Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте

Преимущества и недостатки переднего и заднего приводов

Немного истории

Первой ласточкой в серийном автомобилестроении с передним приводом стала модель "DKW" немецкой фирмы Auto Union. Выпуск авто произошел в 1931 году и ознаменовал возможность наделить передние колеса функциональным приоритетом.

Сложность перехода на передний привод заключалась в том, что на передние колеса необходимо направить крутящую силу от двигателя, которая будет толкать машину вперед и заставлять колеса поворачиваться. Внедрение переднего привода означало более легкий процесс создания автомобиля на конвейере.

Но почему же многие гиганты автопромышленности остались верными заднему приводу? Ведь БМВ и Ягуар упорно продолжают выпуск моделей с заднеприводной конструкцией.

Преимущества заднего привода

  • Никаких вибраций от кузова! Благодаря тому, что двигатель и коробка передач прикреплены к кузову с помощью смягчающих фиксаторов, дрожь от работающего мотора полностью отсутствует в салоне;
  • При резком наборе скорости на руль не поступает отдача от разгона;
  • Снимается нагрузка на ведущие колеса во время стремительного старта.
  • Рациональное распределение нагрузки, так как происходит оптимальное разделение функциональной работы между передними и задними колесами. К «обязанностям» передних колес относятся повороты авто, задние отвечают за движение транспорта вперед.

Недостатки заднего привода

  • Дорогое производство;
  • Громоздкость моделей;
  • Меньшая способность к преодолению препятствий в виде болотистых дорог и глубокого снега.

Плюсы переднего привода

  • Меньшая стоимость производства;
  • Более рациональное использование площади кузова;
  • Повышенная проходимость в экстремальных условиях.

Минусы переднего привода

  • Вибрации от двигателя;
  • Ощутимая «встряска» руля, сопровождающая прибавление газа