Установка сигнализации на Lexus GS

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300

зажигание №1 – чёрный/оранжевый на рулевой колонке
зажигание №2 – чёрный/жёлтый на рулевой колонке

габариты (+) – зелёный в белом разъеме на водительской боковине
бензонасос – чёрный/красный под левым порогом

концевик дверей – красный/белый под порогом или красный/зелёный на левом плафоне в ногах
концевик багажника – красный/синий на пассажирской боковине
открывание багажника (-) – белый/зелёный на кнопке

центральный замок (-):
открывание – белый/красный;
закрывание – чёрный/белый, на левой боковине из двери (справа чёрный/жёлтый)

тахометр – контакт “IG-“ в диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя
стоп-сигналы – зелёный/белый в белом разъеме над лягушкой


Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300 1993

Замок зажигания:
+12v – белый
повороты – светлый зеленый/черный
зажигание – светлый зеленый/синий и черный/желтый

Центральный замок (-) из водительской двери:
закрытие – белый/красный
открытие – красный/черный


Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300/400 1998

Рулевая колонка:
зажигание №1 – чёрный/жёлтый на рулевой колонке
зажигание №2 – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный

габариты (+) – зелёный в белом разъеме в верхней части блока предохранителей или в жгуте под ним на водительской боковине

концевик дверей – зелёный на подторпедном плафоне или на водительской боковине
концевик капота – фиолетовый/зелёный в жгуте за водительской фарой
открывание багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке

центральный замок (-) в модуле внутри водительской двери:
открывание – светлый зелёный/красный
закрывание – светлый зелёный/чёрный
Эти провода не управляют родной сигнализацией

тахометр (gs 300, V6) – чёрный/белый на блоке зажигания или в диагностическом разъеме с водительской стороны под капотом или зелёный провод инжектора с водительской стороны
тахометр (gs 400, V8) – провод тахометра на щитке приборов

стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке
стеклоподъёмники – полное закрытие и открытие с ключа водительской двери

заводская сигнализация:
включение (-) – на розовый/чёрный и одновременно разрыв серого в модуле внутри водительской двери.
выключение без отпирания дверей (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды с одновременным разрывом зелёного/красного с активатора
выключение с отпиранием (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды


Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 350 2011

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Ставил Starline A93eco. Заканчивал прошивку от IS 250 2005-2012гг.

По CAN видит: паркинг, педаль тормоза, зажигание, контроль двигателя, двери+багажник.

Запуск-остановка (-) – чёрный и розовый на кнопке старт-стоп.

Управление световым сигналами – зелёный и красный толстые плюсовые на реле аварийки над педалью газа.

Открытие багажника – синий на разъеме открытия багажника.

Центральный замок (-) – розовый (открытие) и зелёный (закрытие) в двери водителя от личинки.

Блокировка бензонасоса – толстый чёрный в пороге водителя.

Обход иммобилайзера – впаивался в ключ и ставил преобразователь с 12v на 3v.

Комментарии  

Для отключения штатки, при включении охраны кинуть 1 импульс на кнопку старт\стоп антенну мотать в кнопку тот еще гемор, гораздо удобнее подключить обход в разрыв штатной антенны. режем дорожку от антенны с правой стороны (там удобнее) и подпаиваемся с обеих сторон
Цитирую Kenst55:
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Kenst55:
Здравствуйте, нужна помощь. Авто Лексус 300, сигнализация Starline a91 (так вышло). Подключал запуск по силе за бардачком, так всё работает, однако при попытке автозапуска не загорается светодиод на кнопке Старт-стоп, получается зажигание и аксессуары включены, ключ в салоне, но она тупо крутит. Что сделал не так? Как и чем активировать на кнопку?

Здравствуйте. Если вы ставите А91, то надо подцепляться не по силе, а именно по кнопке и педали тормоза. Только так в вашем случае.

Будьте добры, подскажите точки подключения для реализации дистанционного запуска через кнопку, не могу допетрить... Хочу использовать обычный обходчик.

Добрый день.
Вот статья по автозапуску с использованием дополнительного чипа по кнопке и педали тормоза для понимания что и как: Установка автосигнализаций с автозапуском на автомобили с Smart Key и Push Button.
Коротко. Для автозапуска и остановки подаём минус на кнопку. Для аз ещё подаём +12 на педаль тормоза. Ну и мастерим обходчик. Всё очень просто. В настройках сигналки не забываем указать что автомобиль с кнопкой старт-стоп.
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Kenst55:
Здравствуйте, нужна помощь. Авто Лексус 300, сигнализация Starline a91 (так вышло). Подключал запуск по силе за бардачком, так всё работает, однако при попытке автозапуска не загорается светодиод на кнопке Старт-стоп, получается зажигание и аксессуары включены, ключ в салоне, но она тупо крутит. Что сделал не так? Как и чем активировать на кнопку?

Здравствуйте. Если вы ставите А91, то надо подцепляться не по силе, а именно по кнопке и педали тормоза. Только так в вашем случае.

Будьте добры, подскажите точки подключения для реализации дистанционного запуска через кнопку, не могу допетрить... Хочу использовать обычный обходчик.
Цитирую Kenst55:
Здравствуйте, нужна помощь. Авто Лексус 300, сигнализация Starline a91 (так вышло). Подключал запуск по силе за бардачком, так всё работает, однако при попытке автозапуска не загорается светодиод на кнопке Старт-стоп, получается зажигание и аксессуары включены, ключ в салоне, но она тупо крутит. Что сделал не так? Как и чем активировать на кнопку?

Здравствуйте. Если вы ставите А91, то надо подцепляться не по силе, а именно по кнопке и педали тормоза. Только так в вашем случае.
Здравствуйте, нужна помощь. Авто Лексус 300, сигнализация Starline a91 (так вышло). Подключал запуск по силе за бардачком, так всё работает, однако при попытке автозапуска не загорается светодиод на кнопке Старт-стоп, получается зажигание и аксессуары включены, ключ в салоне, но она тупо крутит. Что сделал не так? Как и чем активировать на кнопку?
Добавлю к комментарию Алексея по GS300 2006г. ставил по кан. OBD2 колодка пин 6 CAN-L пин 14 CAN-H
1) Поскольку КАН работает только при вкл. зажигании, надо подключать статус двери как написал Алексей в накладку щитка (сам щиток снимать бесполезно на нем по ходу цифра, а в накладку идет уже аналог полный) и еще в разрыв провода от сигналки ставить диод, иначе будет индикатор дверей гореть в полнакала.
2) Обход работает по IMO-IMI шине бесключевой. (На сайте старлайн есть инфа) глушение при открытии машины не нужно, после посадки нажимаем СТАРТ два раза и потом тормоз, идет перехват зажигания.
3) Зажигание подключал по схеме старлайн по "силовым" цепям за бардачком, дополнительно подключал Аксессуары иначе климат с печкой не работает (зеленый провод в белом разьеме рядом с коричневым проводом за бардачком где все провода на силу, но они тонкие)
4) На аналоговый слейв не хватает при таком подключении входов от сигналки, настроил свободные руки. Чтобы сделать полный слейв с ключа нужно городить огород с релюхами разрывая дорожку в плате одного из блоков за бардачком и родной штатки. Также в таком случае придется городить чтото с печкой потому как аксессуары тоже должны быть не подключены для работы штатного ключа.
5) При АЗ срабатывает штатка, тут либо как пишут надо на голубой провод в пороге от концевика двери кидать минус по гибкой логике (мне не помогло) либо попробую сирену разорвать, подвязав к реле обхода по Imo Imi (мысли пока только) или через доп канал на время запуска. Единственный нюанс в том что будет поворотниками все равно мигать при запуске от штатки какое то время. Еще вариант найти схему штатки и отрезать провод от нее до звуковых сигналов
Еще добавлю как боролся со штатной сигнализацией gs300/350
При управлении цз от личинки в двери, и активации доводчиков на машине встает под охрану штатка и при аз начинает орать. Под капотом находим провод от концевика замка у меня белый с оранжевым поключаем нз контакты на массу, а сама реле управляется от зажигания. Получается при выключенном зажигании реле имитирует открытый капот и штатка не встает на охрану, в тоже время доводчики срабатывают.
Замкнуть на постоянку концевик капота без реле, в движении бортовик ругается на открытый капот.
Цитирую Алексей:
Доброго времени суток , Алексей при таком монтаже на лексус gs300 2010 года , при автозапуске невозможно открыть двери , только при выключенном зажигании как с этим бороться

Выключение двигателя при снятии с охраны
Gs350 2011г.
Ставил Starline A93eco, заканчивал прошивку от IS 250 2005-2012гг. по CAN видит: паркинг, педаль тормоза, зажигание, контроль двигателя, двери+багажник.

Зажигание - чёрный и розовый минусовое на кнопке старт-стоп

Управление световым сигналами - зелёный и красный толстые плюсовое на реле аварийки над педалью газа.

Открытие багажника - синий провод на разьеме открытия багажника.

ЦЗ - розовый открытие минус, зелёный закрытие минус, в двери водителя от личинки.

Блокировка бензонасос - толстый чёрный в пороге водителя.

Обход иммобилайзера - впаивался в ключ и ставил преобразователь с 12v на 3v.
Добрый вечер, есть возможность установить автосигнализацию с автозапуском, при этом что бы опция без ключевого доступа осталась активной?Gs 250 2014г

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Поворотники сине-оранжевый на блоке предохранителей сбоку, управление минусом, контроль работы...

Автор: Yellow devil

В настройках приборки надо отключить штатку

Автор: Влад1302

Да и программирование тах сигнала, если применительно к томогавкам, только с подключенной...

Автор: михаил2110

не желто-черный а желто-оранжевый, на фото небольшая ошибка

Автор: михаил2110

По поводу подключения тах сигнала, не желто-черный на фото, а желто-оранжевый, 6й идет в этом пине

Автор: михаил2110

Рассылка