Автомобильные подъемники двухстоечные

Подъемник – это специальное автомобильное оборудование, предназначенное для обслуживания и ремонта транспортных средств любых габаритов. Способ эксплуатации данного инструмента прост: подъемники удерживают в поднятом положении груз на определенной высоте и позволяют сделать ремонт машины быстрее.

Они нашли широкое применение как больших автосервисных центрах, так в маленьких по площади помещениях (гаражах и станциях технического обслуживания).

Среди автомобильных подъемников особой популярностью пользуются одностоечные, двухстоечные и четырехстоечные. Эти виды оборудование наиболее распространены в мастерских в связи с тем, что занимают немного места и удобны при транспортировке, а также способствуют быстрой фиксации части автомобиля на нужной высоте.

Двухстоечный подъемник представляет собой конструкцию, жестко зафиксированную и предназначенную для стационарной установки. Данный инструмент закрепляется на поверхности с помощью специальных болтов (анкерных). Такой подъемник удерживает автомобиль весом от 2 тонн и более в поднятом положении на заданной высоте.

Так например, электрогидравлический подъемник Ермак-3500Е с ассиметричным расположением стоек включает набор адаптеров для подъема рамных автомобилей. Работу с ним облегчает электрическое управление.

Грузоподъемность данного инструмента – 3,5 тонн. Этот и другие подъемники, а также цены на оборудование для автосервиса на rustehnika.ru.

Двухстоечные подъемники – это две стойки с кронштейнами, одни из которых (передние) способны поворачиваться до 180 градусов, что позволяет обслуживать такие транспортные средства, у которых короткая база. Для работы с авто с широкой базой применяются другой тип подъемников – двухстоечные ассиметричные, - передние кронштейны которых укорочены.

Поэтому они поднимают груз, масса которого не превышает 3-4 тонны (в зависимости от модели и производителя). Принцип работы симметричных и ассиметричных подъемников заключается в следующем: за счет синхронного поднятия обоих кареток (каждая из них поднимается с помощью гидроцилиндра), что обеспечивается тросом (в некоторых случаях цепью), происходит подъем груза. Такие тросы (цепи) для синхронизации расположены снизу наряду с гидравлическими шлангами.

Те подъемники, у которых синхронизация осуществляется по верхней перемычке между колоннами, называются оборудованием с верхней синхронизацией. У таких подъемников каждая из колонн снабжена специальной страховочной защелкой-храповиком, которая и не допускает самопроизвольного спуска прибора.

В последнее время подъемники с «чистым полом» (с верхней синхронизацией) пользуются огромным спросом среди автолюбителей и владельцев автосервисов, так как обеспечивают удобство в установке транспортного средства и легкость работы с ним.

Читайте также

Последние комментарии

Дополнение, где силовая аварийка, есть слаботочная от кнопки - жёлтый минус

Автор: Сергей

Рав4 2000 года МКПП ручник красно\черный в пороге водителя

Автор: Сергей

W140 1996 год - уточнения: Тахометр на щитке жёлто-фиолетовый, но А93 с него плохо видит...

Автор: ParaZZit

А теперь попроси клиента застегнуть ремень безопасности, закрыть машину на охрану и завести...

Автор: Ник.

Sienta 2020г., кнопка, бенз. Концевик капота по кану не видит, нашел за бардачком на блоке...

Автор: АнтонШЕ

Рассылка