Установка сигнализации на Toyota Isis

Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis 2009

Автор worker

Замок зажигания:
+12 – черный и синий
ACC – зелёный
IGN1 – желтый
IGN2 – коричневый
ST – белый

Повороты – зеленый и желтый (разъём панели приборов)

Тормоз – фиолетовый (можно взять с педали тормоза (кстати, там он другого цвета), но удобней на жгуте из 3-х проводов за панелью приборов

Концевик водительской двери – фиолетовый (черный разъем, водительская кик-панель)
Концевики передней пассажирской и задней левой дверей – фиолетовый (висят на одном проводе, жгут в левом пороге)
Концевик задней правой двери – черный (долго искал, поэтому протянул провод прямо к концевику. Как потом оказалось на нем висит минусовая подтяжка с блока управления кузовом, поэтому отвязал его диодом)
Концевик багажника – черный (жгут в левом пороге)

ЦЗ открытие – синий (личинка замка в водительской двери)
ЦЗ закрытие – белый (личинка замка в водительской двери)

Контроль работы двигателя – белый (форсунка, первая от аккумулятора)

Управление задней левой сдвижной дверью – светло-голубой (кнопка управления дверью)


Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis PTS 2011

Автор George

Для монтажа лучше снять всю верхнюю кепку.

Синий блок за приборкой:
Зажигание 1 (+) – серый провод
Зажигание 2 (+) – белый повод рядом с первым
Стартер (+) – угловой чёрный

Центральный замок (-) – блок из 4-х реле над бардачком; закрыть – серый, открыть – голубой и зелёный через диоды (один открывает пассажирскую дверь, второй все остальные).

Повороты (-) – белый в верхнем разъёме на блоке климата.

Концевики – выпаять из приборки, на все двери.

Тормоз (+) – фиолетовый в малой косе справа за приборкой.

Имо/ими – блок справа за приборами, белый и фиолетовый

Комментарии  

Исис 2010 PTS, лягушка - белый, PTS - желтый и чёрный в одном ряду, через диоды
Цитирую cherwin:
По поводу подключения концевиков Toyota Isis 2011 год... Вычитал где-то на форуме, что сзади приборной доски можно к ножке микросхемы припаять, что бы стрелки не снимать и до светодиода не добираться. Да, действительно, левая верхняя нога, микросхема QA1 (на плате подписана). Подключил провод концевиков, все работает. Только диод добавил, иначе при закрытой двери индикатор тускло горит. Сигнализация Starline A93, как на других не знаю...
1.У вас авто запуск работает? 2. Как обойти штатный иммобилайзер (серенький брелок, помоему 80 или 40 мегабитный).? 3.Рекомендуете бюджетный вариант сигнализации.
Цитирую Виктор028:
Всех приветствую,исис 2008 год ключ,не запускаеться пока ключ не находиться в замке,родной ключ похоронили в обходчике,но запуска не происходит пока ключа нет в замке,подскажите как реализовать имитацию ключа в замке?
Найдите провод на разъёмах замка зажигания, на котором появляется какой-нибудь сигнал (обычно, минус) при вставлении ключа в скважину замка. И подайте на него этот сигнал сигнализацией при автозапуске - например, проводом.ю назначенным как обход иммобилайзера.
Всех приветствую,исис 2008 год ключ,не запускаеться пока ключ не находиться в замке,родной ключ похоронили в обходчике,но запуска не происходит пока ключа нет в замке,подскажите как реализовать имитацию ключа в замке?
2006г КОНЦЕВИК В ПРИБОРКЕ. С ПРАВОЙ СТОРОНЫ, ЧУТЬ ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ ( R71 ) ВЕРХНИЙ КОНТАКТ СОПРОТИВЛЕНИЯ. СТРЕЛКИ НЕСНИМАТЬ
Isis 2009. Пропадает питание если подключить к черному на замке зажигания. Примерно через час

На синем стабильно есть +12
Цитирую Григорий:
к концевикам лучше подключиться в приборке с помощью слаботочного 5-ти вольтового реле, через + светодиода с помощью реле подать минус на сигналку

Я взял с плафона
к концевикам лучше подключиться в приборке с помощью слаботочного 5-ти вольтового реле, через + светодиода с помощью реле подать минус на сигналку
исис 11г. кнопка, обход имо-ими
для монтажа лучше снять всю верхнюю кепку
цз "-" - блок из 4-х реле над бардачком, закрыть серый, открыть голубой и зелёный через диоды. один открывает пассажирскую дверь, второй все остальные.
певороты "-" - белый в верхнем разъёме на блоке климата.
концевики - выпаять из приборки, обратная полярность, на все двери.
тормоз "+" - фиолетовый повод в малой косе справа за приборкой.
зажигание 1 "+" - синий блок за приборкой серый провод.
зажигание 2 "+" - там же, белый повод рядом с первым.
стартер "+" - там же, угловой чёрный повод.
имо/ими - блок справа за приборами, белый и фиолетовый
Цитирую Ander47:
isis 2006. передняя левая дверь- рядом с концевым есть резиновый упор-извлек, увеличил отверстие и установил обычный концевой. в левой задней двери переделал концевой и отрезал от штатной проводки... зачем штатный концевик звонится 370 Ом? - может контроль на обрыв?
В левом кик панеле сзади белого разъема в жгуте есть 3 фиалетовый провод. Один из них реагирует на все 5 дверей.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка