Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 и модуля обхода иммобилайзера BP-03 на автомобиль Chevrolet Cobalt 2013

Автор Ultrastar

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013

1. Снимаем рулевой кожух. Для этого отворачиваем 1 саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса (Фото 1.1-1.4).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 1.1. Саморез рулевого кожуха со стороны руля

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 1.2. Саморез рулевого кожуха со стороны руля

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 1.3. Крепление рулевого кожуха снизу

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 1.4. Рулевой кожух снят

2. Для снятия подторпедника снимаем лючок подторпедника, отворачиваем 2 самореза и снимаем его (крепление на защелках), (Фото 2.1-2.3).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.1. Лючок подторпедника

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.2. Саморезы подторпедника

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.3. Подторпедник снят

3. Снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках), затем, отвернув 4 самореза, снимаем панель приборов (Фото 3.1-3.4).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 3.1. Накладка панели приборов (крепление на защелках)

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 3.2. 2 самореза с левой стороны

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 3.3. 2 самореза с правой стороны

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 3.4. Панель приборов снята

4. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита (Фото 4.1-4.4).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 4.1. Концевик капота

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 4.2. Сирена

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 4.3. Датчик температуры

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 4.4. Штатное уплотнение

5. Массу сигнализации Starline B94 подключаем в левом пороге в штатное место (Фото 5).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 5. Масса

6. На синем разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину и питание +12В сигнализации (Фото 6.1-6.3).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 6.1. Местоположение разъема

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 6.2. CAN шина (CAN-H синий, CAN-L белый)

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 6.3. Питание +12В (красно-белый)

7. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя (Фото 7.1-7.2).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 7.1. Местоположение разъема

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 7.2. Зажигание (IGN1) фиолетово-черный; Аксессуары (ACC) фиолетово-желтый

8. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном а\м присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

9. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера (Фото 9).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 9. Рамка штатного иммобилайзера (белый и синий)

10. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке):
Функция №09 – длительность прокрутки стартера – 6 секунд.

Настраиваем датчик удара и датчик наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.

Ultrastar

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Аможно схемку посмотреть?

Автор: Сергей_63

Focus 2004 г. Контроль работы двигателя - катушки. Удобней всего взять на жгуте ЭБУ (за BCM за...

Автор: Павел Алексеев

В 20-30 пропала связь с устройством. На звонок машина не отвечает, гудки есть. На команды СМС не...

Автор: Игорь1968

L200 Цз по минусы в блоке etacs Белый верхний разъём 1 ряд 6 пин если считать сверху закрыть 2...

Автор: Seis

Рассылка