Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Nissan NV200
Точки подключения автосигнализации на Nissan NV200, кузов VM20, двигатель HR16DE, правый руль, 2010
автор
Замок зажигания:
12в – синий
ACC – коричневый
Зажигание 1 – красный
Зажигание 2 – жёлтый
Стартер – белый
Концевики дверей (-)
Панель приборов, 24-х контактный белый разъём
передняя левая – белый
передняя правая – жёлтый/чёрный
задняя левая – синий (4-й верхний левый)
задняя правая – зелёный/красный
5-я дверь – розовый/чёрный
Повороты
Панель приборов, верхний разъём, где мало контактов
левый – зелёный
правый – белый, провода соседние
Центральный замок
Панель приборов, чёрный разъем, толстые провода – работа в разрыв, смена полярности
открывание дверей – зелёный
закрывание дверей – серый
Тормоз – красный на лягушке педали
Тахометр – разъем на катушке зажигания
сигнал – зеленый
питание – фиолетовый
масса – черный
Подключение доводчика стекол на Nissan NV200
автор
Подключается в водительской двери около разъема блока управления стеклами. Крепится там же у кабельной трассы. Доводчик использовал Cenmax AS-2.
Приведу цвета всех проводов:
Розовый толстый – постоянный +12в
Белый толстый – левый верхний "+"
Синий толстый – ключ в положении ON +12в
Жёлтый толстый – левый вниз "+"
Серый толстый – правый вниз "+"
Красный толстый – правый верх "+"
Чёрный – масса "-"
Провода, к которым подключаемся на доводчике:
Синий – питание +12в
Чёрный – масса "-"
Белый – в разрыв, подъем левого стекла
Красный – в разрыв, подъем правого стекла
Остается управляющий провод. Их обычно два. Один по "+" и второй по "-". Выбираем по "-". Его протягиваем через резиновую манжету-переходник в салон. Он был короткий, поэтому пришлось нарастить. Соединяем со свободным дополнительным каналом сигнализации, настраиваем его для сработки при постановке на охрану по "-". Как правило, есть канал, который уже на заводе так настроен. Вот его и используем.
Точки подключения автосигнализации на Nissan NV200 2013-2019, АКПП, ключ, правый руль, без иммобилайзера
Устанавливал Pandora DX 6X (9X).
Разъём OBD:
Can H – 6-й пин
Can L – 14-й пин
По can центральный замок, габариты, тормоз, зажигание, заведённый двигатель, двери, багажник. Паркинг по can не видит.
Замок зажигания:
12в – синий
Зажигание 1 – красный
Зажигание 2 – жёлтый
Стартер – белый
Повороты (+) – белый и зелёный в левом 15-ти контактном разъёме панели приборов.
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Приборка:
Повороты - зелёный с чёрной полосой, зеленый с красной полосой;
Двери - чёрный с синей полосой;
Генератор - белый с чёрной полосой (пропадает минус когда двигатель заведён);
При выборе Контроля заведённого двигателей по напряжению - синий с красной полосой;
Замок зажигания:
+12 - 2 толстых чёрных с желтой полосой (через 20см от замка зажигания превращаются в 1);
АСС - чёрный с белой полосой;
Зажигание 1 - синий;
Зажигание 2 - чёрный с красной полосой;
Стартер - чёрный с синей полосой;
ЦЗ:
Подключаем по двупроводной схеме. В двери устанавливаем актуаторы. Проводка под ЦЗ местами есть, и можно использовать толстые красный и зеленый провода на некоторых участках машины.