Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!
Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания.
У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.
В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя.
IGN1 – плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.
IGN2 – плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера.
АСС – плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера.
ST1 – плюс при включении стартера.
ST2 – на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть ещё одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя. При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет.
Иногда есть и такой провод ST2, который ведёт себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему.
Видео поиска постоянного плюса
Видео поиска АСС
Видео поиска зажигания 1 (IGN 1)
Видео поиска зажигания 2 (IGN 2)
Видео поиска стартера (ST)
Здесь ещё важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдёт.
Комментарии
И ещё, при осмотре проводов заметил что Асс и Ign2 замкнуты через провод. Стоит Magicar m902f.
CHAMELEON Z30 S1 не куда подключить ЗЕЛЕНЫЙ
Нет автозапуска, в процессе участвует сцепление...
Контроль по тахометру.
Подключено:
С1 силовой: 1-Белый Стартер(50), 2-Черный Масса, 3-Синий АСС, 4-Зеленый (куда?)
5-Красный(30) +12, 6-Желтый(15) Зажигание.
ЦЗ, Багажник, Капот, Двери с развязкой, Все работает, кроме автозапуска!
Нет подхвата зажигания!
Спасибо.
На Toyota оба зажигания не пропадают при вращении стартера. Если нет в сигналке непропадающего второго провода зажигания, то можете через реле дополнительное, запитаное от провода сигналки первого зажигания, подключиться ко второму зажиганию на авто. Или можно всё же использовать этот пропадающий сигнал от сиги для подключения к неосновному зажиганию на авто. В этом случае контроль работы двигателя делать только по импульсу, а не по генератору.
У меня Тойота Калдина 2003 года. Согласно схеме игн1 у нее идет на дворники, кондер...
игн2 на свечи зажигания. Если я не ошибаюсь по логике во время старта у меня должен проподать игн1. Как на самом деле не проверял еще.
Я хочу поставить Томогавк 9011. Но там в описании силовых выходов Игн2 должен подключаться к проводу сигнал которого пропадает в положении "старт"
Как мне теперь подключать сигналку, согласно маркировке или все таки перевернуть?
Просьба выслать ответ на почту kunya_esh@mail.ru.
Пожалуйста! Удачи!
Точнее во мне) я не запраграмировал на тахометр и не настроил холостой ход в память сигналки) Спасибо большое всем)
Можно и одно зажигание использовать. Главное, чтобы оно главное было. Может, Вы зажигание не то подключили?