Легендарный мотоцикл Triumph Thunderbird
Британская корпорация "Triumph" выпустила одного из своих ярких представителей – мотоцикл "Thunderbird". Брутальный круизер смело потеснил "Harley-Davidson", "Honda" и пару-тройку других известных марок. Его мощность и стиль стали своего рода фетишем для настоящих байкеров. Легендарный мотоцикл не стал копией чужого успеха, британцы взяли за основу национальные традиции и создали рядную двойку с выдающимися характеристиками.
Особенности:
- двигатель с жидкостным охлаждением;
- радиатор уютно расположился между передними трубами рамы;
- уникальная возможность самостоятельно увеличить мощность двигателя с помощью специальных инструментов;
- ременной привод, обеспечивающий тишину при работе и несложность в эксплуатации;
- на бензобаке находятся спидометр и тахометр;
- подвеска с минимальным набором регулировок;
- задняя подвеска с двумя качественными амортизаторами;
- седло расположено довольно низко, но при этом удобно и практично.
Британские инженеры имеют богатый опыт в проектировании успешных мотоциклов, все свои интересные наработки они использовали при создании "Triumph Thunderbird", стремясь сделать его самым лучшим в своем классе. Трубчатая рама из стали отличается особой прочностью, задние амортизаторы способны регулироваться в зависимости от количества ездоков.
Для обеспечения максимальной безопасности созданы бескомпромиссные тормозные системы: сзади один 310-миллиметровый диск с двухпоршневой скобой "Brembo", спереди – уже два диска аналогичного размера с четырехпоршневыми суппортами производства "Nissan" и система ABS, предотвращающая блокировку колес мотоцикла при торможении. Все это дает отличные гарантии по поводу контроля над мотоциклом на любой трассе и при любых условиях.
Отличительные особенности мотоциклов концерна "Triumph" – сдвоенные фары, они установлены и на "Thunderbird", руль добавляет облику хищности и агрессивности, особенно в темном цветовом варианте. Существуют также и семь других цветовых решений – на любой вкус.
Несмотря на то, что «буревестник» весит без малого триста пять кг., управлять им на удивление легко, а повороты на большой скорости он проходит устойчиво и уверенно. Задняя 200-миллиметровая шина обеспечивает хорошую сцепляемость с дорогой. При выходе на прямую трассу происходит автоматическое отключение поворотников, что очень удобно – не нужно лишний раз отвлекаться. Мотоцикл прекрасно подходит как для городских дорог, так и для извилистых трасс.