Установка сигнализации на Toyota Isis

Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis 2009

Автор worker

Замок зажигания:
+12 – черный и синий
ACC – зелёный
IGN1 – желтый
IGN2 – коричневый
ST – белый

Повороты – зеленый и желтый (разъём панели приборов)

Тормоз – фиолетовый (можно взять с педали тормоза (кстати, там он другого цвета), но удобней на жгуте из 3-х проводов за панелью приборов

Концевик водительской двери – фиолетовый (черный разъем, водительская кик-панель)
Концевики передней пассажирской и задней левой дверей – фиолетовый (висят на одном проводе, жгут в левом пороге)
Концевик задней правой двери – черный (долго искал, поэтому протянул провод прямо к концевику. Как потом оказалось на нем висит минусовая подтяжка с блока управления кузовом, поэтому отвязал его диодом)
Концевик багажника – черный (жгут в левом пороге)

ЦЗ открытие – синий (личинка замка в водительской двери)
ЦЗ закрытие – белый (личинка замка в водительской двери)

Контроль работы двигателя – белый (форсунка, первая от аккумулятора)

Управление задней левой сдвижной дверью – светло-голубой (кнопка управления дверью)


Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis PTS 2011

Автор George

Для монтажа лучше снять всю верхнюю кепку.

Синий блок за приборкой:
Зажигание 1 (+) – серый провод
Зажигание 2 (+) – белый повод рядом с первым
Стартер (+) – угловой чёрный

Центральный замок (-) – блок из 4-х реле над бардачком; закрыть – серый, открыть – голубой и зелёный через диоды (один открывает пассажирскую дверь, второй все остальные).

Повороты (-) – белый в верхнем разъёме на блоке климата.

Концевики – выпаять из приборки, на все двери.

Тормоз (+) – фиолетовый в малой косе справа за приборкой.

Имо/ими – блок справа за приборами, белый и фиолетовый

Комментарии  

2006г КОНЦЕВИК В ПРИБОРКЕ. С ПРАВОЙ СТОРОНЫ, ЧУТЬ ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ ( R71 ) ВЕРХНИЙ КОНТАКТ СОПРОТИВЛЕНИЯ. СТРЕЛКИ НЕСНИМАТЬ
Isis 2009. Пропадает питание если подключить к черному на замке зажигания. Примерно через час

На синем стабильно есть +12
Цитирую Григорий:
к концевикам лучше подключиться в приборке с помощью слаботочного 5-ти вольтового реле, через + светодиода с помощью реле подать минус на сигналку

Я взял с плафона
к концевикам лучше подключиться в приборке с помощью слаботочного 5-ти вольтового реле, через + светодиода с помощью реле подать минус на сигналку
исис 11г. кнопка, обход имо-ими
для монтажа лучше снять всю верхнюю кепку
цз "-" - блок из 4-х реле над бардачком, закрыть серый, открыть голубой и зелёный через диоды. один открывает пассажирскую дверь, второй все остальные.
певороты "-" - белый в верхнем разъёме на блоке климата.
концевики - выпаять из приборки, обратная полярность, на все двери.
тормоз "+" - фиолетовый повод в малой косе справа за приборкой.
зажигание 1 "+" - синий блок за приборкой серый провод.
зажигание 2 "+" - там же, белый повод рядом с первым.
стартер "+" - там же, угловой чёрный повод.
имо/ими - блок справа за приборами, белый и фиолетовый
Цитирую Ander47:
isis 2006. передняя левая дверь- рядом с концевым есть резиновый упор-извлек, увеличил отверстие и установил обычный концевой. в левой задней двери переделал концевой и отрезал от штатной проводки... зачем штатный концевик звонится 370 Ом? - может контроль на обрыв?
В левом кик панеле сзади белого разъема в жгуте есть 3 фиалетовый провод. Один из них реагирует на все 5 дверей.
По поводу подключения концевиков Toyota Isis 2011 год...
Вычитал где-то на форуме, что сзади приборной доски можно к ножке микросхемы припаять, что бы стрелки не снимать и до светодиода не добираться.
Да, действительно, левая верхняя нога, микросхема QA1 (на плате подписана). Подключил провод концевиков, все работает. Только диод добавил, иначе при закрытой двери индикатор тускло горит. Сигнализация Starline A93, как на других не знаю...
Добрый день. Может кто подключал концевые к приборке оптитрон. Подскажите куда можно припаяться.
Цитирую Алксей:
Делал авто с кнопкой старт и автоматом закрывания левой задней двери. Ж..А.Два концевика с левой стороны это проблемма.На корпус не контачут.При открывании двери выдает коротыш 100 Ом.Я его выкручивал измерял.

концевые впаял в приборке перед резистором
isis 2006. передняя левая дверь- рядом с концевым есть резиновый упор-извлек, увеличил отверстие и установил обычный концевой. в левой задней двери переделал концевой и отрезал от штатной проводки... зачем штатный концевик звонится 370 Ом? - может контроль на обрыв?

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Поворотники сине-оранжевый на блоке предохранителей сбоку, управление минусом, контроль работы...

Автор: Yellow devil

В настройках приборки надо отключить штатку

Автор: Влад1302

Да и программирование тах сигнала, если применительно к томогавкам, только с подключенной...

Автор: михаил2110

не желто-черный а желто-оранжевый, на фото небольшая ошибка

Автор: михаил2110

По поводу подключения тах сигнала, не желто-черный на фото, а желто-оранжевый, 6й идет в этом пине

Автор: михаил2110

Рассылка