Установка автосигнализации на Mercedes ML
Точки подключения автосигнализации на Mercedes ML 230, 2000 |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12V | кр. | замок зажигания |
упр.12V | беж. | замок зажигания |
повороты | зел.,роз. | в блоке предохранит зел. разъем ближе к колесу |
бензонасос | зел. | в блоке предохранит зел. разъем ближе к двиг. |
ц.з. (-) | от кнопки на консоли или подкл. к реле в блоке под капотом | |
багажник (-) | бел. | в стойке водит. |
двери (-) | роз.-перед.,бел.-задн. | в стойке водит. |
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Комментарии
Подскажите пожалуйста.
Нашли что заблокировать?
согласен, жаль что на БМВ такое не канает
Есть такое дело. Не всегда, но лучше не рисковать. Тачка старая, я сразу это озвучиваю и ради удобства предлагаю чипы из ключей вытаскивать, и один из них к замку на изоленту. Кто то скажет мол тупой выход из ситуации, но на машинах, которые нафиг не нужны угонщикам, а сигналка ставится ради автозапуска, это единственный выход из ситуации, чтоб не глушить авто при снятии с охраны.
При установке автозавода на эту машину заводить и глушить обязательно одним и тем же ключем.
При перехвате зажигания другим ключем, последний слетает с иммобилайзера, навсегда. Если используется обводчик, то при АЗ глушить при открытии авто, тогда все будет ок.