Типы толщиномеров и их функции

Толщиномер ЛКП – Ваш надежный помощник при покупке автомашины, а также незаменимый инструмент, если Вы автодиллер, либо работаете в страховой компании.

Поверхность металлической детали (в данном случае автомобиля) обязательно защищается от коррозии и воздействия окружающей среды лакокрасочным покрытием. Очень важно знать является это покрытие заводским или нанесено уже после того как автомашина подверглась кузовному ремонту. Тут то к Вам на помощь и приходит прибор измеритель толщины краски.

Современный толщиномер лкп это не просто измеритель толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, а прибор у которого предусмотрена возможность подключения к компьютеру, для того чтобы проанализировать полученную информацию.

Толщиномеры ЛКП делятся на две больших категории:

  • магнитные толщиномеры (F тип) измеряют толщину немагнитного покрытия (это может быть лак, эмаль, алюминий, пластик, резина) на магнитном основании (как правило сталь, железо);
  • немагнитные толщиномеры (N тип) позволяют произвести замер на немагнитной подложке (например алюминий, олово, латунь);
  • прибор FN типа – это толщиномер, который позволяет совместить возможности вышеперечисленных типов и проводят измерения на магнитном и немагнитном основании, автоматически переключаясь в нужный режим.

Разобравшись с типами толщиномеров лакокрасочных покрытий можно рассмотреть и дополнительные возможности и функции.

Для удобства пользователей предусмотрены функции:

  • автоотключение,
  • контроль заряда батареи,
  • память проведенных измерений (это может быть и 5 замеров, а может и 299, в зависимости от «навороченности» модели),
  • подсветка дисплея,
  • возможность замера в одиночном и непрерывном режимах (можно даже предусмотрительно выставить необходимый диапазон и тогда при выходе за границы допустимых значений раздается звуковой сигнал),
  • max, min и средние значения измерений толщины лкп.

Очень важно, чтобы дисплей прибора был удобным, то есть имел достаточный размер.

Некоторые модели толщиномеров имеют выносной датчик, который позволят «заглянуть» в труднодоступные места, таким образом Вы получите абсолютно полную информацию о том подвергалась или нет кузовному ремонту данная конкретная автомашина.

Как правило данные приборы снабжаются удобным кейсом для переноски или чехлом, чтобы расположить толщиномер на брючном ремне.

Конечно, этот прибор не должен быть хрупким и иметь достаточно широкий температурный режим при использовании. Так как автомобилистам достаточно часто приходится работать не только в теплых боксах, но и в любую погоду на авторынках.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка