Установка автосигнализации на Fiat Croma
Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma |
|
+12 Вольт | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | светло -голубой с чёрным и светло-голубой с белым провода в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей |
блокировка двигателя | БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ: Разрезать красный с чёрным провод сечением 1мм в обмотанном изоляцией жгуте за коробкой предохранителей ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ: Разрезать зелёный с чёрным провод сечением 1мм в 3-х контактном белом разъеме за коробкой предохранителей |
концевик дверей | Подсоединиться к зелёному с белым проводу от родной пассажирской кнопки |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - светло-синий, открывание - белый Эти провода можно найти в жгуте, выходящем из водительской двери |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на плюсе Подъем левого окна: разрезать серый провод (минус при закрывании) около родной кнопки управления Подъем правого окна: разрезать зелёный провод (минус при закрывании) в жгуте из водительской двери |
Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma 1991 года |
|
+12 Вольт | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | светло -голубой с чёрным и светло-голубой провод в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей |
блокировка двигателя | МОДЕЛЬ 2000 TURBO: Разрезать белый провод N85 от контакта N15 тахометрического реле, расположенного под капотом с водительской стороны.МОДЕЛЬ 2000 CHT: Разрезать зелёный провод от контакта 86 (+15) реле топливного насоса, расположенного под капотом с водительской стороны |
концевик дверей | Подсоединиться к зелёному с белым проводу от родной пассажирской кнопки |
концевик багажника | Подсоединиться к светло-голубому с белым проводу в 4-х контактном черном разъеме за коробкой предохранителей |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - светло-синий, открывание - белый. Эти провода можно найти около блока управления центральным замком под бардачком со стороны пассажира |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать красный провод (плюс при закрывании) и красный с чёрным 4-х контактном черном разъеме за коробкой предохранителей Подъем правого окна: разрезать серый с чёрным провод (плюс при закрывании) и серый в блоке управления стеклоподъемниками, который находится за бардачком со стороны пассажира. Для автоматизации подъема задних окон используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств. Подъем левого заднего окна: разрезать розовый провод (плюс при закрывании) и светло-голубой с белым провод. Подъем правого заднего окна: разрезать серый с жёлтым провод (плюс при закрывании) и белый с красным провода около родных кнопок управления на центральном тоннеле |
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!