Установка сигнализации на Peugeot 206

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2003

Замок зажигания:
+12в – розовый
зажигание – белый

ц.з. (силовые) – синий и фиолетовый

В водительском пороге:
повороты – белый и бежевый
бензонасос – красный


Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2008

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Жгут замка зажигания:
+ 12 – бежевый
стартер – жёлтый
зажигание – белый или светло фиолетовый (выходят из одного пина)

концевики дверей задние (-) – голубой (задний левый) и светло коричневый (задний правый) в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

концевики передних дверей ставим свои, так как на штатных проводах появляются минусы при закрытии цз. Или же разбираем двери и подключаемся там, как рассказано в этом фотоотчёте. Все концевики – в разрыв диод.

концевик багажника (-) – коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.

ручник (-) – коричневый в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

повороты (+) – белый и бежевый в разъёме NOIR PH1 блока предохранителей

центральный замок (силовые привода водительской двери) – оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери

импульсы – тёмно жёлтый на катушке

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Я просто подключился к плафону по плюсу. Через релюшки по плюсу подключил ЦЗ одна на отпирание, другая на запирание
Я на пежо ставлю аллигаторы или пантеры и там и там есть интересная жункция *FARC* . Защита от ложных сработок. Подключаемся к плафону по плюсу, включаем функцию и когда после остановки двигателя включается плафон, сигналка это не видит. Всё просто!
контроль (импульс) на катушке - розовый, а не зелёный
Пежо 206 1999 . Цз серый, белый
Парни привет,все делается просто по передним концевикам, вход в жгуте дверей,приходят два провода,разрываем,цз и концевик подключаеммся по минусу к крнцевику,на пасссажирской двери просто обрезаем от личики замка, концевики делаем через диоды,в разрыв, провода одинакового цвета,сверлим в свободное гнездо, протаскивая провода между дверями.Концвеики в спящем режиме.на Пежо работал обращайтесь.
Тел. 89044958502 Тюмень Виталик
Спасибо за мануал, очень пригодился.
Хотел дополнить по пежо 206, передние конце вики по способу с диодами не пошли, задние без нареканий, вышел из положения установкой концевиков от Лада Гранта, аналогичные у Рено Логан, чуть рассверлив штатные отверстия под заглушкой. Работают идеально.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

А 8 98 год щиток приборов жёлтый разъём коричневый чёрный водительская дверь, красный разъём...

Автор: Александр543

Альмера 2007 классик Выжим сцепления через реле, минус реле с обходчика Повроты в приборке левый...

Автор: Данис

Мазда премаси 2002год, выход на реле бензонасоса, под бардачком мозги, большой разъём, 20 пин...

Автор: Сигнашка55

Colt 2005 центральный из двери водителья ( Салатовый_закрывание,Коричневый/чёрный_открывание.....

Автор: Kar36

Accord 2009. Концевик капота в салоне, для блокировки штатки. На блоке предохранителей, внизу...

Автор: Вадим

Рассылка