Установка сигнализации на Suzuki Alto

Suzuki Alto

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2011, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
Зажигание – синий
Зажигание 2 – жёлтый
АСС – зелёный
Стартер – серый

Подключаемся в пороге водителя
тормоз – салатовый
концевики двери водителя (-) – чёрный/жёлтый
остальные двери, включая багажник (-) – чёрный/красный
повороты (+) – синий/жёлтый и зелёный/красный

Центральный замок (+, силовые) – зелёный/белый и зелёный в жгуте из двери водителя

Контроль двигателя – импульс с форсунок, левые провода по ходу движения

Силовые провода для запуска можно взять на блоке предохранителей. В разъёме сразу над предохранителями берём зажигания оба и асс. В большом разъёме (с чёрной защёлкой) в центре блока берём стартер. Цвета проводов на блоке, те же, что и на замке зажигания.

Концевики дверей можно взять с синего провода (задержка после закрытия цз 5 секунд) в разъёме блока предохранителей под жёлтым разъёмом airbag.

Управлять аварийкой по минусу можно, подав массу на голубой провод в разъёме сбоку в блоке предохранителей.


Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2012

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – белый
Зажигание – синий
Зажигание 2 – жёлтый
АСС – зелёный
Стартер – серый

Водительская кик-панель:
дверь водителя – жёлтый с одной риской
остальные двери + багажник – чёрный с одной риской
тормоз – толстый салатовый

Центральный замок (силовые) – белый и зелёный из двери водителя

Тахометр – в салоне на блоке ЭУР коричневый провод

Аварийка по кнопке – серый/коричневый в сером разъёме с торца блока предохранителей.


Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto, модель HA36S, правый руль, 8 поколение (с 2015-)

Автор toro

Замок зажигания:
+12 – фиолетовый (только для питания блока реле)
Зажигание – зелёный
Зажигание 2 – жёлтый

Тахометр – серый на ЭУР

Аварийка – бежевый на кнопке

Тормоз – на лягушке зелёный (сдвоенный)

Центральный замок (силовые) – розовый (открыть), синий (закрыть) из двери водителя

Двери – жёлтый и серый через диоды с серого разъёма спереди по ходу движения BCM

Контроль зажигания – с зелёного на щитке


Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2017

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Можно центральный замок подключать припаявшись в блок предохранителей за бардачком. Снимается легко, отверткой нужно отгибать сверху и снизу защелки. В разобранном виде выглядит как на фото ниже.

Разобранный блок предохранителей Suzuki Alto
Разобранный блок предохранителей

Для подключения цз нужно подпаяться как я показал на следующем фото.

Suzuki Alto: подключение к цз
Точки подключения к центральному замку

Если вдруг кого угораздит разбирать блок предохранителей (а чтоб разобрать нужно вытащить все предохранители), на нижнем фото предохранители, как они должны быть.

Suzuki Alto: блок предохранителей
внешний вид блока предохранителей

Двери – жёлтый и серый в разъёме чёрного блока (который крепится к блоку предохранителей) со стороны моторного шита.

Питание – один из 3-х толстых проводов, которые входят в блок предохранителей со стороны моторного щита.

В нижнем разъёме перед глазами блока предохранителей:
зажигание 1 – зелёный около защёлки;
зажигание 2 – чуть ниже желтый.

В ближнем разъёме ниже блока предохранителей:
тахометр – серый;
стартер – голубой.

Тормоз всё-таки пришлось тянуть на лягушку педали.

Комментарии  

ЦЗ можно взять серая фишка, где аварийка - два нижних провода над ней: бежевый и бирюзовый. (смена импульса с одного провода на другой.)
Alto 2015 год модель HA36S правый руль 8 поколение (с 2015-):

Тормоз на лягушке - зеленый(сдвоенный)
ЦЗ в разрыв силой (+12в) с вод. двери: розовый - открыть, синий -закрыть
Замок зажигания: +12в - фиолетовый для питания блока реле только, зажигание постоянное - зеленый, зажигание с пропуском - желтый, АСС не нужно
Тахо не ЭУР - серый
Аварийка - бежевый на кнопке
Двери - желтый и серый через диоды с серого разъёма спереди по ходу движения BCM
Контроль зажигания с зеленого на щитке
Старичок лови 15 год, поворот силовой синий , зелёный блок body за бардочком , там же паяться lc/unl слаботочный , там же двери жёлтый водительская серый остальные . Силовой ключ - замок зажигания, тахо катушка зажигания
Старичок который 15 год ставил , машина разобранная до сих пор ?
На 2015 год кто нибудь ставил?
2012 год. Все цвета другие:
в вод. кик-панели: вод. дверь - жёлтый с одной риской, остальные + багажник - чёрный с одной риской. Тормоз - толстый салатовый.
Жгут в дверь - белый и зелёный плюсом в разрыв - управление приводом по силе.
тахометр в салоне - на блоке ЭУР коричневый провод.
Аварийка по кнопке серо-коричневый в сером разъёме с торца блока предохранителей.
Цвета Замка зажигания совпали.
В этом же разъёме и аварийки провода как описано выше.
Если быть точнее . провода на привода замков, концевики дверей ( водительской и поссажирских 2 зоны как выше сказано) находятся на одном разъёме. Находиться он на блоке предохранителей . за водительской дверью. Слева снизу ( у стенки подкрылка. Можно только нащупать. если смотреть на придохранители. Чтобы увидеть проще открутить весь модуль. Крепиться на 2 гайки сверху и снизу.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Поворотники сине-оранжевый на блоке предохранителей сбоку, управление минусом, контроль работы...

Автор: Yellow devil

В настройках приборки надо отключить штатку

Автор: Влад1302

Да и программирование тах сигнала, если применительно к томогавкам, только с подключенной...

Автор: михаил2110

не желто-черный а желто-оранжевый, на фото небольшая ошибка

Автор: михаил2110

По поводу подключения тах сигнала, не желто-черный на фото, а желто-оранжевый, 6й идет в этом пине

Автор: михаил2110

Рассылка