Схемы подключения автосигнализации к различным типам центрального замка

Есть 4 основных типа центральных замков: с управлением по минусу, с управлением по плюсу, с переменной полярностью и пневматические. Для каждого типа - своя схема подключения к центральному замку.

Подключение к центральному замку, управляющемуся плюсом

Подключение к Ц.З., управляющемуся плюсом

Подключение к дополнительным электроприводам

Подключение сигнализации при установке дополнительных приводов.

Подключение к силовым проводам электроприводов

Подключение к силовым проводам электрипроводов

Подключение к пневматическому центральному замку

Подключение к пневматическому центральному замку

Более подробно работа реле описана в автосоветах Что такое реле и как оно работает.

Как найти провода для подключения к центральному замку подробно описано в разделе Подключение к центральному замку.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Читайте также

Последние комментарии

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

парни всем добра особенно мегавольту ,реально помог

Автор: nusfer123

Модуль ставится в разрыв шины CAN FD, стоит 17р работает отлично, два уже поставил.

Автор: Роман

Либо электроприводом, либо специальным модулем. педаль там работает по CAN FD

Автор: Роман

Рассылка