Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автостатьи

Оценка ущерба после ДТП

Наиболее разорительна для кошелька пострадавших в дтп позиция практически всех страховых компаний относительно того, как рассчитывать стоимость деталей, требуемых для ремонта транспортного средства, после наступления страхового случая.

Независимая экспертиза после аварии заключается в том, что ущерб дтп или эту стоимость необходимо уменьшать на величину физического износа ремонтируемого транспортного средства. Если, например, была произведена независимая экспертиза автомобиля после дтп и по расчетам эксперта физический износ транспортно средства на момент наступления страхового случая составлял 50%, то и стоимость деталей, требуемых для ремонта, должна быть уменьшена, по сравнению с рыночной, вдвое.

Оценка автомобиля обосновывается ссылкой на норму, которая якобы существует в статье 63 ПП №263:

«При расчете стоимости восстановительного ремонта учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при ремонтных работах».

Из этого следует что, при определение ущерба после дтп в данной цитате из Постановления Правительства нет ни намека об учёте износа деталей, подлежащих замене, то есть, поврежденных в результате наступления страхового случая. Речь идет об учете износа деталей, которые используются при ремонтных работах, то есть устанавливаемых на автомобиль в процессе ремонта, а это две большие разницы.

Недоплаты пострадавшим в аварии при том когда рассчитана оценка ущерба после дтп страховые компании обосновывают свои неправомерные действия решением Думы, а не тем, что ремонт транспортного средства предполагается исходя из необходимости полного возмещения вреда, о чём гласят соответствующие нормы в Гражданском Кодексе (статья 15, возмещение убытков):

«Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).»

Автоэкспертиза после дтп, сделанная в любой страховой компании, показывает, что по приблизительным оценкам сегодня 95% пострадавших получают половинную компенсацию при наступлении страхового случая и ремонт своего автомобиля вынуждены производить в гаражах.

Из этого следует закономерный вывод о том, что отремонтировать машину без финансовых потерь в России не возможно.