Характеристики спорткара Порше

Не каждая модель автомобиля может похвастаться всемирным признанием и являться мечтой практически каждого. Некоторые транспортные средства вообще, появляются и исчезают практически незаметно, чего, конечно же, нельзя сказать о марке Porsche. Это немецкий производитель, выпускающий автомобили, которые многие называют эталонными по сочетанию стиля, роскоши и мощности. Практически каждая модель уникальна в своем роде и конкурировать с ней могут далеко не все производители. Ну а одной из самых удачных разработок, по праву считается 911 R.

Этот спорткар тщательно разрабатывался немецкими инженерами и на прошедшем автошоу в Женеве, новинка была предъявлена миру, вызвав конечно вздохи восхищения. Трудно даже с чего-то начать, поскольку это транспортное средство заставляет любоваться молча. Но все же, наверняка у жителей постсоветского пространства вызвал улыбку тот факт, что мотор нового "Порше" находится в задней части (аналогия с "Запорожцем"). Но на этом поводки для шуток заканчиваются, поскольку мотор Porsche 911 R поражает мощью: 6 цилиндров, 4 литра рабочего объема, 500 "лошадей" мощности и крутящий момент в 460 Н/м.

Не нужно быть ясновидящим, чтобы предположить время набора первой сотни скорости и что она точно меньше 5 секунд. Так вот, 100 км/ч стрелка на спидометре 911 R преодолеет за 3,8 сек. А продолжая жать педаль в пол, можно разогнать автомобиль до 323 км/ч. В жертву таким характеристикам, принесена естественно экономичность и заявленный расход 13,3 литра. Огромные скорости спорткара подразумевают и надежную систему торможения, что, конечно же, обеспечили создатели. Стальной конь оснащен керамическими композитными тормозами PCCB, а задние и передние тормозные диски имеют различный диаметр.

Конечно же, инженеры уделяли внимание и опциям нового Porsche 911 R, чем собственно отличаются все современные автомобили. Так вот, спорткар оснащен системой управления задними колесами, поэтому авто точно входит в повороты и вообще, гораздо проще управляется водителем. Есть здесь и блокировка заднего дифференциала, механическая. Много усилий немцы направили на облегчение транспортного средства, использовав различные инновационные материалы (углеродное волокно, магний, легкий пластик). Ну и как любой шедевр автомобилестроительной отрасли, новый Porsche выходит в ограниченном количестве - 991 экземпляр.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка