Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка сигнализации на Suzuki Grand Vitara

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 1999

+12 – белый/красный, жгут к блоку предохранителей
земля – чёрный, болт слева у ног водителя
зажигание – чёрный/белый, разъём над блоком предохранителей

Жгут в пороге у ног водителя:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
бензонасос – розовый/чёрный

Разъём над блоком предохранителей:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – фиолетовый и фиолетовый/чёрный


Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2004

Жгут замка зажигания:
+ 12V – белый/зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
асс – синий

Центральный замок в блоке предохранителей, разъём над предохранителями:
закрыть (-) – розовый/чёрный
открыть (-) – розовый/зелёный

Щиток приборов, левый разъём:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
тахометр – коричневый
поворотник 1 – зелёный/красный

Щиток приборов, правый разъём:
поворотник 2 – зелёный/жёлтый

Стоп – зелёный/белый на педали тормоза

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода SKY BIS-07.


Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый/зелёный и белый/красный
стартер – чёрный/желтый тонкий
зажигание – чёрный/желтый толстый
печка – жёлтый
асс – синий

Блок за левой боковиной, большой белый разъём:
дверь водителя – чёрный/оранжевый
остальные двери – чёрный/красный
центральный замок – розовый/чёрный и розовый/зелёный (для приоритетного открывания водительской двери разрезать синий провод на чёрном разъёме)

зарядка – белый/красный в левом блоке реле под капотом на белом разъеме

Закрывание стёкол в водительской двери в разрыв по силе – желтый, зелёный/чёрный, зелёный/желтый, зелёный/белый


Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП

+ 12 Вольт – белый/красный, замок зажигания
стартер – чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание – чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 – жёлтый, замок зажигания
асс – синий, замок зажигания

дверь водителя (-) – чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) – чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) – розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме

тахометр – розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме

тормоз – зеленый/белый на разъеме педали тормоза


Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, ключ, левый руль, АКПП

Pandora DX90B по can видит двери, багажник, тормоз, заведённый двигатель, паркинг (P). Зажигание по can не видит.
Управляет по can аварийкой и центральным замком (только при выключенном зажигании).

Разъём OBD:
CAN-H – pin 6
CAN-L – pin 14

Центральный замок – розовый/синий (запирание) и розовый/чёрный (отпирание) в вертикальном разъёме BCM; для отпирания всех дверей подать двойной импульс

Замок зажигания:
+ – белый/зелёный
зажигание – чёрный/жёлтый толстый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – чёрный/жёлтый потоньще

Обхода штатного иммобилайзера (возможен средствами Пандора в 80 процентах; в 20 обхода не будет).
На разъёме иммо на замке зажигания подключиться к розовому/синему (pin 4) и серому/синему (pin 3) проводами разъёма immokey от сигнализации, согласно схеме. Чёрный от Pandora к розово/синему. Белый и зелёный от сигнализации в разрыв серо/синего. Зелёный в сторону двигателя, белый в сторону иммобилайзера.

Иногда надо подать сигнал ключ в замке (+) на синий/красный провод в разъём на замке зажигания.

Комментарии  
На форсунках или катушках. Ещё датчики коленвала или распредвала. С мозгов.
Чето пробовали все, ничего не получалось.
В итоге продавец мне подарил кан модуль, подсоеденился по цифре, все норм работает. (не мог сразу о нем сказать).
SGV 08, зарядка есть в сером разъеме снизу блока предов бел\кр. На блоке BCM слева от руля альтернативная аварийка желт\кр.

Цитирую Федр:

...Сигналку еще можно подключить к тахометру вместо генератора, Вот вопрос, где найти провод? В приборку идет цифра.....


На форсунках или катушках. Ещё датчики коленвала или распредвала. С мозгов.
ХЕЕЕЕЛП!!! Кто в теме, помогите плиз. Автомобиль Сузуки гранд витара 2.0 2012 г. мех. Установил сигналку: KGB G-5 с автозапуском. Все работало, пока не сдох генератор. Остановка стартера во время автозапуска реализована была путем подключения к проводу генератора. (принцип работы: не заведена машина напряжение 0,9 в. Завел 12-14 в. Вот как только появилось 12 в. стартер должен отрубаться) После ремонта (менялись релюшка с щетками) сразу при прокрутке идет скачек напряжения и ГЛУПАЯ сигналка воспринимает его как двигатель запущен, отключает стартер и на брелке отображается автозапуск запущен. Но стартер крутит не больше 1 сек. Естественно авто не завелось. Впаял в цепь сопротивление и кандей, для "поглащения этого скачка напряжения" Помогло, авто заводилось. Но вот постояв пару часов на улице, картина повторилась. С 4 раза запустил только. Сигналку еще можно подключить к тахометру вместо генератора, Вот вопрос, где найти провод? В приборку идет цифра.....
2007 год
блокировка бенз. в вод. пороге
розовый с 2мя точками
Сузуки SideKick (Эскудо с левым рулем) 1996г мкпп (канадка с милями на приборке):
+12 - Белый с зеленой полосой
Асс - синий
Ig1 - черный с синей полосой
Ig2 - желтый с чёрной полосой (+ пропадает при кручении стартером)
St - чёрный с красной полосой

ЦЗ: к кнопке в двери.

