Установка сигнализации на Lexus GS
Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300
зажигание №1 – чёрный/оранжевый на рулевой колонке
зажигание №2 – чёрный/жёлтый на рулевой колонке
габариты (+) – зелёный в белом разъеме на водительской боковине
бензонасос – чёрный/красный под левым порогом
концевик дверей – красный/белый под порогом или красный/зелёный на левом плафоне в ногах
концевик багажника – красный/синий на пассажирской боковине
открывание багажника (-) – белый/зелёный на кнопке
центральный замок (-):
открывание – белый/красный;
закрывание – чёрный/белый, на левой боковине из двери (справа чёрный/жёлтый)
тахометр – контакт “IG-“ в диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя
стоп-сигналы – зелёный/белый в белом разъеме над лягушкой
Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300 1993
Замок зажигания:
+12v – белый
повороты – светлый зеленый/черный
зажигание – светлый зеленый/синий и черный/желтый
Центральный замок (-) из водительской двери:
закрытие – белый/красный
открытие – красный/черный
Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300/400 1998
Рулевая колонка:
зажигание №1 – чёрный/жёлтый на рулевой колонке
зажигание №2 – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный
габариты (+) – зелёный в белом разъеме в верхней части блока предохранителей или в жгуте под ним на водительской боковине
концевик дверей – зелёный на подторпедном плафоне или на водительской боковине
концевик капота – фиолетовый/зелёный в жгуте за водительской фарой
открывание багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке
центральный замок (-) в модуле внутри водительской двери:
открывание – светлый зелёный/красный
закрывание – светлый зелёный/чёрный
Эти провода не управляют родной сигнализацией
тахометр (gs 300, V6) – чёрный/белый на блоке зажигания или в диагностическом разъеме с водительской стороны под капотом или зелёный провод инжектора с водительской стороны
тахометр (gs 400, V8) – провод тахометра на щитке приборов
стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке
стеклоподъёмники – полное закрытие и открытие с ключа водительской двери
заводская сигнализация:
включение (-) – на розовый/чёрный и одновременно разрыв серого в модуле внутри водительской двери.
выключение без отпирания дверей (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды с одновременным разрывом зелёного/красного с активатора
выключение с отпиранием (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды
Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 350 2011
Автор Дмитрий
Ставил Starline A93eco. Заканчивал прошивку от IS 250 2005-2012гг.
По CAN видит: паркинг, педаль тормоза, зажигание, контроль двигателя, двери+багажник.
Запуск-остановка (-) – чёрный и розовый на кнопке старт-стоп.
Управление световым сигналами – зелёный и красный толстые плюсовые на реле аварийки над педалью газа.
Открытие багажника – синий на разъеме открытия багажника.
Центральный замок (-) – розовый (открытие) и зелёный (закрытие) в двери водителя от личинки.
Блокировка бензонасоса – толстый чёрный в пороге водителя.
Обход иммобилайзера – впаивался в ключ и ставил преобразователь с 12v на 3v.
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Комментарии
Ставил Starline A93eco, заканчивал прошивку от IS 250 2005-2012гг. по CAN видит: паркинг, педаль тормоза, зажигание, контроль двигателя, двери+багажник.
Зажигание - чёрный и розовый минусовое на кнопке старт-стоп
Управление световым сигналами - зелёный и красный толстые плюсовое на реле аварийки над педалью газа.
Открытие багажника - синий провод на разьеме открытия багажника.
ЦЗ - розовый открытие минус, зелёный закрытие минус, в двери водителя от личинки.
Блокировка бензонасос - толстый чёрный в пороге водителя.
Обход иммобилайзера - впаивался в ключ и ставил преобразователь с 12v на 3v.
Уже тысячу раз писали и на сайте и на форуме. У вас либо что-то воткнуто в гнездо ремня безопасности, либо отключен совсем ремень безопасности (разъём вытащен). Разберитесь с этим и всё заработает.
1.двери+багажник - коричневый(накладка комбинации приборов)
2. тахометр - белый (разъём диагностики)
3. повороты - красный, зелёный/чёрный ( серый разъём, блок слева от рулевой колонки)
4. ING1 - синий ( серый разъём, блок слева от рулевой колонки) через диод
5. стоп - красный/чёрный (лягушка)
6. START - розовый (кнопка запуска, крайний в разъёме)
7. цз(без постановки на штатную охрану) - закрыть+ доводчик стёкл -зелёный,открыть - розовый (разъём от блока кнопок в двери водителя)
8. бензонасос - чёрный (порог водителя)
обход иммо - снимаем, разбираем кнопку запуска, выпаиваем выводы антены - разбираем. поверх штатной антены наматываем 3 витка изолированного провода ( например от кнопки валет) - собираем. из метки извлекаем батарейку, делаем 5 витков такого-же провода, ложим так, чтобы эмблема L была в центре кольца - всё это завязываем через обычное нр реле.
если разорвать питание метки,при попытке запуска открывается цз - НЕ ВАРИАНТ !!!!
airbag под рулём можно смело отсоединять,появляет ся ошибка - после установки на место ошибка гаснет сама !!!