Установка автосигнализации на Land Rover Freelander

Точки подключения автосигнализации на Land Rover Freelander 1999

Цепь Цвет Расположение
зажигание зел за щитком приб-в
стартер бел/крас-управл
кор-силовой
в силовом блоке под капотом
габариты кр/ор за щитком приб-в
концевик дверей общ с кап-м и баг-м (-) ч за щитком приб-в
конц. вод-ля (-) ф/син на блоке за блоком предохранителей
конц. пассажиров (-) ф/бел на блоке за блоком предохранителей
конц. кап (-) кр/ф на блоке за блоком предохранителей
конц. баг (-) ч/ор на блоке за блоком предохранителей
цз (силовые) кор/роз-закр и ор-откр на блоке за блоком предохранителей
стоп-сигналы зел/фиол лягушка
Зав.сигн-ция Включение – ч/роз (-)на блоке за блоком предохранителей. Снятие – ч/кр (-) в двери и на блоке за блоком предохранителей. При этом остается под охраной капот и не отпирается задняя дверь.

Комментарии  

Отключать иммо не обязательно просто подаете плюс напрямую на стартер, иммо убирает с реле стартера минус, либо подкидываете на реле стартера массу и иммо не сможет блокировать стартер. Реле находится за эту под капотом
отключить иммо,чтобы не нажимать на пульт перед заводкой можно таким образом:снять с охраны штатным брелком чтобы не моргала лампочка на щитке и во время разблокированного иммо перерезать провод на мозгах под капотом возле аккумулятора желтый с красным в среднем ряду фишки в самом низу.Если у вашего ровера другие мозги то смотрите распиновку.
Здравствуйте, хотел бы узнать точки подключение на Freelander 2 с кнопкой старт/стоп 2008 года, возникли проблемы с установкой сигнализации, помогите если знаете)
Цитирую toro:
поставил диалоговый Аллигатор SP-75RS на механический сабж 99 года, пришлось ставить развязывающие диоды на все концевики перед блоком штатной сигналки, ЦЗ можно подключить к штатной кнопке управления (на массу), только придётся кнопку ЦЗ вообще не подключать, т.к. с ней всегда после разблокировки замков схемка внутри кнопки опять блокирует замки. Тахо и поворотники с щитка, ручник прямо возле ручки вставив развязочный диод. Штатный иммо ликвидируется прятанием штатного пульта с свежей батарейкой в кожухе руля, без питания иммо не работает- нет схемы питания и накачки в чипе.

Такой "обход" перестанет работать на морозе т.к. батарейка просто замерзнет. Для таких ключей есть обходчики с питанием активных транспондерных меток.
поставил диалоговый Аллигатор SP-75RS на механический сабж 99 года, пришлось ставить развязывающие диоды на все концевики перед блоком штатной сигналки, ЦЗ можно подключить к штатной кнопке управления (на массу), только придётся кнопку ЦЗ вообще не подключать, т.к. с ней всегда после разблокировки замков схемка внутри кнопки опять блокирует замки. Тахо и поворотники с щитка, ручник прямо возле ручки вставив развязочный диод. Штатный иммо ликвидируется прятанием штатного пульта с свежей батарейкой в кожухе руля, без питания иммо не работает- нет схемы питания и накачки в чипе.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Audi A6 C5 98г. Тахометр в синем разъёме панели провод зелено-голубой.

Автор: koss

Кадди 2009 ручник коричневый жёлтый под мафоном снизу в жгуте

Автор: Булат

Для отключения штатки, при включении охраны кинуть 1 импульс на кнопку старт\стоп антенну мотать...

Автор: Кирилл

Отключи в can управление штатной охранной системой, которой нет,и всё.

Автор: Anamorff

Это только установщик может знать, который устанавливал сигнализацию. Вы уверены, что там именно...

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка