Коробка автомат BMW X6 - особенности

«Автоматы» впервые появились в США примерно в 30-х годах вместе с появлением серийных авто с автоматической трансмиссией. Отличия АКПП (Автоматическая коробка переключения передач) от «механики» заключается в их принципе роботы, по тому, что АКПП позволяет переключать передачи самостоятельно, без участия самого водителя.

Важно помнить, что ремонтировать автомат BMW X6, впрочем, как и любой другой, нужно только в специализированном сервисе, потому что коробки автоматов имеют непростую конструкцию, с которой разобраться без специальной подготовки практически невозможно.

АКПП является очень перспективным решением для водителей. Может быть, у нас к нему относятся как-то подозрительно, не доверяя «автомату», но большинство жителей стран Северной Америки, которые водят автомобили, даже понятия не имеют, как управлять «механикой». Были даже случаи, когда опытный угонщик попался «на горячем» только потому, что не умел пользоваться «механикой».

В нашей же стране наоборот. Как пользоваться АКПП - правильно пользоваться, а не просто эксплуатировать - знают едва ли половина владельцев авто с "автоматами".

Но все же автоматическая коробка передач, безусловно, имеет много преимуществ, с которыми не согласиться невозможно. В таком случае вам более удобно и экономно водить, кроме этого АКПП дает возможность уменьшить нагрузки на двигатель, и в таком случае продлевает его ресурс. Также «автомат» очень полезен для неопытных водителей.

Но, как в любом ином случае, без заметных минусов также не бывает. Это более низкий КПД, сложность его конструкции и недешёвый ремонт в случае поломки.

Поэтому любой водитель автомобиля с «автоматом» старается не доводить коробку до ремонта, и одной из главных причин в этом, конечно же, немалая его стоимость. И, к тому же, ремонтировать ее нужно лишь в сертификатных автосервисах, а еще лучше, если в сервисе производителя вашей машины. Это объясняется возможными различиями в конструкциях АКПП.

Поэтому для того, чтобы не довести авто до ремонта, необходимо придерживаться правил его использования. Статистика показывает, что большинство случаев поломки АКПП случается именно по причине нарушений правил эксплуатации или использования некачественного масла.

Если подробно изучать BMW X6, то в этом авто имеется 8- ми ступенчатая АКПП Steptronic. Она хорошая, адаптивная, но требует выполнения правил использования и обслуживания, которые ставит производитель.

Очень часто водитель сталкивается с такими проблемами:

  • шум в коробке. Его может вызвать планетарный редуктор, то есть, в большинстве случаев, это несоответствие масла требованиям авто, или недостаточный его уровень. И в таком случае рекомендуют обращаться в сервис.
  • если замечаете нечёткость в переключении передач, то вы имеете проблемы с гидротрансформатором, и здесь уже может разобраться лишь специалист. И, как правило, гидроблоки не восстанавливают, а заменяют новыми, так как это более надежно и, к удивлению, дешевле.
  • если уровень масла падает в картере, но в тоже время нету течи, то возможной причиной может быть попадания масла через радиатор в систему охлаждения двигателя. Это обнаруживается по цвету эмульсии, которая охлаждает.
  • если во время движения авто немного подергивает, то это тоже проблемы с гидротрансформатором.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка