Установка автосигнализации на Cadillac Escalade

Точки подключения автосигнализации на Cadillac Escalade 2002

повороты На блоке под рулем
блокировка двигателя розовые провода в большом разъеме с винтом в блоке предохранителей под капотом (рвать, объединять)
концевики дверей Водительская отдельно, остальные вместе на блоке под рулем
концевик багажника На блоке под рулем
центральный замок Отрицательное управление на блоке под рулем
заводская сигнализация Выключение – зелёный с чёрным (белым) (-) на блоке под рулем

Точки подключения автосигнализации на Cadillac Escalade 2007

Автор: Waksa

Замок зажигания:
1. АСС - темный коричневый
2. IGN 1 - красный
3. +12в - красный/белый
4. +5В - белый
5. IGN2 - красный/чёрный

Коммутировать замок так:
Положение 0 - пропускаем
Положение key in: 1-0в, 2-0в, 3 - +12в, 4 - +12В, 5 - 0в
Положение АСС: 1-12в, 2-0в, 3+12в, 4 - +5в, 5 -0в
Положение IGN1: 1-12в, 2- 12в, 3 - 12в, 4-+5в, 5-+5в
Положение IGN2: 1-0в, 2- 12в, 3 - 12в, с четвертого на пятый через резистор 1270 оМ подаем +5в, и стартер начнет вращаться, но не забываем про обычный транспондерный иммобилайзер (обходчик можно ВР - 2)

Все остальное есть в однопроводной GM can шине (зеленый провод на диагностике, pin 1).

Комментарии  

Цитирую ПАнтон:
Делал escalade 2011 с штатным автозапуском с брелка. Pandect x1700 завел машину по CAN без всяких обходчиков просто активируя штатную функцию АЗ. Для снятия с охраны в слейв на заведенную включил опцию "управление цз при зажигании slave" (как то так называлось) в alarmstudio. Как поведет себя машина без штатного АЗ - не знаю, проверяйте отдельно.

Всё так, но проблема в том, что автозапуск срабатывает всего пару раз после последнего выключения зажигания .
Цитирую Alfa.msk:
Обьясню проще.
АСС и зажигание1 на них подаем 12 вольт при запуске. Зажигание2 подаем 5 вольт (с белого провода). Чтоб крутил стартер надо АСС чтобы пропадали при вращении стартера. Сопротивления не нужно!!!
Вобщем Обычный алгоритм работы обычного замка зажигания, только без подключения проводов стартера.
Ставил пандора 3910, в кане все есть.
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.

Без сигнала ключ в замке +12 на зелёный провод эта схема не работает
Забыл добавить Эскалейд 2008 год.
Обьясню проще.
АСС и зажигание1 на них подаем 12 вольт при запуске. Зажигание2 подаем 5 вольт (с белого провода). Чтоб крутил стартер надо АСС чтобы пропадали при вращении стартера. Сопротивления не нужно!!!
Вобщем Обычный алгоритм работы обычного замка зажигания, только без подключения проводов стартера.
Ставил пандора 3910, в кане все есть.
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Escalade 2011 . По машине вылезла проблема. В CAN нет информации о зажигании при автозапуске, сига через 2 минуты глушит с тревогой. Если подключить "ign"аналогом, то запуск с сиги проходит нормально, а запуск с штатного брелка с тревогой по "зажигание в охране". Решил дилему таймерным каналом подключающим через реле статус "ign"только при автозапуске с сиги, при запуске с брелка сига зажигание не видит и молчит.
Делал escalade 2011 с штатным автозапуском с брелка. Pandect x1700 завел машину по CAN без всяких обходчиков просто активируя штатную функцию АЗ. Для снятия с охраны в слейв на заведенную включил опцию "управление цз при зажигании slave" (как то так называлось) в alarmstudio. Как поведет себя машина без штатного АЗ - не знаю, проверяйте отдельно.
Коммутировать замок так:
Положение 0 - пропускаем
Положение key in:
1-0в, 2-0в, 3 - +12в, 4 - +12В, 5 - 0в
Положение АСС:
1-12в, 2-0в, 3+12в, 4 - +5в, 5 -0в
Положение IGN1:
1-12в, 2- 12в, 3 - 12в, 4-+5в, 5-+5в
Положение IGN2:
1-0в, 2- 12в, 3 - 12в,с четвертого на пятый через резистор 1270 оМ подаем+5в и стартер начнет вращаться,
объясните для особо одаренного как такой замок подключить?
где искать блокировку бензонасоса
Цитирую Виталий:
а как с 2013г с блокировкой насос не могу найти? Спасибо!

Я блокировал 2мя радиореле, 1е ставил под капотом в блоке реле и предов, 2ое ставил в жгуте ECU. Цвета не помню машина не типовая (да там и ищется все легко).
а как с 2013г с блокировкой насос не могу найти? Спасибо!

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Fiat grande punto Открытие багажника по силе, кик-панель слева, белый провод (силовой). Делал на...

Автор: Сергей

Тот же год: цвет провода черный. Средний по толщине.

Автор: Andrey40

Концевики - коричневый и белый, блок над блоком bsm, белый разъем первый от рул колонки, пины...

Автор: Shummaher 1985

Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый

Автор: Булат

Немодет такого быть. Каждый день делаю гранты. Красный провод стартер. В обход сцепления

Автор: Михаил К.

Рассылка