Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Toyota Isis
Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis 2009
Автор worker
Замок зажигания:
+12 – черный и синий
ACC – зелёный
IGN1 – желтый
IGN2 – коричневый
ST – белый
Повороты – зеленый и желтый (разъём панели приборов)
Тормоз – фиолетовый (можно взять с педали тормоза (кстати, там он другого цвета), но удобней на жгуте из 3-х проводов за панелью приборов
Концевик водительской двери – фиолетовый (черный разъем, водительская кик-панель)
Концевики передней пассажирской и задней левой дверей – фиолетовый (висят на одном проводе, жгут в левом пороге)
Концевик задней правой двери – черный (долго искал, поэтому протянул провод прямо к концевику. Как потом оказалось на нем висит минусовая подтяжка с блока управления кузовом, поэтому отвязал его диодом)
Концевик багажника – черный (жгут в левом пороге)
ЦЗ открытие – синий (личинка замка в водительской двери)
ЦЗ закрытие – белый (личинка замка в водительской двери)
Контроль работы двигателя – белый (форсунка, первая от аккумулятора)
Управление задней левой сдвижной дверью – светло-голубой (кнопка управления дверью)
Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis PTS 2011
Автор George
Для монтажа лучше снять всю верхнюю кепку.
Синий блок за приборкой:
Зажигание 1 (+) – серый провод
Зажигание 2 (+) – белый повод рядом с первым
Стартер (+) – угловой чёрный
Центральный замок (-) – блок из 4-х реле над бардачком; закрыть – серый, открыть – голубой и зелёный через диоды (один открывает пассажирскую дверь, второй все остальные).
Повороты (-) – белый в верхнем разъёме на блоке климата.
Концевики – выпаять из приборки, на все двери.
Тормоз (+) – фиолетовый в малой косе справа за приборкой.
Имо/ими – блок справа за приборами, белый и фиолетовый
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +90
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +87
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +66
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +64
Комментарии
На синем стабильно есть +12
Я взял с плафона
для монтажа лучше снять всю верхнюю кепку
цз "-" - блок из 4-х реле над бардачком, закрыть серый, открыть голубой и зелёный через диоды. один открывает пассажирскую дверь, второй все остальные.
певороты "-" - белый в верхнем разъёме на блоке климата.
концевики - выпаять из приборки, обратная полярность, на все двери.
тормоз "+" - фиолетовый повод в малой косе справа за приборкой.
зажигание 1 "+" - синий блок за приборкой серый провод.
зажигание 2 "+" - там же, белый повод рядом с первым.
стартер "+" - там же, угловой чёрный повод.
имо/ими - блок справа за приборами, белый и фиолетовый
На кнопочных Toyota глушение двигателя при снятии с охраны зависит от способа обхода иммобилайзера штатного. Если обход по can, то глушим при снятии. Если по ими-ими, то можно не глушить (тогда возможна мягкая посадка, но не работают сенсоры на ручках и штатный брелок при работе автозапуска).
Если интересно, то есть две статьи по установке сигнализации на один и то же авто (Toyota Land Cruiser), но с разным типом обхода штатного иммобилайзера - обход по can и обход по imo-imi. Почитайте, там написаны различия.
Есть, конечно же, умельцы, которые и на кнопочных Toyota реализуют мягкую посадку. Но стоит это почти столько же, сколько установка сигналки. Причём иногда надо разбирать штатные блоки автомобиля и резать там дорожки и впаивать реле. По мне так это чушь полная!
Здравствуйте, у меня тоже такая сига и авто, у вас реализован без ключевой доступ? У меня придистанционном запуске двигателя при снятии с охраны сига глушит мотор, у вас есть такая проблема?
Вычитал где-то на форуме, что сзади приборной доски можно к ножке микросхемы припаять, что бы стрелки не снимать и до светодиода не добираться.
Да, действительно, левая верхняя нога, микросхема QA1 (на плате подписана). Подключил провод концевиков, все работает. Только диод добавил, иначе при закрытой двери индикатор тускло горит. Сигнализация Starline A93, как на других не знаю...