Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Cadillac Escalade
Точки подключения автосигнализации на Cadillac Escalade 2002
На блоке под рулем:
повороты
концевик багажника
концевики дверей (кроме водительской)
центральный замок (-)
заводская сигнализация (выключение, -) – зелёный с чёрным (белым)
блокировка двигателя – розовые провода в большом разъеме с винтом в блоке предохранителей под капотом (рвать, объединять)
Точки подключения автосигнализации на Cadillac Escalade 2007
Автор:
Замок зажигания:
1. АСС – темный коричневый
2. IGN 1 – красный
3. +12в – красный/белый
4. +5В – белый
5. IGN2 – красный/чёрный
Коммутировать замок так:
Положение 0: пропускаем
Положение key in: 1 – 0в, 2 – 0в, 3 – +12в, 4 – +12В, 5 – 0в
Положение АСС: 1 – +12в, 2 – 0в, 3 – +12в, 4 – +5в, 5 – 0в
Положение IGN1: 1 – +12в, 2 – +12в, 3 – +12в, 4 – +5в, 5 – +5в
Положение IGN2: 1 – 0в, 2 – +12в, 3 – +12в, с четвертого на пятый через резистор 1270 Ом подаем +5в, и стартер начнет вращаться, но не забываем про обычный транспондерный иммобилайзер (обходчик можно ВР - 2)
Все остальное есть в однопроводной GM can шине (зеленый провод на диагностике, pin 1).
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Всё так, но проблема в том, что автозапуск срабатывает всего пару раз после последнего выключения зажигания .
Без сигнала ключ в замке +12 на зелёный провод эта схема не работает
АСС и зажигание1 на них подаем 12 вольт при запуске. Зажигание2 подаем 5 вольт (с белого провода). Чтоб крутил стартер надо АСС чтобы пропадали при вращении стартера. Сопротивления не нужно!!!
Вобщем Обычный алгоритм работы обычного замка зажигания, только без подключения проводов стартера.
Ставил пандора 3910, в кане все есть.
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Положение 0 - пропускаем
Положение key in:
1-0в, 2-0в, 3 - +12в, 4 - +12В, 5 - 0в
Положение АСС:
1-12в, 2-0в, 3+12в, 4 - +5в, 5 -0в
Положение IGN1:
1-12в, 2- 12в, 3 - 12в, 4-+5в, 5-+5в
Положение IGN2:
1-0в, 2- 12в, 3 - 12в,с четвертого на пятый через резистор 1270 оМ подаем+5в и стартер начнет вращаться,
объясните для особо одаренного как такой замок подключить?
Я блокировал 2мя радиореле, 1е ставил под капотом в блоке реле и предов, 2ое ставил в жгуте ECU. Цвета не помню машина не типовая (да там и ищется все легко).