплотнительные резинки. Если краска под ними и на открытых частях кузова отличаются по фактуре или цвету, значит, машина перекрашивалась и явно не по простой прихоти хозяина.

Теперь заглянем в салон. Если он окажется немного грязным, не страшно, можно и почистить, а вот откровенные дыры в обшивке или на сидениях исправить очень сложно. Далее проверяем все регулировки сидений и, конечно же, все датчики, переключатели, печку, кондиционер, поворотники, фары, задние фонари, салонные лампочки, естественно, все должно работать. Загляните под коврики, там не должно быть ржавчины или влаги, иначе можно предположить, что текут какие-то агрегаты.

Теперь поговорим о двигателе. Конечно, лучше, чем в специальном сервисе после диагностики определить работоспособность двигателя невозможно. Но есть явные признаки неисправности пламенного сердца авто. Например, после пуска двигатель должен работать равномерно, не издавая никаких лишних звуков. Выхлоп в норме должен быть прозрачным и заметным только на морозе. Если же мотор издает металлический лязг, из выхлопной трубы валит голубой или сизый дым, то необходимость замены двигателя встанет очень остро в ближайшее время.

В качестве дополнения можно сказать, что лучше отправляться за подержанной машиной с хорошим автомехаником. Так как кроме вышеперечисленного, есть еще масса нюансов, скрытых от несведущего человека.