Новые точки подключения и карты установок NEW
Точки подключения автосигнализации на Toyota RAV-4 2013-2014 год, PTS, подключение через Fortin Evo-All (прошивка 79[05])
Автор:
Разбираем верхнюю часть торпеды. Всё легко снимается, как на всех Toyota.
Сигнализация ставилась StarLine E90. (Но достаточно и А91)
+ 12V – синий, над рулевой колонкой, провод питания ЭУР. (См. Фото 2)
Зажигание (статус для Fortin и сигнализации) – розовый, в жгуте от рулевой колонки. Провода идут с разъёма рамка руля. (См. Фото 1). Подключиться к этим проводам можно около разъёма замка руля. Но что бы от рулевой колонки не тянуть сопли, то можно жгут рулевой колонки вытащить на верх, и там сделать подсоединение.
Замок руля (Для Fortin) – зелёный, в жгуте от рулевой колонки. Провода идут с разъёма рамка руля. (См. Фото 1). Подключиться к этим проводам можно около разъёма замка руля. Но что бы от рулевой колонки не тянуть сопли, то можно жгут рулевой колонки вытащить на верх, и там сделать подсоединение.
КАН шина (Для Fortin) – чёрный и белый, в жгуте к разъёму 3. (См. Фото 2 и 3) (Эти же провода на диагностическом разъёме)
Повороты (Для сигнализации) – зелёный и синий в жгуте к разъёму 3. (См. Фото 2 и 3, Рис. 1)
Тормоз (Для сигнализации) – синий в жгуте к разъёму 3. (См. Фото 2 и 3, Рис. 1)
Тахометр (Для сигнализации) – серый в жгуте. (См. Фото 2) (Этот же провод на диагностическом разъёме)
TX и RX (Для Fortin) – Если на среднем разъёме, снизу блока предохранителей нет вставленных проводов в пины TX и RX, в 25 и 26 контакты (См. Рис. 2), то можно подпаяться к плате в блоке предохранителей. (См. Фото 4 - 6)
Всё остальное для сигнализации берётся с модуля фортин. Согласно инструкции по подключению Fortin к Toyota Auris, Corolla, RAV-4 .
Запуск двигателя происходит подачей массы от зажигания сигнализации на контакт А8 Фортина и последующим импульсом 0,8 сек или более от стартера сигнализации на контакт А9 Фортина. Сигнализацию программируем как работа с обычной ключевой машиной, время работы стартера 0,8 сек, контроль по тахометру, задержка перед стартом 5 сек.
Блокировка 1 – чёрный на разъёме 1 (См. Фото 2 и Рис. 1)
Блокировка 2 (под капотом) – жёлтый, Питание форсунок и катушек находится в жгуте от двигателя к блоку реле справа, под капотом. Для доступа нужно снять ECU и короб воздушного фильтра.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
RA9UBD
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Отключение ходовых светодиодных огней, левый верхний разъем, правый ряд пятый снизу, черный, рвать на время АЗ. Он сразу под проводом "черный, блокировка" на картинке. Это минусовое управление подкапотной релюшкой DRL.
А Вы читали то, что Сергей написал в отчёте. Скорее всего невнимательно читали.
У меня, кстати, ни разу не было этих пинов в разъёме. Всё время приходится вставлять пины туда.