Методы эвакуации автомобилей
За всю историю эвакуации авто нет ни единого случая, схожего с предыдущими – разные автомобили, клиенты, расстояния, место аварии, оборудование и мн. др, поэтому, каждую новую эвакуацию можно считать маленьким, но всё же открытием. Но если посмотреть, то есть определённые методики и спецтехнику применяющиеся при эвакуации.
Технологии эвакуаций и принципы их работы
Рассмотрим основные существующие методы:
- совершенно недопустим самостоятельный заезд на машину эвакуатора при помощи лебёдки и аппарели, под надзором сотрудника эвакуатора (это абсолютное несоблюдение технической безопасности);
- поднятие авто с помощью лебёдки или въезд на гидро-платформу поставленное под определённую наклонность;
- поднятие авто на платформу краном-манипулятором, методика прикрепления ремней на колёса автомашины;
- поднятие авто на платформу краном-манипулятором, методика протяжения ремней под днищем автомашины;
- эвакуация при неполной погрузке.
Подробности использования каждого метода
Первый метод – эвакуационная машина подъезжает к авто, которое необходимо убрать и так, чтобы между последним и машиной эвакуации оказался промежуток в 1 - 1,5 метра. Затем работник эвакуатора подсоединяет буксировочный трос от ленты лебёдки к машине. В то время как водителю авто будет необходимо поставить прямо руль и установить определённую скорость. Погрузку авто должны контролировать оба участника эвакуации. И в последнюю очередь водитель эвакуатора, обязан закрепить колёса авто ремнями, дабы не допустить повторной аварии авто при транспортировке.
Второй метод – предполагает наличие гидро-платформы. Для загрузки потребуется, чтобы работник эвакуации поставил гидро-платформу в положение загрузки. Далее под чётким руководством эвакуаторщика, клиент осторожно заезжает на данную платформу. Все механизмы эвакуатора приводится в рабочее положение.
Третий метод - для неверно припаркованных машин применяется именно этот способ, заключается он в зацеплении автомобиля за колёса с помощью крана манипулятора. Его прекрасно использовать в местах, ограниченных свободными местами заставленных автомашинами, а также при утилизации. Водитель эвакуации подъезжает к машине на расстоянии от 1,5 до 2,5 метров, так как кран-манипулятор ограничен вылетом стрелы. Затем водитель фиксирует авто при содействии выдвижных опор. Затем авто крепится за колёса, но нужно очень внимательно следить чтобы авто поднималось равномерно без образования перекосов. После установки машины закреплённой ремнями внатяжку к платформе, она ещё раз дополнительно крепится ремнями к колёсам.
Четвёртый метод – идентичен третьему, только при установке применяется уже два ремня продетые под днищем авто. При протягивании ремней нужно следить, чтобы ремни располагались в наиболее укреплённых местах днища. Но стоит помнить, что при неправильном использовании этот способ может нанести деформацию авто.
Пятый метод – заключается в транспортировке машины за передний мост, но при условии, что машина не находится на ручном тормозе.