Новые точки подключения и карты установок NEW
Фото подключения автосигнализации на Toyota Ist 2002 года выпуска
Автор Мегавольт
Разбираем верхнюю часть торпедо и подключаемся как показано на нижеприведённых фотографиях.
Управление аварийкой – зелёный/оранжевый
Управление центральным замком. Коричневый/жёлтый – запирание, зелёный/чёрный – отпирание
Повороты: розовый/чёрный и зелёный/жёлтый. Концевик водительской двери: красный/жёлтый. Концевик дверей и багажника: голубой.
Тахометр – чёрный.
Стоп – зелёный/белый.
+12 – белый/синий, АСС – белый/синий, IGN1 – чёрный/красный, IGN2 – чёрный/жёлтый, Starter – чёрный.
Мегавольт
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +118
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Популярное TOP
- Установка автосигнализации на Лада Приора - Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Установка автосигнализации на Ford Focus - Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
Последние комментарии
Он же и на фишке приборки белый/зеленый
Автор: DmstrЗдравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...
Автор: Админ ДмитрийДобрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?
Автор: КеримДобрый день, не нашли какой провод и какой импульс?
Автор: Никита А.Давно не было таких вёдер, даже ведрищ.
Автор: Ярослав
Зачем ковыряться внизу, если можно снять верхнюю часть торпедо за 2 минуты и сидя на сидении спокойно всё подключать?