Новые точки подключения и карты установок NEW
Схема установки автосигнализации Starline A91 на ВАЗ 2115, 21093i, 21083i, 21099i, 2114i, 2113i
Данное пособие вызовет улыбку у профессиональных установщиков, но даст возможность для самостоятельной установки начинающим и просто владельцам данных авто.
—Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Ставил на машину без ЦЗ (приводы дверей устанавливал на каждую дверь, подключал по схеме «Для двух проводных приводов системы запирания»). При установке на машины с ЦЗ подключаем согласно схемы (управление по «-» на блоке ЦЗ, коричневый и белый провода на блоке или жгуте проводов из водительской двери ).
1. Снимаем накладку рулевой колонки для доступа к разъему замка зажигания (три винта и три самореза снизу), накладку водительского порога и накладку боковины водительского порога (по 3 самореза на каждую) отгибаем утеплитель и шумоизоляцию.
Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания:
- Розовый провод замка зажигания к красному сигнализации;
- Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации;
- Голубой с черной полосой к желтому сигнализации.
Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем.
2. Подключаем положительные выходы поворотников (зелено-желтый и зелено-черный провода сигнализации) и контроль стояночного тормоза:
Провод ручника (коричневый/синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, с точки катода берем сигнал для сигнализации (оранжево-фиолетовый провод сигнализации №16 с 18-ти контактного разъема).
3. Подключаем провод контроля концевиков дверей (жгут чуть выше указанного при подключении поворотников и стояночного тормоза, уходит под панель):
Развязка диодами необходима для исключения потенциала с плафона освещения при «вежливой подсветке». Провод «К сигнализации» подключаем на сине-черный провод 18-ти контактного разъема сигналки.
Контроль работы двигателя берём с провода форсунки (под капотом в гофре на форсунки - синий провод через разделительный конденсатор 1мкФ на 160В на серо-черный провод сигнализации).
Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок к радиатору, пластиковыми стяжками).
Сирену и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом (фото не делал).
Программируем по таблице 2 (инструкция по установке) прокрутку стартера – 3,6 сек (функция 9, №4), контроль по тахометру (функция 11, №4).
Удачи!
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
А зачем? а91 вполне самодостаточна и делает все сама. В том числе открывает и закрывает двери. Зачем оставлять еще одну систему? Впрочем, если хотите максимально усложнить жизнь владельца, то вопросов нет.
Спасибо! Не знал, что в а91 есть встроенный ЦЗ. А можно не вырезать старую сигу, и подключиться параллельно, что бы было две? Или здесь есть нюансы?
А зачем релюхи? В а91 они уже стоят на ЦЗ. Просто вырезаете старую сигу и на те же точки а91. Все замки парралельно , схема для соленоидов установленных двухпроводная.
Так и есть...проверено...!