Установка автосигнализации на Nissan March
Точки подключения автосигнализации на Nissan March |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12В | синий | замок зажигания |
ACC | корич | замок зажигания |
зажигание | красн | замок зажигания |
отопитель | жёлт | замок зажигания |
стартер | белый | замок зажигания |
повороты | бел и зел | в силовом раз-ме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны) |
конц. водит. двери (-) | кр с двумя полосками | в не силовом раз-ме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны) |
конц. остальн. дв. (-) | син с двумя полосками | в не силовом разуме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны) |
ц.з. (-) | салатовый с одной полоской голубой с одной полоской |
в не силовом раз-ме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны) |
зарядка | синий | приб панель |
Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2003
Замок зажигания:
+ 12 - синий
зажигание - красный
печка - жёлтый
асс - коричневый
стартер - белый
провод ключа в замке для разрешения вращения стартера (+) - зелёный
Стоп - голубой на педали
Зарядка - синий на панели приборов (лампочка сильно быстро гаснет при запуске, поэтому лучше по импульсу делать контроль)
Импульс - на катушках не синие и не чёрные провода
Центральный замок (-) - зелёный и голубой в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Повороты - белый и зелёный в силовом разъёме на блоке за бардачком
Концевик водительской двери (-) - красный в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Концевики остальных дверей (-) - синий в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2010 PTS
Левая кик-панель, белый 24-х контактный разъём:
повороты (+) – белый и фиолетовый (рядом)
двери (-) – розовый (передняя левая), голубой (передняя правая), белый (задняя левая), светлый зелёный (задняя правая)
Провода дверей и поворотов находятся в одном ряду.
Левая кик-панель, белый 16-ти контактный разъём:
информация о включении зажигания – синий
концевик багажника (-) – розовый
стоп (+) – тонкий красный, использовал как информацию о нажатии на педаль тормоза и как провод для автозапуска (подача плюса)
Левая кик-панель, серый 16-ти контактный разъём:
бензонасос (+) – тёмный коричневый
Запуск/остановка двигателя (-) – синий на кнопке
Маленький разъём из двери водителя:
центральный замок (-) – серый (запирание) и коричневый (отпирание)
Обход штатного иммобилайзера – обходчик Starline BP-03 (жёсткая петля вокруг кнопки)
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Комментарии
SLAVE по CAN в OBD. У Pandora есть протокол на эту машину, у остальных можно SLAVE взять от Teana J32, остальное тогда придётся аналогом. Пандоре Зажигание и Нейтраль нужно аналогом, хоть и заявлено в цифре. Если не подключать АСС и ключ в замке подавать только до удачного запуска, то ШРК и SLAVE работает при ДАЗ.
Иммобилайзера даже на бесключевом НЕТ!
Открытие багажника по силе плюсом белый провод в маленьком разъёме в правой кик-панели. Схема в разрыв.
Точка соединения концевика багажника и дверей в левом пороге. Синий и зелёный провода, где зелёный - багажник. Можно развязаться диодами.
sl a93 can-lin
прошивка ноте 2011-2015 beta все работает и ключ прописывает
PTS 2010 ставил А94, прошивка от патрул. По кан все кроме цз и тахометра. Цель была организовать слэйв. В левой кик панели стоп для имитации педали и бензонасос блокировка. Все остальное на бцм. На кнопку только антену, обходчик в разрыв петли
панель приборов: св.синий - ручник
жёлтый - стоп
в чёрном не силовом разьёме -2 штекера
коричневый : 8-ой пин. салатов. - закрытие
19-ый пин. синий - открытие
и зелёный : 34-ый пин. красный - водит. дверь
39-ый пин. остальн. двери, багажник
импульс с форсунок - красный с серыми полосами
блокировать можно датчик синхрониз.(на маховике) - жёлт. (корич. зелён)