Легендарный мотоцикл Triumph Thunderbird

Британская корпорация "Triumph" выпустила одного из своих ярких представителей – мотоцикл "Thunderbird". Брутальный круизер смело потеснил "Harley-Davidson", "Honda" и пару-тройку других известных марок. Его мощность и стиль стали своего рода фетишем для настоящих байкеров. Легендарный мотоцикл не стал копией чужого успеха, британцы взяли за основу национальные традиции и создали рядную двойку с выдающимися характеристиками.

Особенности:

  • двигатель с жидкостным охлаждением;
  • радиатор уютно расположился между передними трубами рамы;
  • уникальная возможность самостоятельно увеличить мощность двигателя с помощью специальных инструментов;
  • ременной привод, обеспечивающий тишину при работе и несложность в эксплуатации;
  • на бензобаке находятся спидометр и тахометр;
  • подвеска с минимальным набором регулировок;
  • задняя подвеска с двумя качественными амортизаторами;
  • седло расположено довольно низко, но при этом удобно и практично.

Британские инженеры имеют богатый опыт в проектировании успешных мотоциклов, все свои интересные наработки они использовали при создании "Triumph Thunderbird", стремясь сделать его самым лучшим в своем классе. Трубчатая рама из стали отличается особой прочностью, задние амортизаторы способны регулироваться в зависимости от количества ездоков.

Для обеспечения максимальной безопасности созданы бескомпромиссные тормозные системы: сзади один 310-миллиметровый диск с двухпоршневой скобой "Brembo", спереди – уже два диска аналогичного размера с четырехпоршневыми суппортами производства "Nissan" и система ABS, предотвращающая блокировку колес мотоцикла при торможении. Все это дает отличные гарантии по поводу контроля над мотоциклом на любой трассе и при любых условиях.

Отличительные особенности мотоциклов концерна "Triumph" – сдвоенные фары, они установлены и на "Thunderbird", руль добавляет облику хищности и агрессивности, особенно в темном цветовом варианте. Существуют также и семь других цветовых решений – на любой вкус.

Несмотря на то, что «буревестник» весит без малого триста пять кг., управлять им на удивление легко, а повороты на большой скорости он проходит устойчиво и уверенно. Задняя 200-миллиметровая шина обеспечивает хорошую сцепляемость с дорогой. При выходе на прямую трассу происходит автоматическое отключение поворотников, что очень удобно – не нужно лишний раз отвлекаться. Мотоцикл прекрасно подходит как для городских дорог, так и для извилистых трасс.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка