Замена масла в АКПП

В импортных автомобилях после 1995 года преимущественно используется трансмиссионное масло синтетика или полусинтетика. Масло заливается при заключительном этапе ввода в эксплуатацию автомобиля, на заводе-изготовителе. Минеральное масло, использовавшееся до 95 года, требовало замены через каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Многие производители автомобилей заливают масло в АКПП до момента выхода ее из строя, то есть на полный срок эксплуатации. Но, тем не менее, в технических требованиях многих моделей есть пункт, который гласит о необходимости смены жидкости в АКПП при интенсивной эксплуатации через 40 тысяч, а при редкой через 60 тысяч километров.

Европейские иномарки эксплуатируются с маслом от изготовителя до прохождения примерно ста пятидесяти тысяч километров. Моторное масло в отличие от трансмиссионного подвергается воздействию продуктов горения, и поэтому требует более частой замены. Так же требуется более частая замена в вариаторных коробках передач.

При приобретении нового автомобиля, можно не думать о масле в АКПП первые 2-3 года, но далее все же следует задуматься о замене. Отсюда вывод, если есть желание и возможность приобрести подержанное авто, с пробегом более 50 тысяч километров, стоит серьезно подумать о сервисном центре, где профессионалы заменят масло в АКПП вашего автомобиля.

В Новосибирске за данной услугой можно обратиться в "АвтоЭксперт".

Зачем менять масло в АКПП, если машина ведет себя нормально

В процессе эксплуатации, в коробке возникают мелкие частицы, пыль от работы фрикционов. Далее не сложно проследить цепную реакцию:

  • - фильтр забивается продуктами трения
  • - пропускная способность фильтра падает
  • - насос начинает работать сильнее
  • - масло нагревается
  • - при нагреве масла снижаются смазочные свойства
  • - происходит деформация металлических частей за счет недостатка смазки и как следствие прекращает функционировать коробка передач.

Примерно по такому сценарию происходит поломка АКПП, если не заменить вовремя масло. Стоимость замены масла в разы сокращает затраты по сравнению с ремонтом или заказом новой АКПП.

Исходя из вышесказанного, можно заключить, масло необходимо менять прежде, чем АКПП начнет показывать неисправности, для предотвращения порчи частей коробки. Если ощутимы, какие-то проблемы, то в большинстве случаев требуется ремонт коробки с последующей заменой масла.

Чтобы сохранить финансы на возможные расходы, связанные с ремонтом АКПП и покупкой необходимых запасных частей, лучше заблаговременно позаботится о ее состоянии, и поменять трансмиссионное масло с фильтром. Необходимо что бы масло при замене было идентичным тому, которое использовалось производителем автомобиля.

Читайте также

Последние комментарии

Установил по схеме всё правильно. Но двери не блокируются. Что делать?

Автор: Сергей1993

Ч тоже не могу понять как это обойти Можно схему подключения реле?

Автор: Витас

цз сине-оранжевый и салатово-красный в пороге водителя

Автор: Nikolai12v

Провода ЦЗ на freed около 10 года, без иммобилайзера и штатной сигнализации, находятся в...

Автор: Mefiscz

2012 год. Ключи, акпп. А93+can. При использовании обучения иммо, мягкой посадки не будет. Если...

Автор: Masted

Рассылка