Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Блог администратора

Lexus

Установка сигнализации на Lexus GS

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300

зажигание №1 – чёрный/оранжевый на рулевой колонке
зажигание №2 – чёрный/жёлтый на рулевой колонке

габариты (+) – зелёный в белом разъеме на водительской боковине
бензонасос – чёрный/красный под левым порогом

концевик дверей – красный/белый под порогом или красный/зелёный на левом плафоне в ногах
концевик багажника – красный/синий на пассажирской боковине
открывание багажника (-) – белый/зелёный на кнопке

центральный замок (-):
открывание – белый/красный;
закрывание – чёрный/белый, на левой боковине из двери (справа чёрный/жёлтый)

тахометр – контакт “IG-“ в диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя
стоп-сигналы – зелёный/белый в белом разъеме над лягушкой

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300 1993

Замок зажигания:
+12v – белый
повороты – светлый зеленый/черный
зажигание – светлый зеленый/синий и черный/желтый

Центральный замок (-) из водительской двери:
закрытие – белый/красный
открытие – красный/черный

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300/400 1998

Рулевая колонка:
зажигание №1 – чёрный/жёлтый на рулевой колонке
зажигание №2 – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный

габариты (+) – зелёный в белом разъеме в верхней части блока предохранителей или в жгуте под ним на водительской боковине

концевик дверей – зелёный на подторпедном плафоне или на водительской боковине
концевик капота – фиолетовый/зелёный в жгуте за водительской фарой
открывание багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке

центральный замок (-) в модуле внутри водительской двери:
открывание – светлый зелёный/красный
закрывание – светлый зелёный/чёрный
Эти провода не управляют родной сигнализацией

тахометр (gs 300, V6) – чёрный/белый на блоке зажигания или в диагностическом разъеме с водительской стороны под капотом или зелёный провод инжектора с водительской стороны
тахометр (gs 400, V8) – провод тахометра на щитке приборов

стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке
стеклоподъёмники – полное закрытие и открытие с ключа водительской двери

заводская сигнализация:
включение (-) – на розовый/чёрный и одновременно разрыв серого в модуле внутри водительской двери.
выключение без отпирания дверей (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды с одновременным разрывом зелёного/красного с активатора
выключение с отпиранием (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 350 2011

Автор Дмитрий

Ставил Starline A93eco. Заканчивал прошивку от IS 250 2005-2012гг.

По CAN видит: паркинг, педаль тормоза, зажигание, контроль двигателя, двери+багажник.

Запуск-остановка (-) – чёрный и розовый на кнопке старт-стоп.

Управление световым сигналами – зелёный и красный толстые плюсовые на реле аварийки над педалью газа.

Открытие багажника – синий на разъеме открытия багажника.

Центральный замок (-) – розовый (открытие) и зелёный (закрытие) в двери водителя от личинки.

Блокировка бензонасоса – толстый чёрный в пороге водителя.

Обход иммобилайзера – впаивался в ключ и ставил преобразователь с 12v на 3v.

Комментарии  

#7 Дмитрий 29.01.2020 06:15
Gs350 2011г.
Ставил Starline A93eco, заканчивал прошивку от IS 250 2005-2012гг. по CAN видит: паркинг, педаль тормоза, зажигание, контроль двигателя, двери+багажник.

Зажигание - чёрный и розовый минусовое на кнопке старт-стоп

Управление световым сигналами - зелёный и красный толстые плюсовое на реле аварийки над педалью газа.

Открытие багажника - синий провод на разьеме открытия багажника.

ЦЗ - розовый открытие минус, зелёный закрытие минус, в двери водителя от личинки.

Блокировка бензонасос - толстый чёрный в пороге водителя.

Обход иммобилайзера - впаивался в ключ и ставил преобразователь с 12v на 3v.
Цитировать
#6 Константин Кочуров 30.09.2018 18:27
Добрый вечер, есть возможность установить автосигнализацию с автозапуском, при этом что бы опция без ключевого доступа осталась активной?Gs 250 2014г
Цитировать
#5 Админ Дмитрий 08.12.2016 21:33
Цитирую Климентий:
Здравствуйте, подскажите GS300 2000г, можно подключить чтоб работали синхронно со штатной сигнализацией и чтобы режим паники срабатывал сигналами, как на штатной?
Подключить можно, но не все сигналки. Ищите те, которые умеют работать в режиме слейв по аналогу.
Цитировать
#4 Климентий 08.12.2016 21:16
Здравствуйте, подскажите GS300 2000г, можно подключить чтоб работали синхронно со штатной сигнализацией и чтобы режим паники срабатывал сигналами, как на штатной?
Цитировать
#3 Крис 14.12.2015 20:08
Цитирую Алексей:
Доброго времени суток , Алексей при таком монтаже на лексус gs300 2010 года , при автозапуске невозможно открыть двери , только при выключенном зажигании как с этим бороться

Уже тысячу раз писали и на сайте и на форуме. У вас либо что-то воткнуто в гнездо ремня безопасности, либо отключен совсем ремень безопасности (разъём вытащен). Разберитесь с этим и всё заработает.
Цитировать
#2 Алексей 13.12.2015 23:46
Доброго времени суток , Алексей при таком монтаже на лексус gs300 2010 года , при автозапуске невозможно открыть двери , только при выключенном зажигании как с этим бороться
Цитировать
#1 Алексей 12.10.2013 14:01
gs 300 2006г.в. кнопка старт-стоп
1.двери+багажник - коричневый(накладка комбинации приборов)
2. тахометр - белый (разъём диагностики)
3. повороты - красный, зелёный/чёрный ( серый разъём, блок слева от рулевой колонки)
4. ING1 - синий ( серый разъём, блок слева от рулевой колонки) через диод
5. стоп - красный/чёрный (лягушка)
6. START - розовый (кнопка запуска, крайний в разъёме)
7. цз(без постановки на штатную охрану) - закрыть+ доводчик стёкл -зелёный,открыть - розовый (разъём от блока кнопок в двери водителя)
8. бензонасос - чёрный (порог водителя)
обход иммо - снимаем, разбираем кнопку запуска, выпаиваем выводы антены - разбираем. поверх штатной антены наматываем 3 витка изолированного провода ( например от кнопки валет) - собираем. из метки извлекаем батарейку, делаем 5 витков такого-же провода, ложим так, чтобы эмблема L была в центре кольца - всё это завязываем через обычное нр реле.
если разорвать питание метки,при попытке запуска открывается цз - НЕ ВАРИАНТ !!!!
airbag под рулём можно смело отсоединять,появляет ся ошибка - после установки на место ошибка гаснет сама !!!
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить