Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Suzuki Wagon R 2008
Автор
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация Starline A91 с функцией автозапуска.
Установка автосигнализации на Suzuki Wagon - разбор салона
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла.
Фото 1.2. Металлическая скобка верхней клипсы может остаться в стойке. Извлекаем её утконосами.
Фото 1.3. Утапливаем сердцевину клипсы, надавив на неё, и вытаскиваем клипсу из правой кик-панели.
Фото 1.4. Снимаем накладку правой кик-панели, начинаем снизу, тянем вверх и назад.
Фото 1.5. Сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру, освободив кабель антенны, убираем подторпедник.
Фото 1.6. Выкручиваем винт М5 крестовой отверткой из нижней обшивки рулевой колонки.
Фото 1.7. Выкручиваем винт под рулем справа и аналогичный слева, расцепляем половинки обшивок и снимаем нижнюю.
Фото 1.8. Извлекаем обрамление доски приборов, энергично дергая на себя (клипсы-зацепы по периметру). Снизу есть направляющие.
Фото 1.9. Сдергиваем накладку торпедо справа от доски приборов – клипсы по периметру.
Фото 1.10. Выкручиваем два самореза крепления доски приборов снизу и вытаскиваем доску приборов, слегка дернув (с обратной стороны еще две клипсы).
Фото 1.11. Для доступа за магнитолу сначала снимаем верхнюю накладку. Для этого поддеваем накладку над магнитолой (три защелки), поднимаем вверх и вытаскиваем на себя.
Фото 1.12. Затем сдергиваем обрамление магнитолы с кнопкой аварийки (четыре клипсы по углам).
Фото 1.13. Выкручиваем три самореза над магнитолой и вытаскиваем её. (Снизу – штыри-ловушки).
Фото 1.14. Сжимаем упоры-ограничители вовнутрь перчаточного ящика, выводим их за закраины проема, опускаем ящик вниз и снимаем его с нижних опор – осей поворота.
Фото 1.15. Для доступа к разъемам монтажного блока откручиваем гайку М8 (головка 12 мм) нижнего крепления монтажного блока и такую же - сверху.
Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Suzuki Wagon 2008
Большинство подключений удобно сделать на монтажном блоке в правой кик-панели и на пучке замка зажигания.
Фото 2.1. На торце монтажного блока (со стороны моторного отсека) в нижнем сером разъеме делаем подключение к цепям поворотов, центрального замка (по схеме 2.1) и дверей (по схеме 2.2).
Схема 2.1. Управление подключения к центральному замку.
Фото 2.2. В пучке проводов педали стоп делаем подключение контроля тормоза.
Схема 2.2. Подключение к концевикам дверей.
Фото 2.3. Подключение силовых проводов делаем в жгуте замка зажигания. Зажигание 2, как и АСС, отключается на время вращения стартера.
Фото 2.4. Здесь же в пучке проводов, идущем на ЭУР (электроусилитель руля) подключаем контроль работы двигателя.
Вдоль этого же пучка выводим шлейф рамки транслятора обходчика иммобилайзера. Рамку размещает под штатной рамкой, плотно стянув её на корпусе замка зажигания и придвинув вплотную к рамке штатного считывателя.
Фото штатного считывателя иммо не сделал. Конструктив похож на HONDA – в разрыв рамки подключение не сделать. Только наброс рамки-транслятора. Более того – снаружи, поверх штатной рамки обмотку транслятора не расположить. Но есть возможность, открутив винт крепления, снять штатный считыватель и, утянув петлю рамки-транслятора так, чтобы она плотно облегла алюминиевый корпус замка зажигания, расположить её под штатным считывателем, придвинув её вплотную к штатному считывателю после возвращения корпуса считывателя метки на место.
Фото 2.5. Световыми сигналами можно управлять по слаботочной цепи на кнопке аварийки. Штатная клавиша – с фиксацией. Индикация происходит при удержании массы на голубом проводе (если монтируемая автосигнализация позволяет).
Фото 2.6. Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала рядом с корпусом ЭУР.
Фото 2.7. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав цепь бензонасоса над левой кик-панелью слева от перчаточного ящика.
Фото 2.8. Проводку в подкапотное пространство выводим через штатное уплотнение за корпусом печки.
Фото 2.9. Температурный датчик сигнализации крепим на кронштейне трубок системы охлаждения под штатный болт М6 (головка 10 мм).
Фото 2.10. Сирену устанавливаем на стакане правой стойки подвески. Кнопку капота устанавливаем на планке радиатора за правой фарой в имеющееся отверстие.
Фото 2.11. Антенну наклеиваем на чистый участок лобового стекла.
Фото 2.12. Светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.
Старик
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии