Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка сигнализации на Toyota Crown Точки подключения автосигнализации на Toyota Crown Majesta 1993 Замок зажигания:+12 – белыйзажигание – чёрный/жёлтый и чёрный/розовыйстартер –…
Установка сигнализации на Toyota Sienta Точки подключения автосигнализации на Toyota Sienta 2006 Замок зажигания:+12V – красный и жёлтыйстартер – синийзажигание – белыйзажигание…
Фото точек подключения сигнализации на Toyota Tundra 2021 года.
Фото точек подключения автосигнализации на Chery S11 (Sweet, QQ).
Установка сигнализации на Acura MDX Точки подключения автосигнализации на Acura MDX Автор marsauto Замок зажигания:+ 12 – белыйзажигание – синийзажигание 2 – оранжевыйстартер…

Установка сигнализации на Chevrolet Trailblazer

Точки подключения автосигнализации на Trailblazer GMC Envoy 2002

Замок зажигания:
12 вольт – красный
зажигание – розовый
зажигание № 2 – белый
стартер – желтый
клаксон (-) – черный
круиз-контроль – оранжевый

Парковочные огни (+) – коричневый, рулевая колонка
Концевики дверей (-) – серый/черный под приборным щитком
Освещение салона (-) – синий/белый под задним левым сидением
Люк – бежевый/серый, задняя дверь
Запирание дверей сила – серый, в обеих передних дверях
Отпирание дверей сила – бежевый, в обеих передних дверях
Снятие с охраны (-) – светлый зеленый, дверь водителя
Тахометр – белый, ЕСМ со стороны пассажира
Тормоза – белый на панели контроля состояния приборов

Цвета аудиосистемы

+ 12 В постоянного тока – оранжевый
Диммер – коричневый/белый
Земля – черный
Левый фронтальный (+) – бежевый
Левый фронтальный (-) – серый
Правый фронтальный (+) – светлый серый
Правый фронтальный (-) – темный серый
Левый тыловой (+) – коричневый
Левый тыловой (-) – желтый
Правый тыловой (+) – темный синий
Правый тыловой (-) – светлый синий
Шина – оранжевый (не использовать!)


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Trailblazer 2006

Автор alex_fisherman

Иммобилайзер системы PK3+ (не путать с PassLock I и II) обходится обычным обходчиком (ключ в обходчик). Все известные ранее методы обхода без ключа сняты с производства.

Устанавливали А93 (поэтому схему замка зажигания пишу именно для Старлайн).

Замок:
+12 – красный 
АСС (пропадает при ST) – коричневый
IGN1 (не пропадает) – розовый
IGN2 (не пропадает, подает через реле от красного с белым, управление реле с тонкого желтого на модуль запуска) – белый
IGN3 (пропадает при ST, если не подключать - ошибка по ABS) – оранжевый
Черный/желтый провод стартера не подключать!

Аварийка (-20мА) – на реле поворотников
Тахометр – белый, приборка
Центральный замок – впаиваем в блок кнопок

Двери:
передняя левая – серый/черный в двери водителя, туда же доп.канал - имульс 1с через 1с после остановки (выключение магнитолы)
передняя правая – черный/белый в двери пассажира
задняя левая – голубой/черный (задний левый порог)
задняя правая – салатовый/черный (задний правый порог)

Концевик багажника и стекла живет в задней двери. Клиенту было не принципиально, поэтому не тащили.

Тормоз – на лягушке двойной белый.

Комментарии  

Тормоз есть на том же где и повороты. На замке зажигания подключал еще присутствие ключа на канал обходчика.
Цитирую alex_fisherman:
Chevrolet Trailblazer 2006
Замок:
красный +12
Кор АСС (пропадает при ST)
Роз IGN1 (не пропадает)
Бел IGN2 (не пропадает, подает через реле от красного с белым, управление реле с тонкого желтого на модуль запуска)
Оранж IGN3 (пропадает при ST, если не подключать вылазит ошибка по ABS)
Концевики развязать диодами.

Концевик багажника и стекла живет в задней двери, клиенту было не принципиально, поэтому не тащили. Черн\желт провод стартера - не подключать!
Chevrolet Trailblazer 2006
Иммобилайзер системы PK3+ (не путать с PassLock I и II) обходится обычным обходчиком (ключ в обходчик) Все известные ранее методы обхода без ключа сняты с производства.
Устанавливали А93 (поэтому схему ЗЗ пишу именно для старлайн):
Замок:
красный +12
Кор АСС (пропадает при ST)
Роз IGN1 (не пропадает)
Бел IGN2 (не пропадает, подает через реле от красного с белым, управление реле с тонкого желтого на модуль запуска)
Оранж IGN3 (пропадает при ST, если не подключать вылазит ошибка по ABS)
Аварийка (-20мА) на реле поворотников
Тахометр белый приборка
Ц.З. впаиваем в блок кнопок,
Двери:
ПЛ сер\черн в двери водителя, туда же допканал имульс 1с через 1с после остановки (выключение магнитолы)
ПП черн\бел в двери пассажира
ЗЛ гол\черн (задний левый порог)
ЗП сал\черн (задний правый порог)
Тормоз на лягушки двойной белый.
Концевики развязать диодами.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Дело в том, что я изначально им говорил ставить Pandora, а не Старлайн, так как читал про эти...

Автор: Админ Дмитрий

Повезло с клиентами. Нормальные попались. У меня вот нервный оказался.

Автор: Гена

Было пару раз такое у меня. Перепрограммировал обход и отправил. На полгода хватало. После опять...

Автор: Админ Дмитрий

С Дастером проблема у меня была. Вернее, даже не с авто, а с Старлайном. А93 2кан2лин. Слетал раз...

Автор: Гена

6ка 2006 Европа (конц на стойке) Тахо Синий тонкий ЭБУ над левой Кик панелью.

Автор: Артём Андреевич

Рассылка

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы