Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Блог администратора

Toyota

Установка сигнализации на Toyota Isis

Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis 2009

Автор worker

Замок зажигания:
+12 – черный и синий
ACC – зелёный
IGN1 – желтый
IGN2 – коричневый
ST – белый

Повороты – зеленый и желтый (разъём панели приборов)

Тормоз – фиолетовый (можно взять с педали тормоза (кстати, там он другого цвета), но удобней на жгуте из 3-х проводов за панелью приборов

Концевик водительской двери – фиолетовый (черный разъем, водительская кик-панель)
Концевики передней пассажирской и задней левой дверей – фиолетовый (висят на одном проводе, жгут в левом пороге)
Концевик задней правой двери – черный (долго искал, поэтому протянул провод прямо к концевику. Как потом оказалось на нем висит минусовая подтяжка с блока управления кузовом, поэтому отвязал его диодом)
Концевик багажника – черный (жгут в левом пороге)

ЦЗ открытие – синий (личинка замка в водительской двери)
ЦЗ закрытие – белый (личинка замка в водительской двери)

Контроль работы двигателя – белый (форсунка, первая от аккумулятора)

Управление задней левой сдвижной дверью – светло-голубой (кнопка управления дверью)

Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis PTS 2011

Автор George

Для монтажа лучше снять всю верхнюю кепку.

Синий блок за приборкой:
Зажигание 1 (+) – серый провод
Зажигание 2 (+) – белый повод рядом с первым
Стартер (+) – угловой чёрный

Центральный замок (-) – блок из 4-х реле над бардачком; закрыть – серый, открыть – голубой и зелёный через диоды (один открывает пассажирскую дверь, второй все остальные).

Повороты (-) – белый в верхнем разъёме на блоке климата.

Концевики – выпаять из приборки, на все двери.

Тормоз (+) – фиолетовый в малой косе справа за приборкой.

Имо/ими – блок справа за приборами, белый и фиолетовый

Комментарии  

#15 Григорий 29.11.2019 21:19
к концевикам лучше подключиться в приборке с помощью слаботочного 5-ти вольтового реле, через + светодиода с помощью реле подать минус на сигналку
Цитировать
#14 George 23.11.2019 20:38
исис 11г. кнопка, обход имо-ими
для монтажа лучше снять всю верхнюю кепку
цз "-" - блок из 4-х реле над бардачком, закрыть серый, открыть голубой и зелёный через диоды. один открывает пассажирскую дверь, второй все остальные.
певороты "-" - белый в верхнем разъёме на блоке климата.
концевики - выпаять из приборки, обратная полярность, на все двери.
тормоз "+" - фиолетовый повод в малой косе справа за приборкой.
зажигание 1 "+" - синий блок за приборкой серый провод.
зажигание 2 "+" - там же, белый повод рядом с первым.
стартер "+" - там же, угловой чёрный повод.
имо/ими - блок справа за приборами, белый и фиолетовый
Цитировать
#13 Админ Дмитрий 02.08.2019 08:19
Цитирую denisplyus:
Цитирую cherwin:
По поводу подключения концевиков Toyota Isis 2011 год...
Вычитал где-то на форуме, что сзади приборной доски можно к ножке микросхемы припаять, что бы стрелки не снимать и до светодиода не добираться.
Да, действительно, левая верхняя нога, микросхема QA1 (на плате подписана). Подключил провод концевиков, все работает. Только диод добавил, иначе при закрытой двери индикатор тускло горит. Сигнализация Starline A93, как на других не знаю...

Здравствуйте, у меня тоже такая сига и авто, у вас реализован без ключевой доступ? У меня придистанционном запуске двигателя при снятии с охраны сига глушит мотор, у вас есть такая проблема?
Здравствуйте. Если у Вас кнопочный авто, то это не проблема. Так и должно быть. Если ключевой, то эту функцию можно отключить (глушение двигателя при снятии с охраны).
На кнопочных Toyota глушение двигателя при снятии с охраны зависит от способа обхода иммобилайзера штатного. Если обход по can, то глушим при снятии. Если по ими-ими, то можно не глушить (тогда возможна мягкая посадка, но не работают сенсоры на ручках и штатный брелок при работе автозапуска).
Если интересно, то есть две статьи по установке сигнализации на один и то же авто (Toyota Land Cruiser), но с разным типом обхода штатного иммобилайзера - обход по can и обход по imo-imi. Почитайте, там написаны различия.
Есть, конечно же, умельцы, которые и на кнопочных Toyota реализуют мягкую посадку. Но стоит это почти столько же, сколько установка сигналки. Причём иногда надо разбирать штатные блоки автомобиля и резать там дорожки и впаивать реле. По мне так это чушь полная!
Цитировать
#12 denisplyus 02.08.2019 00:46
Цитирую cherwin:
По поводу подключения концевиков Toyota Isis 2011 год...
Вычитал где-то на форуме, что сзади приборной доски можно к ножке микросхемы припаять, что бы стрелки не снимать и до светодиода не добираться.
Да, действительно, левая верхняя нога, микросхема QA1 (на плате подписана). Подключил провод концевиков, все работает. Только диод добавил, иначе при закрытой двери индикатор тускло горит. Сигнализация Starline A93, как на других не знаю...

Здравствуйте, у меня тоже такая сига и авто, у вас реализован без ключевой доступ? У меня придистанционном запуске двигателя при снятии с охраны сига глушит мотор, у вас есть такая проблема?
Цитировать
#11 давид 29.06.2019 18:29
Цитирую Ander47:
isis 2006. передняя левая дверь- рядом с концевым есть резиновый упор-извлек, увеличил отверстие и установил обычный концевой. в левой задней двери переделал концевой и отрезал от штатной проводки... зачем штатный концевик звонится 370 Ом? - может контроль на обрыв?
В левом кик панеле сзади белого разъема в жгуте есть 3 фиалетовый провод. Один из них реагирует на все 5 дверей.
Цитировать
#10 cherwin 29.01.2019 16:21
По поводу подключения концевиков Toyota Isis 2011 год...
Вычитал где-то на форуме, что сзади приборной доски можно к ножке микросхемы припаять, что бы стрелки не снимать и до светодиода не добираться.
Да, действительно, левая верхняя нога, микросхема QA1 (на плате подписана). Подключил провод концевиков, все работает. Только диод добавил, иначе при закрытой двери индикатор тускло горит. Сигнализация Starline A93, как на других не знаю...
Цитировать
#9 Lexx74 09.03.2018 12:32
Добрый день. Может кто подключал концевые к приборке оптитрон. Подскажите куда можно припаяться.
Цитировать
#8 Александр1401 31.01.2017 05:51
Цитирую Алксей:
Делал авто с кнопкой старт и автоматом закрывания левой задней двери. Ж..А.Два концевика с левой стороны это проблемма.На корпус не контачут.При открывании двери выдает коротыш 100 Ом.Я его выкручивал измерял.

концевые впаял в приборке перед резистором
Цитировать
#7 Ander47 01.08.2014 01:40
isis 2006. передняя левая дверь- рядом с концевым есть резиновый упор-извлек, увеличил отверстие и установил обычный концевой. в левой задней двери переделал концевой и отрезал от штатной проводки... зачем штатный концевик звонится 370 Ом? - может контроль на обрыв?
Цитировать
#6 Вячеслав 21.01.2014 07:26
По концевикам проще в щиток впоять исис 2010г
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить