Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Nissan Primera
Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 1997
зажигание – зелёный с красным с серебряным точками
повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с чёрным с серебряным в жгуте около блока цз на водительской боковине
топливный насос – чёрный с жёлтым с серебряным точками в жгуте за левой боковиной
концевики дверей – красный с синим (-) в левом пороге
центральный замок (-) – салатный с красным с серебряным точками (запирание), жёлтый с синим с серебряным точками (отпирание); есть ловушка, которая работает только при ключе, вытащенном из замка зажигания
Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2002
+12 В – белый на блоке предохранителей
зажигание – чёрный с красным на блоке предохранителей
стартер – чёрный с жёлтым (чёрный с белым)
повороты – зелёный с жёлтым и зелёный с чёрным в левом пороге
топливный насос – чёрный с жёлтым в левом пороге
концевики дверей:
водительская – красный с белым в левом пороге
плафон – красный с чёрным на левой боковине (-) с задержкой
двери по отдельности – есть по порогам
концевик багажника есть в левом пороге
центральный замок (-) – серый и коричневый с жёлтым на кнопке на консоли или на блоке справа от рулевой колонки
стоп – коричневый с зелёным в левом пороге
стеклоподъёмники:
правый передний – сила
левый передний – сила в моторе, поэтому подавать в разрыв зажигание и минусовое управление
Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2006
Блок предохранителей:
+12V – белый на реле снизу блока предохранителей (можно взять на белых/красных толстых проводах спереди блока предохранителей)
зажигание – чёрный/красный, 6-ти контактный белый разъём
зажигание 2 – белый, 6-ти контактный белый разъём
асс – белый/голубой, 6-ти контактный белый разъём
стартер – чёрный/белый, 2 контактная белая колодка за блоком предохранителей
поворотники – зелёный/жёлтый (правый) и зелёный/чёрный (левый), 18-ти контактная белая колодка за блоком предохранителей
Блок дистанционного управления:
- серый 24-х контактный разъём:
- водительская дверь – красный/белый (43)
- задняя левая – красный/жёлтый (45)
- передняя правая – синий/жёлтый (44)
- задняя правая – коричневый/белый (39)
- белый 24-х контактный разъём:
- капот – светлый зелёный (15)
- багажник – зелёный (16)
- центральный замок – коричневый/жёлтый (14, открыть) и серый (13, закрыть)
- серый 16-ти контактный разъём:
- поворотники – зелёный/чёрный (63, левый) и зелёный/жёлтый (64, правый)
Панель приборов:
ручник – фиолетовый/красный (18); можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей
Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки (синий/чёрный, зелёный/чёрный, жёлтый/чёрный, красный/чёрный) через конденсатор 4,7.
Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод.
Концевики дверей подключаем, разделяя диодами.
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Поворотники по - зеленый красный в сером разъеме
Надеюсь кому-то поможет!)
Здравствуйте.
Не понятен вопрос. Про марку авто (год) ничего не сказано, про название сигналки тоже, автомат или механика - так же ни слова...
Берёте провод от сигнализации (вход педали тормоза) и подключаете его на провод, где появляется +12В при нажатии на педаль тормоза.
Star A93
нормально заработал контроль двигателя только при подключении к датчику распреда( над термостатом, средний провод в разъеме), при всех остальных вариантах жуткий перекрут стартером.
цз - слева за перчаточным ящиком, белый блок, разбираем и подпаиваемся на реле закрывания, открывание на самом разъеме.управление по (-)
концы дверей - на нём же красны/белый
конец багажника в правом пороге - фиолетовый/жёлтый
педаль тормоза, повороты - там же
1 - концевики собрал на блоке справа под рулем. Старая сигналка работала нормально. На этой постоянно показывала открытую дверь, хотя по тестеру - полный порядок. Подтянул сине-черный провод сигналки через 1.5 кОм на плюс - и все прошло.
2 - на данном авто при подключении контроля заведенного двигателя на форсунке (тахометр) - сигналка видит запуск, но перекручивает старте. Пришлось брать сигнал генератора на разъеме генератора - желтый с полосой.
3 - провод аксессуаров подключать обязательно - климат завязан с магнитолой,и если его не подключить - работает некорректно.
Стартер 2: черно-желтый - жгут ЗЗ;
Открытие багажника (седан): зелено-черный На сером 16-контактном разъёме
блока справа от рулевой колонки - подать силовой минус
Подключаем на блоке предохранителей:
+12 V белый на реле снизу блока предохранителей
(можно взять на белокрасных толстых проводах спереди блока предохранителей)
Зажигание чёрнокрасный 6 контактный белый разъём
Зажигание 2 белый 6 контактный белый разъём
АСС белоголубой 6 контактный белый разъём
Стартер чёрнобелый 2 к. белая колодка за блоком пред-лей
Поворотники: 18 конт. белая колодка за блоком предохранителей
Правый зелёножёлтый
Левый зелёночёрный
Подключаем на блоке дистанционного управления:
Концевики:
На сером 24 контактном разъёме:
Водит. Дверь краснобелый (43)
Задн. Лев. красножёлтый (45)
Перед. Прав. синежёлтый (44)
Задн. Прав. коричневобелый (39)
На белом 24 контактном разъёме:
Капот светл. Зелёный (15)
Багажник зелёный (16)
Центральный Замок:
Открыть коричневожёлтый (14)
Закрыть серый (13)
На сером16 контактном разъёме:
Поворотники:
Левый зелёночёрный (63)
Правый зелёножёлтый (64)
Подключаем на панели приборов:
Ручник фиолетовокрасный (18)
(Можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей)
Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки через конденсатор 4,7 мкф.
Форсунки: синечёрный, зелёночёрный, жёлточёрный, красночёрный
Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод по следующей схеме.
Концевики дверей подключаем, разделяя диодами, по схеме.