Установка сигнализации на Volkswagen Bora

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Bora 2002, со всеми электростеклоподъемниками

Автор Юрий_11

Замок зажигания:
+12 – красный
АСС – коричневый/красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
Стартер – красный/черный

Для снятия нижней накладки руля необходимо снять руль. За ним еще 2 самореза.

Панель приборов, левый синий разъем:
Ручник (-) – коричневый/желтый через диод
Генератор (+) – голубой

Жгут блока предохранителей:
Поворотники (+) – черный/белый и черный/зеленый
Капот – коричневый/красный

Блок комфорта (слева от рулевой колонки):
Концевик багажника (-) – коричневый/черный, такой же и в пороге водителя

Открытие багажника (+, силовой) – голубой, порог водителя

Дверь водителя:
Центральный замок – желтый/синий и коричневый/красный (если поставить в настройках сигнализации импульс на закрытие 30 сек, то срабатывает комфорт – закрываются все окна)
Концевик водителя – коричневый/белый (в остальных дверях тоже коричневый/белый, собираем через диоды)

Стоп сигнал – красный/черный, педаль тормоза.

Обход иммо – 6 витков на замок зажигания.


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Bora 2002, 4 электростеклоподъемника

Автор Ростислаv

Приборная панель, синий разъём:
повороты – чёрный/зеленый и чёрный/белый
тахометр – зелёный/коричневый

Приборная панель, зелёный разъём:
капот – коричневый/красный
ручник – коричневый/жёлтый

Обход иммо – витая пара черный и зелёный в разрыв

Блок комфорта (один синий разъём):
закрыть центральный замок – 4 пин, масса (30 секунд для функции комфорт)
открыть центральный замок – этот же провод, масса через 180 Ом
концевик багажника – коричневый/чёрный

Концевики дверей из дверей выходят по can, можно зацепить к плафону, но для корректной работы тянул из дверей коричневые/белые через диоды.

Руль не снимал, над блоком комфорта в жгуте рулевой колонки есть доступ к проводам.

Комментарии  

Bora 2000г 4 стеклоподъёмника
Приборная панель синий разъем
Повороты черео-зеленый/чёрно-белый
Тахометр зелёный-коричневый
Приборная панель зелёный разъем
Капот коричневый-красный
Ручник коричневый-жёлтый
Обход иммо витая пара черный и зелёный в разрыв
Блок комфорта (один синий разъем)
Центральный замок 4пин: закрыть- масса(30секунд для функции комфорт) открыть этот же провод 180Ом
Концевик багажника-Коричневый черный
Концевики дверей из дверей выходят по can, можно зацепить к плафону, но для корректной работы тянул из дверей Коричнего-белые через диоды
РУЛЬ НЕ СНИМАЛ, НАД БЛОКОМ КОФОРТА В ЖГУТЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ЕСТЬ ДОСТУП К ПРОВОДАМ

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приветствую, контроль вести лучше под капот, на форсунку или катушку. На приборке врятли.

Автор: Евгений

Добрый день. LEXUS CT200H 2011 Вопрос по электрике. Может есть опыт или мысли в каком направлении...

Автор: GusMartin

Legacy 2008 два провода иммо Ч_Кр и Б_С по старлайну параллельны. Один вобще удалить. второй...

Автор: drmers

Рассылка