Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Lexus

Установка автосигнализации на Lexus GS

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300

зажигание №1 – чёрный с оранжевым, №2 – чёрный с жёлтым на рулевой колонке
повороты зелёный с синим и зелёный белым провода справа в жгуте
габариты зелёный (+) в белом разъеме на водительской боковине
блокировка двигателя Топливный насос: чёрный с красным под левым порогом
концевик дверей красный с белым под порогом
2-й вариант: красный с зелёным на левом плафоне в ногах
концевик багажника красный с синим (-) на пассажирской боковине
открывание багажника белый с зелёным (-) на кнопке
центральный замок Отрицательное управление (16 мА)
Открывание - белый с красным;
Закрывание - чёрный с белым - на левой боковине из двери (справа чёрный с жёлтым)
тахометр Контакт “IG-“ в диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя
стоп - сигналы зелёный с белым в белом разъеме над лягушкой

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300 1993

Цепь Цвет Расположение
+12v белый Замок зажигания
Бензонасос черн/красн (толст.) В водительском пороге
Габариты зеленый (кр/бел поперчн. полосы) В водительском пороге
Повороты сетло-зеленый/ черный Замок зажигания
Упр. +12v светло-зеленый/синий
черн/желтый
Замок зажигания
Центр. замок (-) бел/кр - закрытие
кр/черн - открытие
Из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300/400 1998

зажигание №1 – чёрный с жёлтым, №2 – чёрный с белым на рулевой колонке
стартер чёрный на рулевой колонке
габариты зелёный (+)в белом разъеме в верхней части блока предохранителей или в жгуте под ним на водительской боковине
концевик дверей зелёный (-) на подторпедном плафоне или на водительской боковине
концевик капота фиолетовый с зелёным (-) в жгуте за водительской фарой
открывание багажника фиолетовый с жёлтым (-) на кнопке
центральный замок Отрицательное управление
Открывание – светло-зелёный с красным;
Закрывание – светло-зелёный с чёрным – в модуле внутри водительской двери
Эти провода не управляют родной сигнализацией
тахометр чёрный с белым300 (V6) – на блоке зажигания или в диагностическом разъеме с водительской стороны под капотом или зелёный (-) провод инжектора также с водительской стороны
400 (V8) – провод тахометра на щитке приборов
стоп - сигналы зелёный с белым на лягушке
стеклоподъёмники Полное закрытие и открытие с ключа водительской двери
заводская сигнализация Включение – (-) на розовый с чёрным и одновременно разрыв серого в модуле внутри водительской двери.
Выключение без отпирания дверей – (-) на серый провод и одновременно на розовый с зелёным через диоды с одновременным разрывом зелёного с красным с активатора.
Для отключения с отпиранием - (-) на серый провод и одновременно на розовый с зелёным через диоды

 

Комментарии  

#5 Админ Дмитрий 08.12.2016 21:33
Цитирую Климентий:
Здравствуйте, подскажите GS300 2000г, можно подключить чтоб работали синхронно со штатной сигнализацией и чтобы режим паники срабатывал сигналами, как на штатной?
Подключить можно, но не все сигналки. Ищите те, которые умеют работать в режиме слейв по аналогу.
Цитировать
#4 Климентий 08.12.2016 21:16
Здравствуйте, подскажите GS300 2000г, можно подключить чтоб работали синхронно со штатной сигнализацией и чтобы режим паники срабатывал сигналами, как на штатной?
Цитировать
#3 Крис 14.12.2015 20:08
Цитирую Алексей:
Доброго времени суток , Алексей при таком монтаже на лексус gs300 2010 года , при автозапуске невозможно открыть двери , только при выключенном зажигании как с этим бороться

Уже тысячу раз писали и на сайте и на форуме. У вас либо что-то воткнуто в гнездо ремня безопасности, либо отключен совсем ремень безопасности (разъём вытащен). Разберитесь с этим и всё заработает.
Цитировать
#2 Алексей 13.12.2015 23:46
Доброго времени суток , Алексей при таком монтаже на лексус gs300 2010 года , при автозапуске невозможно открыть двери , только при выключенном зажигании как с этим бороться
Цитировать
#1 Алексей 12.10.2013 14:01
gs 300 2006г.в. кнопка старт-стоп
1.двери+багажник - коричневый(накладка комбинации приборов)
2. тахометр - белый (разъём диагностики)
3. повороты - красный, зелёный/чёрный ( серый разъём, блок слева от рулевой колонки)
4. ING1 - синий ( серый разъём, блок слева от рулевой колонки) через диод
5. стоп - красный/чёрный (лягушка)
6. START - розовый (кнопка запуска, крайний в разъёме)
7. цз(без постановки на штатную охрану) - закрыть+ доводчик стёкл -зелёный,открыть - розовый (разъём от блока кнопок в двери водителя)
8. бензонасос - чёрный (порог водителя)
обход иммо - снимаем, разбираем кнопку запуска, выпаиваем выводы антены - разбираем. поверх штатной антены наматываем 3 витка изолированного провода ( например от кнопки валет) - собираем. из метки извлекаем батарейку, делаем 5 витков такого-же провода, ложим так, чтобы эмблема L была в центре кольца - всё это завязываем через обычное нр реле.
если разорвать питание метки,при попытке запуска открывается цз - НЕ ВАРИАНТ !!!!
airbag под рулём можно смело отсоединять,появляет ся ошибка - после установки на место ошибка гаснет сама !!!
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить