Новые точки подключения и карты установок NEW
Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fusion 2007 года выпуска, АКПП
Автор Engeneer070
Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.
три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой
далее разбираем кожух рулевого вала
в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой
защёлка с обратной стороны пульта
и потом отстёгиваем разъём
Крепим блок сигнализации, например, за блоком салона.
Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения - вынимаем их.
Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).
Открытие центрального замка – в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).
Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.
В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные – двери.
Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает - делаем по нижеследующей схеме
Контроль тормоза (+) – на лягушке. Оба провода зелёно/белые – нам нужен правый по ходу движения.
В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно – накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.
Добираемся до замка зажигания
Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма – батарея +, два зелёных провода – зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный – асс, серо/чёрный провод – стартер.
Дополнительная блокировка – за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.
На рамку замка делаем обход штатного иммобилайзера.
Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера
Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления
В случае с механической коробкой – через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная – так что тросика уже нет на левое крыло.
Ставим сирену и концевик капота
Откручиваем воздушный фильтр
Крепим датчик температуры
Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.
В нём подключаем контроль запуска – чёрно/оранжевый провод
Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.
Engeneer070
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Там слаботочка, реле не надо, обычный минус с допканала
на кнопку через реле