Установка сигнализации на Nissan Primera

Nissan Primera

Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 1997

зажигание – зелёный с красным с серебряным точками

повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с чёрным с серебряным в жгуте около блока цз на водительской боковине

топливный насос – чёрный с жёлтым с серебряным точками в жгуте за левой боковиной

концевики дверей – красный с синим (-) в левом пороге

центральный замок (-) – салатный с красным с серебряным точками (запирание), жёлтый с синим с серебряным точками (отпирание); есть ловушка, которая работает только при ключе, вытащенном из замка зажигания


Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2002

+12 В – белый на блоке предохранителей
зажигание – чёрный с красным на блоке предохранителей
стартер – чёрный с жёлтым (чёрный с белым)

повороты – зелёный с жёлтым и зелёный с чёрным в левом пороге

топливный насос – чёрный с жёлтым в левом пороге

концевики дверей:
водительская – красный с белым в левом пороге
плафон – красный с чёрным на левой боковине (-) с задержкой
двери по отдельности – есть по порогам

концевик багажника есть в левом пороге

центральный замок (-) – серый и коричневый с жёлтым на кнопке на консоли или на блоке справа от рулевой колонки

стоп – коричневый с зелёным в левом пороге

стеклоподъёмники:
правый передний – сила
левый передний – сила в моторе, поэтому подавать в разрыв зажигание и минусовое управление


Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2006

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Блок предохранителей:
+12V – белый на реле снизу блока предохранителей (можно взять на белых/красных толстых проводах спереди блока предохранителей)
зажигание – чёрный/красный, 6-ти контактный белый разъём
зажигание 2 – белый, 6-ти контактный белый разъём
асс – белый/голубой, 6-ти контактный белый разъём
стартер – чёрный/белый, 2 контактная белая колодка за блоком предохранителей
поворотники – зелёный/жёлтый (правый) и зелёный/чёрный (левый), 18-ти контактная белая колодка за блоком предохранителей

Блок дистанционного управления:

  • серый 24-х контактный разъём:
    • водительская дверь – красный/белый (43)
    • задняя левая – красный/жёлтый (45)
    • передняя правая – синий/жёлтый (44)
    • задняя правая – коричневый/белый (39)
  • белый 24-х контактный разъём:
    • капот – светлый зелёный (15)
    • багажник – зелёный (16)
    • центральный замок – коричневый/жёлтый (14, открыть) и серый (13, закрыть)
  • серый 16-ти контактный разъём:
    • поворотники – зелёный/чёрный (63, левый) и зелёный/жёлтый (64, правый)

Панель приборов:
ручник – фиолетовый/красный (18); можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей

Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки (синий/чёрный, зелёный/чёрный, жёлтый/чёрный, красный/чёрный) через конденсатор 4,7.

Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод.

Концевики дверей подключаем, разделяя диодами.

Комментарии  

Цитирую Виктор:
Подключение сигнализации на Ниссан Примера 2006 г. Подключаем на блоке предохранителей: +12 V белый на реле снизу блока предохранителей (можно взять на белокрасных толстых проводах спереди блока предохранителей) Зажигание чёрнокрасный 6 контактный белый разъём Зажигание 2 белый 6 контактный белый разъём АСС белоголубой 6 контактный белый разъём Стартер чёрнобелый 2 к. белая колодка за блоком пред-лей Поворотники: 18 конт. белая колодка за блоком предохранителей Правый зелёножёлтый Левый зелёночёрный Подключаем на блоке дистанционного управления: Концевики: На сером 24 контактном разъёме: Водит. Дверь краснобелый (43) Задн. Лев. красножёлтый (45) Перед. Прав. синежёлтый (44) Задн. Прав. коричневобелый (39) На белом 24 контактном разъёме: Капот светл. Зелёный (15) Багажник зелёный (16) Центральный Замок: Открыть коричневожёлтый (14) Закрыть серый (13) На сером16 контактном разъёме: Поворотники: Левый зелёночёрный (63) Правый зелёножёлтый (64) Подключаем на панели приборов: Ручник фиолетовокрасный (18) (Можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей) Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки через конденсатор 4,7 мкф. Форсунки: синечёрный, зелёночёрный, жёлточёрный, красночёрный Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод по следующей схеме. Концевики дверей подключаем, разделяя диодами, по схеме.
Поворотники по - зеленый красный в сером разъеме
Всем доброго дня!) Р12 леворульный, StarA93v2...) Установил... Сделал чип... Завел раз 10, идеально! Хорошо прогрелась и дикий перекрут! Перепробовал по разным настройкам через диодные развязки и кондей 1форс, 2 форс, коленвал, распред, генератор, масло!!! Ничего не работало корректно! В итоге, ИМПУЛЬС катушки по статусу ГЕНЕРАТО "-"! перекрут 0,5 сек на холодную и горячую (мелочи жизни). Надеюсь кому-то поможет!)
Цитирую Игорьdtsdilby:
Как подключить провод тормоза,у меня глохнет машина при попытке установить на авто старт, а если тупа провод на кузов то работает
Здравствуйте. Не понятен вопрос. Про марку авто (год) ничего не сказано, про название сигналки тоже, автомат или механика - так же ни слова... Берёте провод от сигнализации (вход педали тормоза) и подключаете его на провод, где появляется +12В при нажатии на педаль тормоза.
Как подключить провод тормоза,у меня глохнет машина при попытке установить на авто старт, а если тупа провод на кузов то работает
Nissan primera 2000 года АКПП. На приборке левый разъем жёлтый с синей полосой лампа контроля давления масла, голубой ручник
Primera P12 2005
Star A93
нормально заработал контроль двигателя только при подключении к датчику распреда( над термостатом, средний провод в разъеме), при всех остальных вариантах жуткий перекрут стартером.
примера седан пруль 03г
цз - слева за перчаточным ящиком, белый блок, разбираем и подпаиваемся на реле закрывания, открывание на самом разъеме.управление по (-)
концы дверей - на нём же красны/белый
конец багажника в правом пороге - фиолетовый/жёлтый
педаль тормоза, повороты - там же
Nissan Primera 1999 г. Управление цз однопроводное . Желто- синий провод, верхний правый разъём блока предохранителей в разрыв.
премьера 2006 год. Starline A93 - возникли следующие моменты:
1 - концевики собрал на блоке справа под рулем. Старая сигналка работала нормально. На этой постоянно показывала открытую дверь, хотя по тестеру - полный порядок. Подтянул сине-черный провод сигналки через 1.5 кОм на плюс - и все прошло.
2 - на данном авто при подключении контроля заведенного двигателя на форсунке (тахометр) - сигналка видит запуск, но перекручивает старте. Пришлось брать сигнал генератора на разъеме генератора - желтый с полосой.
3 - провод аксессуаров подключать обязательно - климат завязан с магнитолой,и если его не подключить - работает некорректно.
Ниссан p12 2006 лев руль.. генератор + желто красный в синей фишке приборки..

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Такая же ситуация была, выход на стартер пустил через реле, прямого минусового канала с сигналки...

Автор: Сандр

Нижний разьем белый 24 пиновый на етакс 10 и 16 пин слаботочка ЦЗ, если отсутствуют провода...

Автор: Русланblackservice

Вам уже ответили. Правильно ответили. Можно и отдельными проводами подключиться. Каждый из них...

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка