Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Блог администратора

Автостатьи

Оценка ущерба после ДТП

Наиболее разорительна для кошелька пострадавших в дтп позиция практически всех страховых компаний относительно того, как рассчитывать стоимость деталей, требуемых для ремонта транспортного средства, после наступления страхового случая.

Независимая экспертиза после аварии заключается в том, что ущерб дтп или эту стоимость необходимо уменьшать на величину физического износа ремонтируемого транспортного средства. Если, например, была произведена независимая экспертиза автомобиля после дтп и по расчетам эксперта физический износ транспортно средства на момент наступления страхового случая составлял 50%, то и стоимость деталей, требуемых для ремонта, должна быть уменьшена, по сравнению с рыночной, вдвое.

Оценка автомобиля обосновывается ссылкой на норму, которая якобы существует в статье 63 ПП №263:

«При расчете стоимости восстановительного ремонта учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при ремонтных работах».

Из этого следует что, при определение ущерба после дтп в данной цитате из Постановления Правительства нет ни намека об учёте износа деталей, подлежащих замене, то есть, поврежденных в результате наступления страхового случая. Речь идет об учете износа деталей, которые используются при ремонтных работах, то есть устанавливаемых на автомобиль в процессе ремонта, а это две большие разницы.

Недоплаты пострадавшим в аварии при том когда рассчитана оценка ущерба после дтп страховые компании обосновывают свои неправомерные действия решением Думы, а не тем, что ремонт транспортного средства предполагается исходя из необходимости полного возмещения вреда, о чём гласят соответствующие нормы в Гражданском Кодексе (статья 15, возмещение убытков):

«Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).»

Автоэкспертиза после дтп, сделанная в любой страховой компании, показывает, что по приблизительным оценкам сегодня 95% пострадавших получают половинную компенсацию при наступлении страхового случая и ремонт своего автомобиля вынуждены производить в гаражах.

Из этого следует закономерный вывод о том, что отремонтировать машину без финансовых потерь в России не возможно.