Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте

Подготовка к сдаче экзамена в мотошколе

Если ездить на байке – это ваша мечта, и вы готовы к ее реализации, то первыми шагами станет освоение навыков вождения и последующая сдача экзамена на права категории А. Эти два пункта станут ключевой повесткой дня на ближайшие несколько месяцев, и это только начало! Считается, что совершенствоваться можно всю жизнь, и это пойдет только на пользу.

Любая хорошая мотошкола готовит своих курсантов к экзамену в ГИБДД согласно государственным требованиям, то есть дает теоретические знания, и отрабатывает умение водить на практике. Теоретическая часть включает в себя вопросы:

  • о нормативной базе, регулирующей ответственность участников дорожного движения - как административную, так и уголовную,
  • об устройства мотоцикла,
  • о правилах,
  • об умении оказывать первую помощь пострадавшим,
  • о способности распознать опасные ситуации на дороге,
  • и о секретах, как снижать риск возникновения аварий.

Практическая часть состоит из упражнений, которые должен знать и уметь показать каждый претендент на права категории А:

  • старт;
  • езда на малой скорости;
  • габаритный коридор;
  • прохождение колейной доски;
  • разгон – остановка;
  • езда по траектории полукруга, змейки, восьмерки;
  • остановка в указанном месте.

7 ноября 2013 года вступает в законную силу "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения". Это значит, что возможность самостоятельной подготовки исключается, и к экзамену на права категории А могут быть допущены лишь те, кто освоил теорию и практику в учебном заведении установленного порядка по утвержденной программе.

Итак, задача каждого, кто готов потратиться на учебный процесс, и вложить силы в достижение заветной цели в том, чтобы оплатить достойный подход и получить максимум из полагающегося. Многообразие мотошкол не знает границ. Причиной тому различные подходы к своему делу, и наличие фанатов своего дела. Они стремятся выделить свое учебное заведение из ряда коллег и привлечь максимальное количество курсантов. Так на что же следует обращать внимание при выборе места учебы?

Условно все критерии можно разделить на внешние, видимые любому, и скрытые. К внешним относится оснащенность парка, наличие крытых обогреваемых площадок, состояние мотоплощадок и наличие специальной экипировки для занимающихся. К скрытым характеристикам относится личность инструктора, его знания и отношение к подопечным. Выяснить отличия близлежащих мотошкол поможет только личное присутствие. Лучше потратить время на поиски, чем деньги на ветер.

Что касается технической оснащенности парка, то многое можно увидеть собственными глазами. Разрешение на присутствие на чужом занятии покажет, сколько мотоциклов имеется в распоряжении, сколько из них исправны, все ли курсанты могут отрабатывать навыки вождения в установленное время, или спрос на технику превышает предложение, а также размер площадки. Она должна быть больше 30 м в длину, иначе разгон более 30 км/ч взять не удастся.

Относительно личности инструктора, то по его поведению во время занятия становится ясно, как он будет обращаться с вами. Если он разговаривает по телефону, поглощен чем-то за пределами площадки во время учебного процесса, то представьте себе, сколько вы сможете узнать у такого инструктора за 20 часов практики. Но если он ставит задачи в начале занятия, разбирает вопросы по ходу пьесы, объясняет сложные моменты, то смело идите к такому наставнику. Когда в итоге останется пара учебный заведений, и будет сложно выбрать, можно воспользоваться правом на пробный урок.

Удачи в поисках хорошей мотошколы!