Характеристики КАМАЗ 65115 и история развития

С 1976 года на Камском заводе стали выпускать грузовики. Такие машины были хорошими помощниками для строителей. Прошло некоторое время, и завод стал пополняться новыми моделями. Среди них можно и отметить самосвал КАМАЗ 65115. Этот автомобиль постоянно дорабатывался и получал новые узлы, но главное, что он всегда оставался простым в эксплуатации.

С самого начала выпуска этих автомобилей у них был дизельный двигатель. Мощность около 240 лошадок, крутящий момент - 85кг. Эти характеристики могли существовать лишь при использовании турбонаддува. Для эксплуатации такого мотора предусматривалась десятиступенчатая коробка передач (механического типа) с пневмоусилителем. Если покупатель хотел иметь двигатель с повышенной мощностью, то в этом случае можно было устанавливать мотор, у которого мощность была равна 260 л.с.

Сегодня есть возможность оснащать грузовики шестью цилиндрами и двигателями типа 6ISBe 285. Их мощность уже была 282 л.с. Эти двигатели также имеют турбонаддув. В комплекте этого мотора находится девятиступенчатая коробка передач.

Есть еще несколько моделей самосвала КАМАЗ 65115, у которых мощность уже достигает 325 и 300 л.с. У таких двигателей расход топлива может иметь одинаковое значение (210 г/л.с.). Автомобиль хорошо эксплуатировать по дорогам СНГ – они в основном плохого качества. На дорогах с асфальтным покрытием у этой машины неслышно завывания мостов (в старых моделях это встречалось достаточно часто). В кабине не слышится посторонних шумов и можно спокойно вести беседу.

Если говорить о подвеске, то можно отметить то, что она достаточно жесткая. Лучше всего бы кабину установить на амортизаторы. Тормоза имеют пневматический привод. Тип – барабанный. Ширина барабанов – 140 мм, диаметр – 400 мм. Такие характеристики дают возможность останавливать машину без особого труда, хотя максимальная масса может достигать 25 тонн.

КАМАЗ имеет кабину, в которой есть некоторые доработки. Прежде всего, можно отметить высоту крыши – она немного увеличена. Для водителя установили удобное кресло, имеющее специальную боковую поддержку. Немного изменилась и сама приборная панель, а вот руль какой был такой и остался (без регулировок).

Чтобы попасть водителю в кабину достаточно воспользоваться специальными ступеньками. Их две штуки. Сбоку есть поручни для удобства при подъеме. Для тех водителей, которые имеют небольшой рост, установлены два панорамных зеркала.

У водителя есть необходимые для ремонта инструменты, в комплект которых входят 24 предмета. Комплект хранится под сиденьем. Такой автомобиль не применяется на длительные расстояния, а обычно используется на строительных площадках. Можно дополнить, что этот автомобиль привык каждый день «трудиться» на стройках и очень популярен у водителей.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка