Новые точки подключения и карты установок NEW
Фото точек подключения сигнализации на Mitsubishi i 2010
Автор
Силовые цепи:
+12 – красный
АСС – синий
IGN – белый
IGN2 – зеленый
Starter – чёрный
Центральный замок (-) – коричневый (закрыть) и розовый (открыть) в правой кик панели; можно отрезать или подключить перекидкой.
Тормоз – белый.
Поворотники – голубой и синий на блоке предохранителей в белом разъёме.
Концевик водительской двери – салатовый в пороге водителя
Концевик задних дверей – серый в пороге водителя
Концевик переднего пассажира – коричневый в пороге пассажира
Бензонасос – красный/чёрный
Johny Kuper
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +120
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +78
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Популярное TOP
- Установка автосигнализации на Лада Приора - Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Установка автосигнализации на Ford Focus - Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
Последние комментарии
после автозапуска авто перестает реагировать на штатный пульт и кнопку на двери. можно ли это как...
Автор: vowaПро панель верно, и еще момент, что бы двери закрывались при работающем двигателе, на блоке...
Автор: ВадимНе подскажите какой именно провод и где блок находится?
Автор: SergeyRТахометр - левый разъем приборной панели - зелёный
Автор: WestheimerА ещё на UP/B цз есть управление минусом.
Автор: ReViZoR











Приветствую, контроль вести лучше под капот, на форсунку или катушку. На приборке врятли.
Тот же вопрос, с какого провода снимать частоту оборотов?