Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка на Toyota Ractis 2010 года PTS обходчика штатного иммобилайзера Fortin Evo All
Автомобиль Toyota Ractis 2010, кузов NCP 120, двигатель 1Z-FE.
Обходчик Fortin Evo All: Hardware 6, Firmware 79.17.
Подключение обходчика Fortin Evo All
Evo All заводит двигатель по can шине и Rx-Tx. При автозапуске двигателя продолжает работать штатная карта-метка и бесключевой доступ.
Подключаем обходчик, согласно нижеприведённым рисункам.
На блоке ECU за бардачком подключаемся к Rx (чёрный) и Tx (красный)
На разъёме OBD подключаемся к проводам can шины. Can-L – белый (pin 14), Can-H – серый (pin 6). Там же можно взять массу и питание для обходчика. Масса – белый/чёрный (pin 4), +12 – коричневый (pin 16).
Обязательно подключаемся к Steering lock на разъёме справа от рулевой колонки. Иначе при автозапуске зажигание будет включаться, а стартер – нет.
Замок руля - розовый (pin 4), зажигание - голубой (pin 2).
Общая схема подключения Fortin Evo All на Toyota Ractis 2010
Учитывайте, конечно, что это авто с правым рулём, а не с левым, как показано на схеме подключения.
Программирование обходчика
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Можно и свежую, наверно.
Прошивка обязательно эта или можно свежую?
На GWR Fortin подать минус от зажигания, который не пропадает ни при каких обстоятельствах. Например, от жёлтого (зажигание). Естественно, переделать надо его плюсовой сигнал на минусовой.
Подскажите, какой провод от а91 завести на фортин?
А как это без Фортина завелась машина? То есть, Вы и сигналку, что ли, подключили к кнопке запуска? ...и к педали ещё, небось! Если - да, то, конечно, ничего работать не будет! Подключайте всё по схеме, которая на этой странице и всё у Вас заработает. Не надо ничего лишнего цеплять! Заводит двигатель не сигналка, а Fortin. Сига только подаёт минус на провод GWR. При этом включается зажигание. Поэтому и надо подавать на GWR минус не от провода обхода иммо, а от зажигания. После включения зажигания подаём плюс от провода "стартер" сигналки.на красный/синий провод Fortin (стартер). Тогда Fortin запускает двигатель. Всё. Убираем "+" со стартера Fortin. Глушится авто тогда, когда исчезнет масса с провода GWR, то есть после .того, как на проводе зажигания сиги исчезнет отрицательный сигнал.
Сигналку, конечно же, программируем не как на авто с кнопкой, а как на простой авто с ключом!
Спасибо за быстрый ответ,подскажите от какой машины залита прошивка?у меня закрывает и открывает двери при попытке запуска, авто япония 2012.прошивки нет конкретно на этот авто,и как реализовать GVR подскажите, второй день жене не могу машину собрать (((программатор есть,если отключает фортин машина заводится с меткой в нутри
Пробуйте разные прошивки. Бывает, что, вроде бы всё запрограммировалось, но запуск не происходит. Смена прошивки помогает.
Нет ли доп.оборудования (не штатного) в авто, установленного в Японии? Оно тоже не даёт иногда произвести запуск по can.
Ну, и надеюсь, что вы понимаете, как надо сделать, чтобы сига не получила сигнал о включении зажигания раньше, чем ей положено? Массу на GWR Fortin надо подавать не от провода обходчика, а от зажигания. Потом плюс от стартера сиги.