Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Geely

Установка автосигнализации на Geely Emgrand

Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2012

Автор Серый

Замок зажигания:
+ - черный или белый
ACC - желтый
зажигание - зелёный/желтый
зажигание - розовый/желтый
стартер - серый/черный

Остальное в блоке комфорт:
штатная сирена - розовый/черный (в черном разъёме)

центральный замок (-) - в зеленом разъёме:
светлый зелёный/красный, pin37 - закрыть
чёрный/оранжевый, pin23 - открыть

концевики (-)
в коричневом разъёме:
черный/желтый, pin10
оранжевый, pin19
зелёный, pin18
черный/желтый, pin5
багажник и одна дверь в зелёном разъёме черный/синий, pin39
указал маркировку по pin, потому что иногда почему-то цвет не совпадает

аварийка в белом разъёме:
светлый зелёный/красный и зелёный/черный

контроль заведённого двигателя с датчика положения распредвала

Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2013-2015

Автор санёк81

Концевики на блоке комфорта:
водительская дверь – пин 10
задняя левая – пин 19
задняя правая – пин 18
передняя правая – пин 39
багажник – пин 5 (с дверями не запараллелен)

Концевик капота поставил свой

Замок зажигания:
зажигание – розовый/жёлтый и зеленый/желтый. В момент запуска не должны пропадать плюсы, если одно из этих зажиганий пропадает – орёт штатка. Если не видит ключ, тоже орёт штатка.

Контроль заведённого двигателя – на датчике распредвала, (рядом с горловиной для залива масла), черно-красный провод с края

Тормоз – на лягушке серый

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Geely Emgrand

Комментарии  

#22 Админ Дмитрий 08.09.2016 18:31
Цитирую Freed:
Я победил автозапуск!!! С желто/зеленого, 13 пин разъема приборки берется управляющий плюс и через реле подключается на серо/черный и всё работает.
Распиновка по реле:30-выход на серо/черный
85 - плюс с 13го пина, 86 и 87а - масса, 87 - постоянный плюс
Главное не забыть контроль работы ДВС поставить по генератору и произвести обучение сигналки.

Молодец! Главное, голову вовремя включить!
Цитировать
#21 Freed 08.09.2016 16:43
Я победил автозапуск!!! С желто/зеленого, 13 пин разъема приборки берется управляющий плюс и через реле подключается на серо/черный и всё работает.
Распиновка по реле:30-выход на серо/черный
85 - плюс с 13го пина, 86 и 87а - масса, 87 - постоянный плюс
Главное не забыть контроль работы ДВС поставить по генератору и произвести обучение сигналки.
Цитировать
#20 Freed 08.09.2016 12:38
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Freed:
Всем привет. Помогите!!! Почти сутки пытаюсь победить автозапуск на Эмгранте ЕС7. Сигналка Jaguar EZ-Ultra. Как я сам понимаю сигналка не контролирует работу движка. Куда я только не подключался: и не катушку (и на синий и на красный),на приборку син/бел, желт/зел, и на датчик положения распредвала.... не помогает. Результат один: сигналка пытается завести машину, а получается по факту - стартер на доли секунды прокручивается и не запускается, как будто отрубают напругу.
Спасайте, Днем нужно клиенту машину отдать

Не запускается с первого раза, а потом делает попытки? Если нет, то сига перепад напряжения не выдерживает. Если пробует попытки делать, то тут всё, что угодно может быть. Начиная от не правильного подключения и заканчивая сбоем в работе сигнализации.
На форуме лучше такие вопросы задавать. Там больше вероятность ответы получить. Тем более что на форуме появляется оф.представитель компании, производящей эту автосигнализацию.

Делает несколько попыток. Причем, сигналка всё еще делает попытки запуска, а брелок показывает запущенный двигатель
Цитировать
#19 kr30 08.09.2016 08:48
Цитирую Freed:
Всем привет. Помогите!!! Почти сутки пытаюсь победить автозапуск на Эмгранте ЕС7. Сигналка Jaguar EZ-Ultra. Как я сам понимаю сигналка не контролирует работу движка. Куда я только не подключался: и не катушку (и на синий и на красный),на приборку син/бел, желт/зел, и на датчик положения распредвала.... не помогает. Результат один: сигналка пытается завести машину, а получается по факту - стартер на доли секунды прокручивается и не запускается, как будто отрубают напругу.
Спасайте, Днем нужно клиенту машину отдать

Попробуй бензонасос
Цитировать
#18 Админ Дмитрий 08.09.2016 07:07
Цитирую Freed:
Всем привет. Помогите!!! Почти сутки пытаюсь победить автозапуск на Эмгранте ЕС7. Сигналка Jaguar EZ-Ultra. Как я сам понимаю сигналка не контролирует работу движка. Куда я только не подключался: и не катушку (и на синий и на красный),на приборку син/бел, желт/зел, и на датчик положения распредвала.... не помогает. Результат один: сигналка пытается завести машину, а получается по факту - стартер на доли секунды прокручивается и не запускается, как будто отрубают напругу.
Спасайте, Днем нужно клиенту машину отдать

Не запускается с первого раза, а потом делает попытки? Если нет, то сига перепад напряжения не выдерживает. Если пробует попытки делать, то тут всё, что угодно может быть. Начиная от не правильного подключения и заканчивая сбоем в работе сигнализации.
На форуме лучше такие вопросы задавать. Там больше вероятность ответы получить. Тем более что на форуме появляется оф.представитель компании, производящей эту автосигнализацию.
Цитировать
#17 Freed 08.09.2016 04:43
Всем привет. Помогите!!! Почти сутки пытаюсь победить автозапуск на Эмгранте ЕС7. Сигналка Jaguar EZ-Ultra. Как я сам понимаю сигналка не контролирует работу движка. Куда я только не подключался: и не катушку (и на синий и на красный),на приборку син/бел, желт/зел, и на датчик положения распредвала.... не помогает. Результат один: сигналка пытается завести машину, а получается по факту - стартер на доли секунды прокручивается и не запускается, как будто отрубают напругу.
Спасайте, Днем нужно клиенту машину отдать
Цитировать
#16 kr30 07.12.2015 21:54
такая проблема с прошивкой старлайн 4.0
Цитировать
#15 санёк81 07.12.2015 16:32
2013 и 2015 год акпп
10-водитель дверь
19-задняя левая
18-задняя правая
39-передняя правая
5-багажник (с дверями не запараллелен)
капот поставил свой концевик
на замке зажигания розово-жёлтый и зелено-желтый в момент запуска не должен пропадать плюс. на А91 подключить желтый и синий(настроить как зажигание). если одно из этих зажиганий пропадает орёт штатка. если не видит ключ тоже орёт штатка.
двиг.заведён на датчике распредвала(рядом с горловиной для залива масла) черно-красный провод с края
тормоз на лягушке серый.
спасибо всем за ваши записи!!
Цитировать
#14 Саня 20.11.2015 18:05
Цитирую Рашид:
Цитирую Владимир:
Цитирую Юрий:
Цитирую Юрий:
Доброго дня!Ставлю автозапуск А91,происходит следущее-при попытке автозапуска включается штатная тревога и не даёт запустить двигатель штатный иммо!У кого было что похожее?Спасибо!

Разобрался!Нужно было просто чтоб АСС во время старта проподал :-)

Доброго время суток! Юрий а можно по подробней, как разобрался. Я пробовал разрывать цепь ACC через реле, все равно штатная сигналка срабатывает.

В итоге разобрались??? у меня такая же проблема помогите!!!

Нужно обходчик подключить на потаянный плюс. Только что решал этот ребус
Цитировать
#13 Роман 20.11.2015 16:47
когда срабатывает штатка при запуске нужно убрать петлю и намотать 2 витка тонкого провода
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить