Установка автосигнализации на Chrysler 300M
Точки подключения автосигнализации на Chrysler 300M 1999-2000 |
|
зажигание | тёмно-синий на рулевой колонке |
стартер | жёлтый на рулевой колонке иди сила (через доп.реле) – синий с коричневым, переходящий в светло-зелёный. Обмотку реле стартера через НР |
ACC | чёрный с оранжевым на рулевой колонке |
отопитель | зелёный с красным на рулевой колонке |
габариты | чёрный с жёлтым (+) на водительской боковине или BCM (слева в торпедо) |
повороты | бежевый и светло-зелёный на выключателе поворотов или щитке приборов |
тахометр | бежевый с полоской на любой катушке |
блокировка двигателя | Форсунки – тёмно-зелёный с светло-зелёным (обязательно отделять от остальной цепи, блокировать НЗ реле). Топливный насос – тёмно-зелёный с белым от реле слева под капотом (реле разгрузки обязательно!) |
концевики дверей | Водительская – бежевый; Пер. правая – бежевый с красным; Задн. левая - бежевый с красным; Задн. правая - бежевый с красным на BCM (слева в торпедо) – идут из замков дверей |
концевик багажника | бежевый с чёрным (-)на плафоне багажника |
отпирание багажника | чёрный с белым (+) на выключателе |
центральный замок | Управление по одному проводу с резисторами Запирание - белый с зелёным через 2.7кОм на +12В, Отпирание – тот же провод через 620 Ом на +12В на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Сила на кнопках в водительской двери, оба провода в среднем положении кнопок отвязаны от массы и +12В (требуются реле, оспечивающие массу) |
стоп-сигналы | белый с бежевым на лягушке |
заводская сигнализация | Включение/отключение – светло-зелёный с оранжевым из водительской двери или на водительской боковине, «+» через 2 разных резистора |
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!