Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Fiat Ducato
Точки подключения автосигнализации на Fiat Ducato 2009
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – оранжевый
стартер – красный/чёрный
Повороты – розовый/белый и голубой/чёрный в синем разъёме панели приборов
Концевик водительской двери (-) – чёрный/фиолетовый в пороге
Концевик задней правой двери (-) – розовый, правая передняя стойка
Центральный замок (-) – белый/зелёный (закрыть) и синий/красный (открыть), серый разъём у блока предохранителей
Ручник (-) – чёрный/розовый, чёрный разъём панели приборов
Точки подключения автосигнализации на Fiat Ducato 2013
автор
Блок предохранителей, спереди левый нижний черный разъём, серая часть:
водительская дверь – 12 пин
повороты на зеркалах и задние – 5 и 19 пины
Блок предохранителей, спереди левый нижний черный разъём, черная часть:
другие двери – 33, 34, 35 пины
Блок предохранителей, сзади синий разъём, черная вставка:
центральный замок (-) – 20 пин открыть; через 450 Ом закрыть
Точки подключения автосигнализации на Fiat Ducato maxi 2013 Adria
(на BCM спереди 3 черных разъема, сзади 2 серых)
Автор
Зеленый 60 пиновый разъем:
50 белый/фиолетовый – водительская дверь
51 белый/черный – пассажирская дверь
33 черный/фиолетовый – сдвижная дверь
35 белый/синий – задние двери
27 серый/белый – замки салона, открыть – масса, закрыть – масса через 1 кОм
18 синий/черный – правый поворот задний и в зеркале
19 синий/белый – левый поворот задний и в зеркале
Черный 60 пиновый разъем:
31 синий/белый – передний левый поворот
46 синий/черный – передний правый поворот
8 черный/красный – концевик капота (?), самого концевика нет, возле замка капота висит разъем
Серый 60 пиновый разъем:
1 серый/коричневый – все замки, открывание – масса, закрывание – масса через 1кОм
55 фиолетовый/оранжевый – импульсное управление аварийкой
Серый 20 пиновый разъем:
2 синих/красных – зажигание
Сила на ЭСП идет из 32 пинового черного.
Также дотяжку можно реализовать:
- 1 сек плюс на 2, 9 пины серого 20 пинового
- После минимальной задержки, 10 сек плюс через 1160 Ом (1 кОм тоже работает) (или 340Ом для открытия) на 54, 55 пины зеленого 60 пинового
- ЭСПы активны еще около 5 минут. Если имитировать открытие двери, то надо перезакрывать центральный замок.
Поправка: от 31 и 46 пинов в черном, и 18, 19 в зеленом светятся все повороты; достаточно одной пары.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Тахометр - чёрно/зелный на чёрном разъёме панели приборов.
Блок предохранителей, спереди левый нижний черный разъём - оранжево-белый провод
Еще поправки: от 31 и 46 пинов в черном, и 18, 19 в зеленом светятся все повороты, достаточно одной пары
Сила на ЭСП идет из 32 пинового черного
Также дотяжку можно реализовать:
1. 1сек плюс на 2, 9 пины серого 20 пинового
2. После минимальной задержки, 10сек плюс через 1160Ом (1кОм тоже работает)(или 340Ом для открытия) на 54, 55 пины зеленого 60 пинового
3. ЭСПы активны еще около 5 минут, если имитировать открытие двери, надо перезакрывать ц.з.
Черный 60 пиновый:
8 черно-красный - концевик капота (?) самого концевика нет, возле замка капота висит разъем
Зеленый 60 пиновый разъем:
50 бело-фиол - вод.дверь
51 бело-черн - пасс.дверь
33 черно-фиол - сдвиж.дверь
35 бело-синий - задние двери
27 серо-белый - замки салона, откр-масса, закр-1кОм
18 сине-черный - правый поворот задний и в зеркале
19 сине-белый - левый поворот задний и в зеркале
Черный 60 пиновый разъем:
31 сине-белый - передний левый поворот
46 сине-черный - передний правый поворот
Серый 60 пиновый разъем:
1 серо-коричн - все замки, откр-масса, закр-1кОм
55 фиол-оранж - импульсное упр аварийкой
Серый 20 пиновый разъем:
2 сине-красный - зажигание
Делал сегодня - концевик водительской двери - 11 пин, а не 12...
И резистор для запирания можно варьировать
от 350 Ом до 1 кОм, я ставил 750 Ом - работало.
На блоке бсм зелёный разъём слева в нём два провода на поворотники, и два на цз- один на передние двери а второй на сдвижную и багажник(второй провод активен только после открытия передних дверей. снял с охраны и потом доп каналом остальные открывать. ручник в том же разъёме. концевики не стал вызванивать и развязывать у меня не стоит на них) а у хозяина не стоит покупать кан. нет поддержки зажигания и турботаймер работает без остановки не знаю в чём косяк. если есть у кого точки подключения к этому фиату, помогите
блок предохр. спереди левый нижний черный разъём;
серая часть:
водит. дверь - 12 пин
повороты на зеркалах и зад - 5,19 пин
черная часть:
другие двери - 33,34,35 пин
блок предохр. сзади синий разъём;
черная вставка:
ц.з. - 20 пин (-) открыть, (- 450 Ом) закрыть