В пороге водителя:
Повороты - зеленый с красной полосой и зеленый с желтой полосой;
Ручник - красный с чёрной полосой;
Двери (общий с багажником) - чёрный с красной полосой;
Тахометр - коричневый с белой полосой (прям с мозгов он там один коричневый, разъём 2ой от капота)
Генератор бело- красный серый разъем под блоков предохранителей.

Цитирую сергей:


Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую сергей:

после автозапуска с сигнализации старлайн 91а на судзуки гранд витара загорелся чек после нескольких запусков с ключа гаснет что это может быть

Что показывает диагностика? Отсюда и пляшите.


диагностика показывает что нет связи с вентилятором охлаждения

Отсюда вывод - неверно подключены силовые провода на замке зажигания. Имитируйте сигналкой работу замка при запуске полностью на 100%!

Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую сергей:

после автозапуска с сигнализации старлайн 91а на судзуки гранд витара загорелся чек после нескольких запусков с ключа гаснет что это может быть

Что показывает диагностика? Отсюда и пляшите.


диагностика показывает что нет связи с вентилятором охлаждения

Цитирую Вован:

Подскажите пожалуйста,зацепил тахометр На форсунку 1. Сига чуть перекручивает. А 91

Чуть - это сколько? Если 2 секунды, то ищите другую точку подключения. Если пол-секунды - нормально. Если переживаете, то ищите другую точку контроля заведённого двигателя.

Цитирую сергей:

после автозапуска с сигнализации старлайн 91а на судзуки гранд витара загорелся чек после нескольких запусков с ключа гаснет что это может быть

Что показывает диагностика? Отсюда и пляшите.

Цитирую Сергей:


Цитирую сергей:

после автозапуска с сигнализации старлайн 91а на судзуки гранд витара загорелся чек после нескольких запусков с ключа гаснет что это может быть


Мало информации... Давно ли установлена сига?, если давно, то были ли проблемы с "чеком" раньше?, какого года машина и её комплектация(какая движка)?... и т.д. и т.п. ...
А по описаному тобой - "пальцем в небо"- некорректно подключен информационный провод "запуска"...
Больше, увы, ничего не приходит...


машина 2008 года продлем с чеком небыло сигналку поставили 2 недели назад инфа подключёна к гене

Цитирую сергей:

после автозапуска с сигнализации старлайн 91а на судзуки гранд витара загорелся чек после нескольких запусков с ключа гаснет что это может быть


Мало информации... Давно ли установлена сига?, если давно, то были ли проблемы с "чеком" раньше?, какого года машина и её комплектация(какая движка)?... и т.д. и т.п. ...
А по описаному тобой - "пальцем в небо"- некорректно подключен информационный провод "запуска"...
Больше, увы, ничего не приходит...
после автозапуска с сигнализации старлайн 91а на судзуки гранд витара загорелся чек после нескольких запусков с ключа гаснет что это может быть
Подскажите пожалуйста,зацепил тахометр На форсунку 1. Сига чуть перекручивает. А 91
2007г.в. ручник красно/черный белый большой разъем

Цитирую Дима:

Бензонасос 2008 г. Не подскажите?


Розовый левый порог
Бензонасос 2008 г. Не подскажите?

Цитирую Waksa:


Цитирую Дмитрий:


Цитирую Waksa:


Незабывайте, что сигнал заведенного двигателя на этой машине (в кан шине) это генератор + ) и данный тип сигнала может принести сюрпризы в морозы )


можно поподробней?


Любой генератор отдает сигнал +12В или - 12В (смотря какие выводы обмоток присутствуют) при достижении определенных оборотов., т.е. условно говоря такой сигнал, свидетельствует о том что, генератор начал отдавать напряжение (достиг минимальных оборотов и обмотка его возбуждена). Логически предполагая можно сказать: если такой сигнал присутствует значит и двигатель достиг определенных оборотов и соответственно заведен. Однако сигнал генератора приходит всегда немного ранее, чем двигатель запускается, просто потому что для получения его генератор достаточно раскрутить до 200-300 оборотов в минуту (зависит от конструкции), а уверенно сказать: Двигатель заведен! можно по достижении хотя бы оборотов 800 с последующим падением на 100 - 200 оботов ( цифры зависят от типа, бензин или дизель и температуры старта )

В общем картина следующая: Мороз -25, машина стоит ночь, утром на брелке пресуем клавишу заводись и наблюдаем: начинает заводиться, крутанула стартер чуть схватилась и тыр, пыр, быр, пых..... сдохла... А на брелке сообщение: все! я звавелась!
Дальше картина следующая... все зависит от сигналки. Если старлайн из современной линейки, то потупит маленько поймет, что всетаки АГА! Запустит процедуру остановки и снова попытается запустить. Если пандора, то тупить не будет и запустит процедуру остановки, и снова попытается запустить. Но вот если это будет шерхан, томагавк, алигатор, или прочая какая нибудь хрень, то просто на брелке будет сообщение: ВСЕ ОГОНЬ! Я РАБОТАЮ! И будет стоять с включенным зажиганием запрограммированное время прогрева. Ты приходишь а там печалька )
Подытожим: Лучше сигнала чем обороты (тахометр) нет т.к. просто они отслеживаются по другому принципу. Однако не все сигнализации нормально видят тахометр но это уже другая история ) Удачи!


А мне интересно, как много ты "шерханов" поставил?... И на какие машины?...

Цитирую Дамир:

Мужики, карта 1999 года отличается от 2001 Америкос 2,5 V6?


Кто ж его знает? Разберите авто и увидите. Не думаю, что этот автомобиль очень сложный.
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка