Установка сигнализации на Kia Ceed
Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed
Замок зажигания:
Красный или черный – плюс.
Синий – IG1.
Розовый – IG2.
Желтый – АСС.
Белый – стартер.
На разъемах монтажного блока «А»; «Н». Белый - + (Н); Синий – IG1 (А).
Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока.
Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание.
Желтый (4 с другого края) – отпирание.
Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый.
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый).
Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (больш.)
Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника.
Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края.
Зарядка - белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края.
Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема).
Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый).
Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери!!!
Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
Автор rolsa816
Концевики (-) в пороге - коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник).
Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно - разрыв, одно - замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные - замыкание, синий/оранжевый - размыкание.
Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.
Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.
Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).
Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние - в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).
Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Комментарии
вам противопоказано сигналки подключать. Ужас...
Добрый вечер Дмитрий снова я с глупыми вопросами. С концевиком разобрался, теперь все провода вроде подключил правильно все пропаял. Снова возник вопрос с модулем обхода, пробовал и в разрыв белого провода штатной рамки подключать, и наматывал имеющийся черный провод на родную антенну, и антенну из комплекта ставил. Не работает. Как еще проверить рабочий ли модуль? Ведь если он бы работал, я бы смог сделать функцию програмную нейтраль? Как проверить,или покупать новый? Или что то надо с настройками функций еще посмотреть? Извините за беспокойство.
Добрый день Дмитрий снова я с дурацкими вопросами. Вчера установил сигнализацию Старлайн А93, но видно где то накосячил. На брелке горит открытая дверь, и при постановке на сигнализацию, когда двери закрыты,на брелке горит значек что дверь не закрыта. Подключил обходчик иммобилайзера в разрыв белого провода штатной рамки,плюс к постоянному плюсу, черный с обходчика к розовому проводу, входу обходчика иммобилайзера, вставляю незапрограммированны й ключ и на приборке антенна иммо не горит. Подскажите где копать. Заранее спасибо
Не подскажете в чем отличия,подключение к тем же проводам как по схеме а91 или нет. Или где можно найти схему подключения?