Установка сигнализации на Nissan March

Точки подключения автосигнализации на Nissan March

Замок зажигания:
+ 12В – синий
acc – коричневый
зажигание – красный
отопитель – жёлтый
стартер – белый

Чёрный блок под панелью с левой стороны:
повороты – белый и зелёный в силовом разъёме
концевик водительской двери (-) – красный с двумя полосками в не силовом разъёме
концевик остальных дверей (-) – синий с двумя полосками в не силовом разъёме
ц.з. (-) – салатовый с одной полоской, голубой с одной полоской в не силовом разъёме

зарядка – синий, приборная панель


Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2003

Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – красный
печка – жёлтый
асс – коричневый
стартер – белый
провод ключа в замке для разрешения вращения стартера (+) – зелёный

Стоп – голубой на педали

Зарядка – синий на панели приборов (лампочка сильно быстро гаснет при запуске, поэтому лучше по импульсу делать контроль)

Импульс – на катушках не синие и не чёрные провода

Центральный замок (-) – зелёный и голубой в не силовом разъёме на блоке за бардачком

Повороты – белый и зелёный в силовом разъёме на блоке за бардачком

Концевик водительской двери (-) – красный в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Концевики остальных дверей (-) – синий в не силовом разъёме на блоке за бардачком


Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2010 PTS

Левая кик-панель, белый 24-х контактный разъём:
повороты (+) – белый и фиолетовый (рядом)
двери (-) – розовый (передняя левая), голубой (передняя правая), белый (задняя левая), светлый зелёный (задняя правая)
Провода дверей и поворотов находятся в одном ряду.

Левая кик-панель, белый 16-ти контактный разъём:
информация о включении зажигания – синий
концевик багажника (-) – розовый
стоп (+) – тонкий красный, использовал как информацию о нажатии на педаль тормоза и как провод для автозапуска (подача плюса)

Левая кик-панель, серый 16-ти контактный разъём:
бензонасос (+) – тёмный коричневый

Запуск/остановка двигателя (-) – синий на кнопке

Маленький разъём из двери водителя:
центральный замок (-) – серый (запирание) и коричневый (отпирание)

Обход штатного иммобилайзера – обходчик Starline BP-03 (жёсткая петля вокруг кнопки)

Комментарии  

Марч 2002г
Слаботочное управление аварийкой в разъёме где концевики дверей ( серый)
2004 год не забудьте рэле стартера в модуле IPDM под капотом
Цитирую Сергей:
(год не знаю)
панель приборов: св.синий - ручник
жёлтый - стоп
в чёрном не силовом разьёме -2 штекера
коричневый : 8-ой пин. салатов. - закрытие
19-ый пин. синий - открытие
и зелёный : 34-ый пин. красный - водит. дверь
39-ый пин. остальн. двери, багажник
импульс с форсунок - красный с серыми полосами
блокировать можно датчик синхрониз.(на маховике) - жёлт. (корич. зелён)

год 2004
в чёрном не силовом разьёме серый (-) аварийка
March K12 keyless.
SLAVE по CAN в OBD. У Pandora есть протокол на эту машину, у остальных можно SLAVE взять от Teana J32, остальное тогда придётся аналогом. Пандоре Зажигание и Нейтраль нужно аналогом, хоть и заявлено в цифре. Если не подключать АСС и ключ в замке подавать только до удачного запуска, то ШРК и SLAVE работает при ДАЗ.
Иммобилайзера даже на бесключевом НЕТ!
March K12 дополнение.
Открытие багажника по силе плюсом белый провод в маленьком разъёме в правой кик-панели. Схема в разрыв.
Точка соединения концевика багажника и дверей в левом пороге. Синий и зелёный провода, где зелёный - багажник. Можно развязаться диодами.
March 2010 PTS
sl a93 can-lin
прошивка ноте 2011-2015 beta все работает и ключ прописывает
Цитирую Санёк 81:
2011 пруль PTS снимаем 2 бардачка блок BSM слева вверху черный разъем повороты белый разъём вверху в одном ряду концевики лев. пасс. водитель. открыть закрыть багажник. по диагонали внизу белый разъём остальные концевики. PTS синий провод запуск. Да прибудет с вами тестер. ;-)


PTS 2010 ставил А94, прошивка от патрул. По кан все кроме цз и тахометра. Цель была организовать слэйв. В левой кик панели стоп для имитации педали и бензонасос блокировка. Все остальное на бцм. На кнопку только антену, обходчик в разрыв петли
2011 пруль PTS снимаем 2 бардачка блок BSM слева вверху черный разъем повороты белый разъём вверху в одном ряду концевики лев. пасс. водитель. открыть закрыть багажник. по диагонали внизу белый разъём остальные концевики. PTS синий провод запуск. Да прибудет с вами тестер. ;-)
ставил 2013г с PTS, до бсм не добраться. двери и повороты взял под левой кик-панелью, два белых разъёма в маленьком 4 двери и повороты(в одном ряду сверху 6 проводов) в большом-багажник. цз из двери водителя серый и св.коричневый.контроль с генератора синий с белой полоской
(год не знаю)
панель приборов: св.синий - ручник
жёлтый - стоп
в чёрном не силовом разьёме -2 штекера
коричневый : 8-ой пин. салатов. - закрытие
19-ый пин. синий - открытие
и зелёный : 34-ый пин. красный - водит. дверь
39-ый пин. остальн. двери, багажник
импульс с форсунок - красный с серыми полосами
блокировать можно датчик синхрониз.(на маховике) - жёлт. (корич. зелён)

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Аможно схемку посмотреть?

Автор: Сергей_63

Focus 2004 г. Контроль работы двигателя - катушки. Удобней всего взять на жгуте ЭБУ (за BCM за...

Автор: Павел Алексеев

В 20-30 пропала связь с устройством. На звонок машина не отвечает, гудки есть. На команды СМС не...

Автор: Игорь1968

L200 Цз по минусы в блоке etacs Белый верхний разъём 1 ряд 6 пин если считать сверху закрыть 2...

Автор: Seis

Рассылка