Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Geely Emgrand
Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2012
Автор
Замок зажигания:
плюс – чёрный
зажигание 1 – розовый/жёлтый
зажигание 2 – зелёный/жёлтый
стартер – серый/чёрный
BCM, верхняя фишка:
центральный замок – синий/чёрный (открыть) и зелёный/красный (закрыть)
концевик водительской двери – чёрный/жёлтый
багажник – чёрный/жёлтый
тормоз – серый на педали
открытие багажника (+) – реле, кнопка белый/чёрный
Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2012
Автор Серый
Замок зажигания:
+ – черный или белый
ACC – желтый
зажигание – зелёный/желтый
зажигание – розовый/желтый
стартер – серый/черный
Остальное в блоке комфорт:
штатная сирена – розовый/черный (в черном разъёме)
центральный замок (-) – в зеленом разъёме:
светлый зелёный/красный, pin37 – закрыть
чёрный/оранжевый, pin23 – открыть
концевики (-)
в коричневом разъёме:
черный/желтый, pin10
оранжевый, pin19
зелёный, pin18
черный/желтый, pin5
багажник и одна дверь в зелёном разъёме черный/синий, pin39
указал маркировку по pin, потому что иногда почему-то цвет не совпадает
аварийка в белом разъёме:
светлый зелёный/красный и зелёный/черный
контроль заведённого двигателя с датчика положения распредвала
Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2013-2015
Автор санёк81
Концевики на блоке комфорта:
водительская дверь – пин 10
задняя левая – пин 19
задняя правая – пин 18
передняя правая – пин 39
багажник – пин 5 (с дверями не запараллелен)
Концевик капота поставил свой
Замок зажигания:
зажигание – розовый/жёлтый и зеленый/желтый. В момент запуска не должны пропадать плюсы, если одно из этих зажиганий пропадает – орёт штатка. Если не видит ключ, тоже орёт штатка.
Контроль заведённого двигателя – на датчике распредвала, (рядом с горловиной для залива масла), черно-красный провод с края
Тормоз – на лягушке серый
Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand X7 2011-2015
Автор
Разбирать советую аккуратно, не очень крепкий пластик и клипсы.
Снимаем щиток приборов, разбираем подрулевой короб для доступа к замку зажигания и ниже еще одну панель для доступа к блоку BCM, который находится выше педали газа.
Замок зажигания:
12+ – белый
Зажигание 1 – синий/красный
Зажигание 1 – зелёный/чёрный
ACC – жёлтый
Стартер – серый/чёрный
На блоке BCM в сером разъёме:
- Концевики (-, через диоды):
- Водительская дверь – чёрный/зелёный
- Пассажирская дверь – жёлтый
- Задние двери – малиновый/чёрный и фиолетовый/зелёный
- Багажник – розовый/серый
- Замки (-):
- Закрыть – белый/чёрный
- Открыть – желтый/зелёный
Эти провода не блокируются при постановке на штатную сигнализацию - Открытие багажника (слаботочный минус) – серый/белый, можно подать слаботочный минусовой импульс прямо с дополнительного канала сигнализации
На блоке BCM в коричневом разъёме:
Поворотники (+) – зелёный/чёрный и чёрный/зелёный
Щиток приборов:
Ручник – малиновый/оранжевый
Тахометр – зелёный провод на катушке.
Масса в левой кик-панели.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Молодец! Главное, голову вовремя включить!
Распиновка по реле:30-выход на серо/черный
85 - плюс с 13го пина, 86 и 87а - масса, 87 - постоянный плюс
Главное не забыть контроль работы ДВС поставить по генератору и произвести обучение сигналки.
Делает несколько попыток. Причем, сигналка всё еще делает попытки запуска, а брелок показывает запущенный двигатель
Попробуй бензонасос
Не запускается с первого раза, а потом делает попытки? Если нет, то сига перепад напряжения не выдерживает. Если пробует попытки делать, то тут всё, что угодно может быть. Начиная от не правильного подключения и заканчивая сбоем в работе сигнализации.
На форуме лучше такие вопросы задавать. Там больше вероятность ответы получить. Тем более что на форуме появляется оф.представитель компании, производящей эту автосигнализацию.
Спасайте, Днем нужно клиенту машину отдать
10-водитель дверь
19-задняя левая
18-задняя правая
39-передняя правая
5-багажник (с дверями не запараллелен)
капот поставил свой концевик
на замке зажигания розово-жёлтый и зелено-желтый в момент запуска не должен пропадать плюс. на А91 подключить желтый и синий(настроить как зажигание). если одно из этих зажиганий пропадает орёт штатка. если не видит ключ тоже орёт штатка.
двиг.заведён на датчике распредвала(рядом с горловиной для залива масла) черно-красный провод с края
тормоз на лягушке серый.
спасибо всем за ваши записи!!
Нужно обходчик подключить на потаянный плюс. Только что решал этот ребус
всё дело в прошивке блока по зажиганию.1- достаём чип из ключа ложим в обходчик старлайн вр 3,2- питание на обходчике делаем постоянный плюс. 3-1и2 зажигание цепляем параллельно на жёлтый провод сиги.обходчиком рвём любой крайний провод на замке.
В итоге разобрались??? у меня такая же проблема помогите!!!
Доброго время суток! Юрий а можно по подробней, как разобрался. Я пробовал разрывать цепь ACC через реле, все равно штатная сигналка срабатывает.
генератор на щитке жёлто-синий,
капот в зелёном р-ме бело-чёрный (пин 3) через два диода.
по сути под капот вообще можно ни чего не тянуть если сигналка без датчика температуры двигателя:)
Разобрался!Нужно было просто чтоб АСС во время старта проподал