Фотографии установки автосигнализации на Renault Megane 2009

Один из активных участников форума – ник Александр – прислал фотографии, как он устанавливал автосигнализацию на Renault Megane. Их я и выставляю с комментариями автора.

Александр устанавливал Sher-Khan 7 на автомобиль с карточкой-меткой и кнопкой старт-стоп.

Организация автозапуска

Подключение автозапуска и блокировка кнопки открытия багажника

Как видите, автор использовал малогабаритные реле. Принцип действия их такой же, как описан в статье Что такое реле, и как оно работает?

Остановка и запуск двигателя производятся подачей массы на 7-й контакт белого разъёма в монтажном блоке.

Реле 1 используется именно для запуска и остановки двигателя.

Реле 2 используется для того, чтобы во время автозапуска нельзя было открыть багажник с кнопки открытия.

Для автозапуска необходимо нажатие на педаль тормоза. Делаем имитацию нажатия педали тормоза. Для этого рвём контакт 36 в чёрном разъёме. Используем реле.

Обход иммобилайзера

На рисунках всё видно и понятно. Мотается 4 витка.

Обход иммобилайзера

Обход иммобилайзера

Обход иммобилайзера

Обход иммобилайзера

Далее снимаем монтажный блок для удобства подключения.

Снимаем монтажный блок

Разбираем монтажный блок

Подключаемся к концевикам дверей. Концевики отрицательные. 15,16,17,19 контакты в белом разъеме монтажного блока.

Повороты – оранжевый и бежевый в сером разъёме, двойные провода.

Стоп – оранжевый/коричневый в левом пороге.

Подключение к центральному замку

Разбираем монтажный блок для прямого доступа к реле управления замками. Управление центральным замком отрицательное.

Реле управление центральным замком
Реле управление центральным замком

Контакт открытия центрального замка
Контакт открытия центрального замка

Контакт закрытия центрального замка
Контакт закрытия центрального замка

Перед снятием разъёмов снимите клеммы с акб, чтобы не зажглась лампочка check.

Видите, человек обошёлся без can модуля на таком сложном автомобиле!

Комментарии  

Цитирую Миша:
Помогите плиз. Поставил на Меган2 без использования CAN, Pandora DX-9X. Автозапуск работает, фары тушит и приборку тушит при глушении. Но при закрытии ЦЗ т.е. постановки в охрану не тушится приборная панель и блок климат. Открытие/Закрытие ЦЗ по одному проводу кнопки салона. Что и куда нужно еще подключить?(((
Писать логику,либо через 10 минут сработает энергосбережения и все выключиться
Помогите плиз. Поставил на Меган2 без использования CAN, Pandora DX-9X. Автозапуск работает, фары тушит и приборку тушит при глушении. Но при закрытии ЦЗ т.е. постановки в охрану не тушится приборная панель и блок климат. Открытие/Закрытие ЦЗ по одному проводу кнопки салона. Что и куда нужно еще подключить?(((
На меган 2 хорошо подходит старлайн а 66 . Концевики подключаем , как описано выше Замок , открытие, на концевик водительской двери , закрытие, кнопка в салоне , с помощью гибкой логики программируем закрытие, это импульс на открытие( концевик двери водителя, чтобы не сигналка не запуталась в замке и даже если замок закрыт она его откроет и снова закроет ) и через долю секунды на кнопку закрытия в салоне .повороты на кнопку аварийки альт . свет (заодно будит перед аз ) , что бы тух свет и выключалось асс после а.з. , с помощью гибкой логики программируем задержку 15 сек. после аз и импульс 1 сек на концевик водительской двери ( канал открытия ) и через 0,3 сек импульс 1 сек. на кнопку закрытия в салоне (канал закрытия ). на меган 3 ставится точно так же , замок без гемора по другому не поставишь .
Цитирую Максим:
Парни помогите с этим авто. подключил ЦЗ по приведенной схеме. работает но не долго... походу пока авто не заснет. Как выйти и ситуации??? авто меган 2 2008 г.в

На BCM нижний разъем, в нем есть силовые цепи электроприводов замков дверей. Будте внимательны, 3 двери 1 цепь + водительская другая цепь, т.е. 2 провода 3 двери +2 провода водительская. Их моно объединить и подключиться "в разрыв" т.е разрываете 1 из проводов и в сторону электропривода подаете плюс но не дольше 0.8 сек. так получите закрытие. если проделаете такое со вторым пока первый соединен н.з. реле, получите открытие и наоборот. Не забудте на кнопочной машине подать второй импульс на клавишу start stop при глушении (иначе не выключатся аксесуары) клавиша во второй раз нажимается без педали, и имитировать открытие вод. двери (иначе не погаснет свет, а включается он всегда)
Парни помогите с этим авто. подключил ЦЗ по приведенной схеме. работает но не долго... походу пока авто не заснет. Как выйти и ситуации??? авто меган 2 2008 г.в
Цитирую Максим:
Цитирую Waksa:
Сделал несколько таких автомобилей..... Сейчас даже брать не хочу на установку :) Просто грусть а не машина

Как оказалось ни какой грусти! не сложнее какойнибудь кароллы. все просто если разобраться.

Ну если с ключом? То наверное да ) А если с кнопкой, то либо вы не все написали ))) либо клиент у вас еще спросит почему не гаснут фары и не выключаются потребители (после запуска), или почему плохо видит заведенный двигатель.
Ну и давайте останемся честными до конца...зачем схемы!?...Даже BCM разбирать не надо! все в проводах есть (я например не разбирал никогда)
На счет короллы я бы так не горячился....
Цитирую Waksa:
Сделал несколько таких автомобилей..... Сейчас даже брать не хочу на установку :) Просто грусть а не машина

Как оказалось ни какой грусти! не сложнее какойнибудь кароллы. все просто если разобраться.
Здравствуйте! подключил старлайн а94 по этой схеме и все удалось без кана. подскажу цвета проводов. концевики (2розовых, зеленый, фиолетовый) в белом разъеме- тамже белый -багажник. старт стоп подключил по схеме описанной в инструкции к сигналке. тахо сигнал с форсунки под капотом. и нужно поставить блокировку кнопки багажника. и в целом все!
Сделал несколько таких автомобилей..... Сейчас даже брать не хочу на установку :) Просто грусть а не машина
я тоже делал меган 2 ставил старлайн а 91 автозапуск и турботаймер....но есть нюансы:реле на кнопку, от выход стартера сигналки а реле нажатия тормоза, от обходчика.выключит асс при любых раскладах выглядит так:ставим реле с нр контактами......один контакт 30 подключаем в блок комфорта ( концевик водительская дверь) а другой контакт 87 к массе (чтоб небыло конфликта с сигналкой подсоединяем 30 мажду диодом и блоком комфорта) а управление делаем так:транзитор структуры NPN (к примеру кт805ам)конденсатор на 1000 мкф,диод на 5 ампер,подсоединение-колектор на + постоянный ,база с диодом(катод)и с конденсатором на 1000 мкф(+),эмитер с катушкой реле 85 а конденсатор контакт-(1000 мкф и контакт реле 86)на массу.анод диода соединяем с асс сигнализации который у нас не подсоединённый негде (у 91 зелёный провод) и так мы имеем примерно 30...40 секунднный таймер на убрать асс.турботаймер так:рвем провод опознания зажигания сигналки реле с нз контактами а 85 на ручник и 86 на стоп-сигнал (на лягушку)....желаю удачи при установке на меган 2....жаль нельзя здесь ругаться матом :lol: :lol:

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Alto 2017 год педаль тормоза - зелёный в разъёме с обратной стороны BCM

Автор: Андрей16

Audi A4 C5 1995 год провод ручника в синем разъеме приборной панели коричневый с белой полосой

Автор: Михаил Солодков

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Рассылка