Установка автосигнализации на Datsun on-DO

Точки подключения автосигнализации на Datsun on-DO

Автор Александр Папушев

Жгут замка зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный

Левый порог:
концевик капота/багажника (-) – белый/черный
дверь водителя (-) – коричневый/зеленый
задние двери (-) – белый
повороты (+) – синий, синий/черный
блокировка – серый, бензонасос

Передняя пассажирская (-) – коричневый/зеленый в правом пороге
переднюю пассажирскую через диодную развязку подключил к задней

Центральный замок – в двери водителя коричневый провод от замка до блока кнопок. В двери разъем под проводку, просверлить отверстие. По схеме, как на рисунке ниже: отпирание на «–», запирание на разрыв. Управляет всеми дверьми.

Подключение к центральному замку на Datsun on-DO

Отпирание багажника (-) – на кнопке красный/белый

Провода под капот – штатное отверстие на месте главного цилиндра сцепления

Сигналка без обратной связи. Если с обратной, то концевик капота тащить под капот.

Комментарии  

Ручник - коричнево/черный в левой кик панеле. Разумеется как и концевики развязать диодом.
Какой ещё главный цилиндр сцепления???
Ручник на щитке красно-черный
Сигнал тахометра на маленьком разъёме ЭУР, доступ без проблемный. Провод серый с какой-то там полосой.
В комплектации ЛЮКС при вкл. зажигании ЦЗ не закрывается по приведённой в карте схеме, только открывается. При подключении управления аналогом нужно в дополнение к указанной схеме синхронно с закрытием разорвать сигнал зажигания на ЭБУ кузова, который находится над блоком предохранителей. Доступ к нему сложный, но нужно лишь снять 2 разъёма со стороны моторного щита и вытащить провода наверх через козырёк приборов. В разъёме, в котором много тонких проводов нужно разрывать провод 14 пин. В зависимости от года выпуска может быть оранжевым или жёлтым.
Цитирую Ильшат:
Ставил сигн. с запуском.Обычно на калинах-грантах брал сигнал контроля двигателя с усилителя руля,но на датсуне доступ к нему сложный.Не хотел разбирать приборку или тащить под капот к форсункам.На правой стороне под ногами пассаж. есть блок ЭБУ(мозги).Там нашел провод,сигнал как на зарядке аккум. или давления масла(,,двигатель заведен,,).Цвет черный с белой полосой. Сигналку запрограмм. на ,,генератор,,Отлично получилось.Хотел найти там цепи упр.форсунками,времени не было.Может кто знает?

этот сигнал не корректный. если машина не завелась - будет показывать что заведена
В пустой комплектации коричневый/зелены развязка диодом - постоянно показывал открытую дверь. Повороты подключал на подрулевом переключателе. цвета те же. Провод багажника тянул до крышки - в пороге на бело-черном сигнала нет. провода под капот протянул через штатный уплотнитель за бардачком. Ц/з подключал по силе на штатном замке пины 2 и 7.
Зачем в данном случае диодная развязка на концевиках?
Цитирую Demon:
Молодец,а не на лампу "Check engine" посадил случайно? Очень похоже... Если так то при неисправности системы впрыска - миниум горелый стартер, максиум пожарные с красной машинкой...
случаи были...

Не пугайте и не придумывайте. Максимум по 6 сек крутит стартер 4 раза. От этого ни одна машина не сгорела кроме той которую самому давно спалить надобно было.
на пустой комплектации, как на Гранте один,в один! провода другого цвета! тахо на блоке эл.руля-серый. 2,7 контакт активатор замка.
Молодец,а не на лампу "Check engine" посадил случайно? Очень похоже... Если так то при неисправности системы впрыска - миниум горелый стартер, максиум пожарные с красной машинкой...
случаи были...
Ставил сигн. с запуском.Обычно на калинах-грантах брал сигнал контроля двигателя с усилителя руля,но на датсуне доступ к нему сложный.Не хотел разбирать приборку или тащить под капот к форсункам.На правой стороне под ногами пассаж. есть блок ЭБУ(мозги).Там нашел провод,сигнал как на зарядке аккум. или давления масла(,,двигатель заведен,,).Цвет черный с белой полосой. Сигналку запрограмм. на ,,генератор,,Отлично получилось.Хотел найти там цепи упр.форсунками,времени не было.Может кто знает?

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Пожалуйста. Хорошо, что производитель осознаёт свои недоработки и говорит про них.

Автор: Админ Дмитрий

Спасибо за помощь! Вчера выпаял этот резистор, сегодня всё проверил. Температура двигателя -20,...

Автор: Alexirkru

на проводах переменная полярность, при закрытии на одном плюс на другом минус, при открытии наоборот

Автор: Евгений Викторович Я

помогите с подключением к центральному замку Шевролет спарк М300 2011,нашел два провода из...

Автор: Евгений Викторович Я

Сигнал тахометр у всех обсолютно honda ,находится под капотом ,небольшой разъём в резиновом...

Автор: Polomaster

Рассылка