Установка и подключение автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по can

Nissan Teana 2008-2013

Подготовка к установке автосигнализации – разбор салона Ниссан Теана

Частично разбираем салон для удобства установки и подключения сигнализации.

Карман подторпедника
Снимаем карман подторпедника – открываем и тянем вверх

Саморез TORX T20
Отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника

2 болта
Отворачиваем 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота

Левая боковая накладка
Снимаем левую боковую накладку торпеды

Боковая накладка снята
Левая боковая накладка снята

Левая накладка магнитолы
Демонтируем левую накладку магнитолы

Без накладки магнитолы
Левая накладка магнитолы снята

Без подторпедника
Снимаем подторпедник

Декоративная накладка торпедо
Снимаем декоративную накладку торпеды (на защелках)

Накладка снята
Вид без накладки торпедо

Саморез
Отворачиваем левый саморез крепления рулевого кожуха

Саморез
Отворачиваем правый саморез крепления рулевого кожуха

Верхний кожух
Снимаем верхнюю накладку руля

Накладка панели приборов
Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Саморезы
Отворачиваем 3 самореза крепления панели приборов и снимаем ее

Без панели
Щиток приборов снят

Работа под капотом

Установим под капотом сирену.

Сирена
Возможное место установки сирены

Крепление сирены
Крепление сирены на 2 болта М6 с гайкой

Сирена
Крепление сирены на штатное отверстие

Сирена
Крепление сирены на штатную шпильку

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.

Штатный уплотнитель
Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Nissan Teana с использованием can

BCM
Для удобства подключения снимаем блок BCM за приборной панелью

Подключаем массу в штатное место или в разъёме блока BCM.

Масса
Подключение массы в штатное место

Масса
Подключение массы в BCM

К CAN шине подключаемся на разъёме OBD.

OBD
Разъём OBD

CAN
CAN-H – синий (pin 6), CAN-L – розовый (pin 14)

По can – капот, педаль тормоза, багажник, центральный замок, двери, заведённый двигатель, зажигание, отпирание багажника, повороты, ручник, блокировка двигателя. Возможен режим Slave.

В сигнализациях Starline столкнулся с проблемой. Их модули CAN не видят заведённый двигатель Nissan Teana. Вернее, определяют включенное зажигание как "двигатель заведён", хотя двигатель не работает. Пробовал разные прошивки модулей. Только версия 3.04 подошла.

В автосигнализациях Pandora никаких проблем нет с работой can Nissan Teana.

Для обхода штатного иммобилайзера проделываем следующие действия.

Саморезы крепления
Снимаем слот ключа с подторпедника (крепление на двух саморезах TORX T20)

Саморезы крышки
Откручиваем три самореза TORX T8

Катушка
Разбираем слот ключа и делаем несколько витков провода вокруг катушки слота

Я всегда делаю 2 витка обыкновенным проводом от сигнализации. На фото, например, намотан провод от автосигнализации Starline (вход от концевика багажника - оранжевый/белый).

На дополнительный чип наматываем 2-4 витка этого же провода и соединяем обе рамки (на чипе и на слоте) по нижеприведённой схеме.

Схема обхода иммобилайзера
Схема обхода

Подключаемся к кнопке Старт-Стоп в разъеме CS2-BLACK блока BCM.

Разъём BCM
Местоположение разъема

Запуск-остановка
Запуск-остановка двигателя (-) - коричневый на разъёме BCM

Также провод автозапуска можно подключить непосредственно на кнопке PTS.

Запуск-остановка
Запуск-остановка двигателя (-) – коричневый на кнопке запуска

Для имитации нажатия на педаль тормоза делаем подключения в разъеме концевика педали тормоза.

Тормоз
Тормоз (+) – салатовый

К постоянному плюсу можно подключиться в разъёме BCM.

Разъём BCM
Местоположение разъема

+12
+12 – белый/чёрный

Блокировку двигателя (бензонасос) можно осуществить в левом пороге.

Бензонасос и повороты
Бензонасос (+) – белый

По окончании автозапуска можно подать кратковременный минус на концевик водителя для блокировки руля и выключения внешнего освещения.

Передние концевики
Концевики передних дверей (-) – голубой (водительская) и красный/черный (правая передняя)

Чтобы штатка при подаче массы на концевик при окончании автозапуска не кричала, надо подать массу на концевик двери после постановки в охрану через несколько секунд, чтобы штатка не встала в охрану (точно касается Starline, не касается Pandora).

При автозапуске работает штатная система как с кнопок на ручке двери, так и со штатного брелка.

Комментарии  

Цитирую Алексей669:
Здравствуйте подскажите, схема обхода иммобилайзера про какой дополнительный чип идёт речь, непонимаю

Здравствуйте.
Прочитайте статью про обход штатных иммобилайзеров: Обход штатного иммобилайзера - Модули обхода иммобилайзеров.
Там всё расписано.
В настоящий момент уже не надо никаких дополнительных чипов делать. Обход штатного иммобилайзера осуществляют сами сигнализации. Например, Starline или Pandora.
Здравствуйте подскажите, схема обхода иммобилайзера про какой дополнительный чип идёт речь, непонимаю

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Такая же ситуация была, выход на стартер пустил через реле, прямого минусового канала с сигналки...

Автор: Сандр

Нижний разьем белый 24 пиновый на етакс 10 и 16 пин слаботочка ЦЗ, если отсутствуют провода...

Автор: Русланblackservice

Вам уже ответили. Правильно ответили. Можно и отдельными проводами подключиться. Каждый из них...

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка